Close

10.01.2019

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi 130 л.с. обзор

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi 130 л.с. обзор
Spread the love

peugeot 308 обзор

Дизельные двигатели становились все хуже и хуже, и их продажи в большинстве европейских стран стремительно падали. Просто большинство возражений против дизелей не имеет ничего общего с тем, что на самом деле предлагают современные агрегаты этого типа, например, с двигателем 1.5 BlueHDi в Peugeot 308.

  • Текущее поколение Peugeot 308 было на рынке с 2013 года — несмотря на реконструкцию, время прошло
  • Хотя внутренние или мультимедийные системы уже немного отличаются от того, что предлагают автомобили высшего класса, 1.5HDHDi является одним из лучших двигателей в этом сегменте и соответствует самым строгим стандартам выбросов.

2018 год для многих автопроизводителей прошел под лозунгом нервной адаптации предложения к требованиям новых, более строгих норм выбросов и измененных правил проведения официальных испытаний расхода топлива. Многие модели, особенно те, которые имеют более длительный опыт работы на рынке, полностью выпали из предложения, в других компаниях им потребовались месяцы для предоставления текущих технических данных. А как насчет Peugeot 308? Ведь эта модель была на рынке уже несколько лет! Ну скука! Потому что Peugeot, в отличие, например, от крупнейших немецких конкурентов, сделал урок раньше и задолго до предельной даты, то есть до сентября 2018 года, ввел в предложение двигатели, которые с соответствующим запасом соответствовали новым требованиям.

Peugeot 308 SW — однажды на переднем крае компакта

Как мы уже упоминали, Peugeot 308 уже старый, хороший друг — модель появилась на рынке в 2013 году, а потом по-настоящему запутала ее. В 2014 году он был среди других выбран европейским автомобилем года (среди прочего, победив в BMW i3 и Tesla Model S). Недаром это был действительно один из лучших автомобилей в этом сегменте. Просто тем временем у нескольких конкурентов появилось совершенно новое поколение, а компактный Peugeot в 2017 году претерпел лишь небольшую реконструкцию. Тот факт, что эту модель сложно считать вершиной в своем классе, не означает, что ей нечего предложить.

Вне всякого сомнения — это по-прежнему один из самых красивых универсалов в этом сегменте, и, кстати, один из самых практичных. Объем багажного отделения составляет 556 литров — довольно хороший результат в этом классе — но, что также важно, задняя дверь не слишком наклонена, поэтому багажник действительно имеет действительно большие пакеты. Во втором ряду много пассажирских мест — гораздо больше, чем в хэтчбеке. Этот эффект был получен не только за счет небольшого расширения колесной базы (хэтчбек: 2620, универсал: 2730 мм), но и за счет укорочения сиденья дивана. Долгосрочные пассажиры могут быть недовольны, но нет никаких опасений, что дети, сидящие в автомобильных креслах, будут постоянно бить по спине водителя, а пассажира — спереди.

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi 130 л.с. обзор

Спереди много мест, хотя некоторые могут жаловаться на сиденья, которые, хотя и на первых километрах, кажутся очень удобными, но на более длинных маршрутах можно сделать вывод, что они должны быть немного жестче и обеспечивать лучшую поддержку при пересечении арок. Не всем понравится дизайн панели приборов.

Peugeot 308 SW — отличительный признак: миниатюрный руль

peugeot 308 sw

Первое, что бросается в глаза после сидения водителя, это то, что рулевое колесо автомобиля очень маленькое — оно больше похоже на рулевое колесо для игровой консоли, чем для автомобиля. Так и должно быть, потому что дизайнеры Peugeot изобрели его таким образом, чтобы водитель смотрел на часы не через руль, а над ним — он называется i-Cockpit. Чтобы сделать весь внешний вид еще более современным, большинство физических кнопок и ручек было заброшено, а управление осуществляется с помощью сенсорного экрана.

К сожалению, электроника быстро стареет — после этого элемента и взаимодействующей с ним мультимедийной системы вы можете увидеть, сколько времени прошло с момента премьеры. Все необходимые и модные функции доступны, но их обслуживание может быть более удобным и, прежде всего, более быстрым. К сожалению, управление функциями с помощью сенсорного экрана, хотя и модно, также имеет серьезные недостатки в автомобиле — в Peugeot 308 невозможно изменить настройки кондиционера, например, не отрывая глаз от дороги в течение долгих секунд.

Peugeot 308 SW — средняя подвеска, отличный дизельный двигатель

Подвеска Peugeot compact combi более удобна, хотя она может вести себя нервно на неровных поверхностях — конструктивно новые конкуренты могут быть не такими хорошими для тюленей и шипов, но они наверняка будут более уверенными и более приятными.

