Проверка авто по гос номеру

Правила буксировка автомобиля

Правильная буксировка автомобиля

Spread the love

Правила буксировки легкового автомобиля на гибком тросе

В случае поломки автомобиля в дороге и отсутствия возможности быстрого ремонта, приходится буксировать его туда, где ремонт можно осуществить.
Но отбуксировать машину также не всегда бывает возможно. Так происходит, когда у нее, например, не работает руль или тормоза. В этом случае остается только лишь вызывать эвакуатор.

Какой буксировочный трос купить

Для того, чтобы все-таки выполнить буксировку автомобиля потребуется буксировочный трос. Его следует всегда иметь в багажнике про запас.
Приобретая такой трос, следует обратить внимание на крюки, закрепленные на нем. Важно, чтобы они легко вставлялись и вынимались из буксировочных проушин машины. В то же время, крюк не должен иметь возможность легко выскочить из них в процессе буксировки.

Важным параметром буксировочного троса является усилие на разрыв. Для легковой машины нужен трос с минимальным усилием в 10 тонн. Экономить на его покупке не следует. Лучше приобретать трос с двух- или трехкратным запасом усилия на разрыв.

Правила буксировки легковым автомобилем

В процессе буксировки автомобиля осторожность должны проявлять оба водителя. Буксирующий должен ехать медленно, не совершая рывков и резких маневров, прогнозируя развитие ситуации на дороге. Он постоянно должен наблюдать по зеркалам за буксируемым автомобилем и дорожной обстановкой сзади.

Трогаться с места нужно, как можно плавнее, чтобы не порвать трос. Необходимо стараться держать постоянную скорость. Перемещаться медленно, но с постоянной скоростью, гораздо легче, чем с постоянными маневрами, после которых необходимо набирать ее заново.

В автомобиле, который буксируется, ключ в замке зажигания должен обязательно находиться в первом положении. В противном случае, руль будет заблокирован и управлять машиной не получится.

В случае неработающего двигателя, следует приготовиться к тому, что также не будут функционировать усилители тормозов и руля. Вращать рулем будет намного труднее. То же самое касается и усилий, которые потребуется прикладывать к педали тормоза.

Трос должен обязательно быть натянут. Нельзя, чтобы он болтался или лежал на земле. Замедление также необходимо осуществлять при натянутом тросе, чтобы он не попал под колеса и не лопнул.

Контроль за натяжением троса должен осуществлять водитель автомобиля, который буксируется.

Перед началом буксировки водители должны обсудить условные знаки для различных ситуаций. Это могут быть, например, звуковые сигналы или сигналы фарами. Если они не работают, можно использовать мобильную связь.

Мы в VK