Проверка авто по гос номеру

peugeot 308 sw

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi 130 л.с. обзор

Spread the love

Peugeot 308 обзор

Дизельные двигатели Peugeot 308 SW становились все хуже и хуже, и их продажи в большинстве европейских стран стремительно падали. Просто большинство возражений против дизелей не имеет ничего общего с тем, что на самом деле предлагают современные агрегаты этого типа, например, с двигателем 1.5 BlueHDi в Peugeot 308.

  • Текущее поколение Peugeot 308 было на рынке с 2013 года — несмотря на реконструкцию, время прошло
  • Хотя внутренние или мультимедийные системы уже немного отличаются от того, что предлагают автомобили высшего класса, 1.5HDHDi является одним из лучших двигателей в этом сегменте и соответствует самым строгим стандартам выбросов.

2018 год для многих автопроизводителей прошел под лозунгом нервной адаптации предложения к требованиям новых, более строгих норм выбросов и измененных правил проведения официальных испытаний расхода топлива. Многие модели, особенно те, которые имеют более длительный опыт работы на рынке, полностью выпали из предложения, в других компаниях им потребовались месяцы для предоставления текущих технических данных. А как насчет Peugeot 308? Ведь эта модель была на рынке уже несколько лет! Ну скука! Потому что Peugeot, в отличие, например, от крупнейших немецких конкурентов, сделал урок раньше и задолго до предельной даты, то есть до сентября 2018 года, ввел в предложение двигатели, которые с соответствующим запасом соответствовали новым требованиям.

Peugeot 308 SW — однажды на переднем крае компакта

Как мы уже упоминали, Peugeot 308 уже старый, хороший друг — модель появилась на рынке в 2013 году, а потом по-настоящему запутала ее. В 2014 году он был среди других выбран европейским автомобилем года (среди прочего, победив в BMW i3 и Tesla Model S). Недаром это был действительно один из лучших автомобилей в этом сегменте. Просто тем временем у нескольких конкурентов появилось совершенно новое поколение, а компактный Peugeot в 2017 году претерпел лишь небольшую реконструкцию. Тот факт, что эту модель сложно считать вершиной в своем классе, не означает, что ей нечего предложить.

Вне всякого сомнения — это по-прежнему один из самых красивых универсалов в этом сегменте, и, кстати, один из самых практичных. Объем багажного отделения составляет 556 литров — довольно хороший результат в этом классе — но, что также важно, задняя дверь не слишком наклонена, поэтому багажник действительно имеет действительно большие пакеты. Во втором ряду много пассажирских мест — гораздо больше, чем в хэтчбеке. Этот эффект был получен не только за счет небольшого расширения колесной базы (хэтчбек: 2620, универсал: 2730 мм), но и за счет укорочения сиденья дивана. Долгосрочные пассажиры могут быть недовольны, но нет никаких опасений, что дети, сидящие в автомобильных креслах, будут постоянно бить по спине водителя, а пассажира — спереди.

Спереди много мест, хотя некоторые могут жаловаться на сиденья, которые, хотя и на первых километрах, кажутся очень удобными, но на более длинных маршрутах можно сделать вывод, что они должны быть немного жестче и обеспечивать лучшую поддержку при пересечении арок. Не всем понравится дизайн панели приборов.

Peugeot 308 SW — отличительный признак: миниатюрный руль

peugeot 308 sw

Первое, что бросается в глаза после сидения водителя, это то, что рулевое колесо автомобиля очень маленькое — оно больше похоже на рулевое колесо для игровой консоли, чем для автомобиля. Так и должно быть, потому что дизайнеры Peugeot изобрели его таким образом, чтобы водитель смотрел на часы не через руль, а над ним — он называется i-Cockpit. Чтобы сделать весь внешний вид еще более современным, большинство физических кнопок и ручек было заброшено, а управление осуществляется с помощью сенсорного экрана.