Давайте перейдем к дисциплине, в которой Peugeot по-прежнему остается в авангарде своего класса. Это двигатель! Нет, это не ультрасовременный гибрид, не бензин с прямым впрыском, а немодный дизель. Производитель заявляет, что средний расход топлива версии 1.5 BlueHDi составляет всего 3,6 л / 100 км. Конечно, на практике это не так хорошо, но жалоб действительно не хватает. В течение первых нескольких дней эксплуатации этого автомобиля я получил результаты сгорания в диапазоне 5,1–5,2 л / 100 км — на смешанных маршрутах, охватывающих как Варшавские пробки, участки автомагистралей и тихие маршруты за пределами населенных пунктов, так и со скоростью движения в пробках. , Неплохо, но далеко заявлено производителем. Ну, но вы можете управлять более экономно.

Peugeot 308 SW — дешевле и экономичнее, чем гибрид

Не прибегая к какому-либо экодрайву, вместо того, чтобы ездить, как другие, и плавать вместе с нервным Варшавским и Варшавским движением, я просто начал неукоснительно следовать правилам — там, где мне разрешено ехать 50 км / ч, я ехал 50 км / ч, за пределами населенного пункта я не превышал 90 км / ч, я ехал со скоростью до 120 км / ч по скоростной автомагистрали. Эффекты? Средний расход топлива упал до 4,4 л / 100 км / ч! Например, в тех же условиях, при том же стиле вождения, на маршрутах, по которым я путешествую, такие рекламируемые гибриды японского производителя вообще не курят!

Хорошо, но есть ли что-нибудь еще, кроме сохранения? Ах, да! Он настолько тихий и продуманный, насколько может быть установлен 4-цилиндровый дизельный агрегат в компактном автомобиле. Он не преувеличен, но его нельзя обвинить в летаргии или отсутствии темперамента — 100 км / ч за 10 секунд, а его максимальная скорость превышает 200 км / ч. Следует признать, что 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента достаточно для повседневной езды даже с пассажирами на борту!

1.5HD двигатель Bluei — большая мощность, меньший расход топлива

Производитель гордится тем, что по сравнению с ранее использовавшимся двигателем 1.6 HDI, новый агрегат имеет на 10 л.с. больше, расходует на 6%. меньше топлива, но также имеет намного более чистый выхлопной газ и соответствует последним стандартам выбросов. С фиксированными частицами фильтр FAP разрушается, и низкое выделение оксидов азота обеспечивается системой селективного каталитического восстановления, которая требует регулярных заправок AdBlue. Противники дизельного топлива должны понимать, что в выхлопных газах современного, эффективного автомобиля с дизельным двигателем их меньше (!), Чем в большом городе, и с точки зрения выбросов углекислого газа более дешевые дизели превосходят сопоставимый бензин.

В базовой версии (Access) дизель 1.5 BlueHDi доступен только в версии с 102 л.с. Чтобы получить удовольствие от вождения действительно великолепной версии 130 лошадиных сил, вам нужно выбрать более активную версию Active или выше — и это стоит не менее 91 400 злотых (99 400 злотых с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). Очень немногие! Условия гарантии средние (24 месяца для всего автомобиля, 36 месяцев для лака).

Peugeot 308 SW — технические характеристики:

Объем двигателя и тип двигателя 1499 см3, турбодизель R4
мощность 130 л.с.
крутящий момент 300 Нм при 3750 об / мин
Коробка передач и привод 6-ступенчатая МКПП, передний привод
Максимальная скорость 203 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 10,0 с
Средний расход топлива 3,6 л / 100 км (данные производителя), около 5,1 л / 100 км в тесте
Собственный вес 1370 кг
цена от 91 400 зл.

мы в вк

 Еще авто новости

Chevrolet Camaro zl1 2018 тест драйв, отзывы

Chevrolet Camaro zl1 2018 тест драйв, отзывы

Spread the love

Spread the love  Chevrolet Camaro zl1  обзор от automobilemagСодержание1  Chevrolet Camaro zl1  обзор от automobilemag1.1 Chevrolet Camaro zl1 20181.2 Chevrolet camaro zl1 технические характеристики1.3 chevrolet camaro zl1 2017 характеристики1.3.1 chevrolet camaro zl1 turbo1.4  Chevrolet camaro zl1 2017 цена Вы когда-нибудь были в Келоуне? И я тоже не был, когда я сел на последний рейс, чтобы […]

3 комментария
Видео подборка аварий ДТП

Видео подборка аварий ДТП

Spread the love

Spread the love Подборка аварии с видеорегистраторов   00:00 — Гетц сбивает тележку пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте.   0 : 19 — В автомобиль остановившийся пропустить пешехода, на пешеходном переходе, врезается автомобиль следовавший за ним. Водитель движущегося сзади автомобиля не успел отреагировать, на остановку автомобиля движущегося впереди.  0 : 34 — Автомобиль выезжающий […]

нет комментариев
Концерн Ниссан. Новый Nissan Leaf. Планы на бесплатное электричество для владельцев электромобилей

Концерн Ниссан. Новый Nissan Leaf. Планы на бесплатное электричество для владельцев электромобилей

Spread the love

Spread the love Nissan Leaf электромобиль второго поколения.   Европейское представительство концерна Ниссан (Осло, Норвегия) заявило, что намеренно в ближайший год увеличить количество быстрозарядных станций в странах Евросоюза на 20 процентов. Руководство Ниссан рассчитывает добавить минимум 1000 новых зарядных станций, к уже имеющейся сети из 4600. Данные действия по мнению владельцев концерна должны привести к увеличению […]

нет комментариев
Aston martin cygnet обзор

Aston martin cygnet обзор

Spread the love

Spread the love Aston Martin Cygnet собираетесь купить? Обзор. Aston Martin Cygnet — небольшой легковой автомобиль сегмента A, выпускаемый известным производителем суперкаров. Вероятно, многие из первых мыслей пришли к идее городской хот-хэтч из Великобритании. Ничего более неправильного. Cygnet был как-то навязан британскому производителю, а не пользователям вообще. В 2012 году должны были вступить в силу […]

нет комментариев
Honda CR-V обзор

Honda CR-V обзор

Spread the love

Spread the love Автомобиль Honda CR— V обзорСодержание1 Автомобиль Honda CR— V обзор1.1 Технические характеристики Honda CR-V1.1.1 Объём двигателя у Honda CR-V1.2 Honda CR-V фото1.2.1  Другие статьи про автомобили1.2.1.0.0.1  мы в вк Был презентован в 2008 году, после чего появилось много желающих приобрести данное транспортное средство. Этот автомобиль является экономичным и очень удобным. Если у вас большая семья, и вы находитесь в размышлениях, какую именно купить машину, чтобы все члены семьи смогли в неё поместиться, то можете смело выбирать Honda CRV. Не нужно скрывать, что Honda CRV часто используют те люди, которые имеют большую семью. Ведь этот автомобиль является не только просторным, но и комфортабельным. Чтобы вы могли чувствовать себя комфортно, разработчики сделали для пассажиров большое количество свободного места.Honda CR-V. Технические характеристики Honda CR-V обладает практичным способом вождения, поэтому водитель может наслаждаться не только панорамным видом, но и своим вождением автомобиля. Так как это внедорожник, разработчики сделали всё возможное, чтобы Honda CR-V обладала хорошими показателями. Во-первых, в этом автомобиле установлен полный привод. Согласитесь, что это хороший показатель для внедорожника. Так же нужно отметить, на автомобиле стоит автоматическая коробка передач. Но в случае чего, вы можете заменить её намеханическую коробку или сделать обычный гибрид. Но разработчики не советуют менять коробку передачи, так как могут возникнуть некоторые проблемы с управлением. Поэтому, не нужно экспериментировать, а следует принять автомобиль таким, какой он есть на самом деле. Топливо используется исключительно бензин. Объём двигателя у Honda CR-V 2.0 литра, количество мест в салоне пять, точно такое же количество дверей в автомобиле. Салон достаточно просторный. Багажник вместительный и широкий, вы сможете без проблем перевозить в нёмбольшое количество вещей. Так же в автомобиле присутствует люк. В салоне имеется всё для полного комфорта водителя. Чтобы водитель чувствовал себя максимально комфортно, разработчики попытались сделать как можно больше свободного пространства. Хочется заметить, что сидения не жесткие, а очень даже мягкие. Человек, который является чувствительным по натуре, сможет почувствовать весь комфорт этого автомобиля. Любой человек, любой комплекции, сможет поместиться в Honda CR-V и чувствовать себя при этом комфортно. В салоне имеется кондиционер, печка, датчик света и дождя. Имеется обогреватель сидений и зеркал. Есть аудио система, в которую входит CD и MP3. В целях безопасности имеются подушки безопасности, которые установлены со стороны водителя и пассажиров. Так же используется центральный замок и сигнализация. Несмотря на то, что внедорожник от японского бренда Honda появился несколько лет назад, он до сих пор пользуется успехом во всём мире благодаря своим хорошим техническим характеристикам и умеренной цене. Приобретая данное авто, вы обеспечиваете себе качественное и надёжное транспортное средство, которое не отличается частыми поломками и которое сохранит все свои преимущества в течение многих лет. Honda CR-V фото  Другие статьи про автомобили  мы в вк  

нет комментариев