К сожалению, электроника быстро стареет — после этого элемента и взаимодействующей с ним мультимедийной системы вы можете увидеть, сколько времени прошло с момента премьеры. Все необходимые и модные функции доступны, но их обслуживание может быть более удобным и, прежде всего, более быстрым. К сожалению, управление функциями с помощью сенсорного экрана, хотя и модно, также имеет серьезные недостатки в автомобиле — в Peugeot 308 невозможно изменить настройки кондиционера, например, не отрывая глаз от дороги в течение долгих секунд.

Peugeot 308 SW — средняя подвеска, отличный дизельный двигатель

Подвеска Peugeot compact combi более удобна, хотя она может вести себя нервно на неровных поверхностях — конструктивно новые конкуренты могут быть не такими хорошими для тюленей и шипов, но они наверняка будут более уверенными и более приятными.

Давайте перейдем к дисциплине, в которой Peugeot по-прежнему остается в авангарде своего класса. Это двигатель! Нет, это не ультрасовременный гибрид, не бензин с прямым впрыском, а немодный дизель. Производитель заявляет, что средний расход топлива версии 1.5 BlueHDi составляет всего 3,6 л / 100 км. Конечно, на практике это не так хорошо, но жалоб действительно не хватает. В течение первых нескольких дней эксплуатации этого автомобиля я получил результаты сгорания в диапазоне 5,1–5,2 л / 100 км — на смешанных маршрутах, охватывающих как Варшавские пробки, участки автомагистралей и тихие маршруты за пределами населенных пунктов, так и со скоростью движения в пробках. , Неплохо, но далеко заявлено производителем. Ну, но вы можете управлять более экономно.

Peugeot 308 SW — дешевле и экономичнее, чем гибрид

Не прибегая к какому-либо экодрайву, вместо того, чтобы ездить, как другие, и плавать вместе с нервным Варшавским и Варшавским движением, я просто начал неукоснительно следовать правилам — там, где мне разрешено ехать 50 км / ч, я ехал 50 км / ч, за пределами населенного пункта я не превышал 90 км / ч, я ехал со скоростью до 120 км / ч по скоростной автомагистрали. Эффекты? Средний расход топлива упал до 4,4 л / 100 км / ч! Например, в тех же условиях, при том же стиле вождения, на маршрутах, по которым я путешествую, такие рекламируемые гибриды японского производителя вообще не курят!

Хорошо, но есть ли что-нибудь еще, кроме сохранения? Ах, да! Он настолько тихий и продуманный, насколько может быть установлен 4-цилиндровый дизельный агрегат в компактном автомобиле. Он не преувеличен, но его нельзя обвинить в летаргии или отсутствии темперамента — 100 км / ч за 10 секунд, а его максимальная скорость превышает 200 км / ч. Следует признать, что 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента достаточно для повседневной езды даже с пассажирами на борту!

1.5HD двигатель Bluei — большая мощность, меньший расход топлива

Производитель гордится тем, что по сравнению с ранее использовавшимся двигателем 1.6 HDI, новый агрегат имеет на 10 л.с. больше, расходует на 6%. меньше топлива, но также имеет намного более чистый выхлопной газ и соответствует последним стандартам выбросов. С фиксированными частицами фильтр FAP разрушается, и низкое выделение оксидов азота обеспечивается системой селективного каталитического восстановления, которая требует регулярных заправок AdBlue. Противники дизельного топлива должны понимать, что в выхлопных газах современного, эффективного автомобиля с дизельным двигателем их меньше (!), Чем в большом городе, и с точки зрения выбросов углекислого газа более дешевые дизели превосходят сопоставимый бензин.

В базовой версии (Access) дизель 1.5 BlueHDi доступен только в версии с 102 л.с. Чтобы получить удовольствие от вождения действительно великолепной версии 130 лошадиных сил, вам нужно выбрать более активную версию Active или выше — и это стоит не менее 91 400 злотых (99 400 злотых с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач). Очень немногие! Условия гарантии средние (24 месяца для всего автомобиля, 36 месяцев для лака).

Peugeot 308 SW — технические характеристики:

Объем двигателя и тип двигателя 1499 см3, турбодизель R4
мощность 130 л.с.
крутящий момент 300 Нм при 3750 об / мин
Коробка передач и привод 6-ступенчатая МКПП, передний привод
Максимальная скорость 203 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 10,0 с
Средний расход топлива 3,6 л / 100 км (данные производителя), около 5,1 л / 100 км в тесте
Собственный вес 1370 кг
цена от 1 40000 руб.

Мы в VK

 Еще авто новости

Обзор Citroen C4

Citroen C4 2010 обзор

Spread the love

Spread the love Обзор Citroen C4 Второе поколение компактной модели C4 было впервые представлено в парижском автосалоне в конце 2010 года. Самый дешевый вариант Attraction, оснащенный бензиновым двигателем 1.4 VTi мощностью 95 л.с., был доступен за миллион рублей. C4 был разработан в стилистическом центре PSA Peugeot Citroen. Конструкция основана на модернизированной платформе предшественника. Этот автомобиль характеризуется …

Citroen C4 2010 обзор Читать полностью »

chevrolet cruze

Chevrolet Cruze обзор

Spread the love

Spread the love Chevrolet Cruze обзорСодержание1 Chevrolet Cruze обзор1.1 Chevrolet Cruze характеристики1.2 Chevrolet Cruze двигатель1.2.1 Подвеска Cruz имеет большие возможности1.2.2 Другие новости автомира Chevrolet Cruze — компактный седан, принадлежащий к низшему среднему классу. Он появился на рынке в 2008 году, а в Европе год спустя. Он должен был заменить модель Lacetti, и Chevrolet возлагал на …

Chevrolet Cruze обзор Читать полностью »

Новая версия Hyundai i30 1.4 N-Line 2019

Новая версия Hyundai i30 1.4 N-Line 2019

Spread the love

Spread the love Hyundai i30 1.4 N-Line — корейское блюдо с немецким вкусом ТЕСТСодержание1 Hyundai i30 1.4 N-Line — корейское блюдо с немецким вкусом ТЕСТ1.0.1 Hyundai i30 1.4 N-Line — подвеска1.0.2 Hyundai i30 1.4 N-Line — машина на каждый день1.0.3 Hyundai i30 1.4 N-Line — светлое будущее Новая версия Hyundai i30, обозначенная как N-Line, является еще одним …

Новая версия Hyundai i30 1.4 N-Line 2019 Читать полностью »

Новый Jaguar F-Type 2020 после фейслифтинга

Новый Jaguar F-Type 2020 после фейслифтинга

Spread the love

Spread the love Новый Jaguar F-Type 2020 Во времена сокращения легче отказаться от V6, чем V8! Вот обновленный Jaguar F-Type, который мы можем увидеть за год до дебюта в автосалонах. Наряду с этим также появится необычное замаскированное издание, подготовленное знаменитыми Hot Wheels. В Европе выбор был ограничен 2-цилиндровой версией с 300 л.с. и 5.0 V8 …

Новый Jaguar F-Type 2020 после фейслифтинга Читать полностью »

batmobile 1966

В США выставлен на продажу Batmobile 1966 года

Spread the love

Spread the love  У жителей Флориды появилась возможность купить Batmobile Во Флориде, большой поклонник комиксов о Человек-Летучей Мыши, выставил на продажу через автомобильный электронный-аукцион, точную копию Batmobile 1966 года, базовой основой для творчества стал  Ford Mustang 1987 года.  Любой желающий может попытаться приобрести данную копию, торги начинаются от 5000 долларов. В последние годы мы увидели несколько …

В США выставлен на продажу Batmobile 1966 года Читать полностью »