Peugeot 306 1.9 TD обзор эксплуатации
Содержание
Автомобили 90-х годов двадцатого века редко предъявляют механикам высокие требования. С Peugeot 306 это не отличается.
Peugeot 306 — низкая стоимость покупки и дешевый сервис
Peugeot 306 — один из самых популярных компактных автомобилей последнего десятилетия 20-го века. В годы великолепия его ценили, в том числе для комфорта подвески и приятной внутренней отделки.
В настоящее время гораздо важнее, что если вы купите 5000-6000 злотых для покупки, у вас будет шанс найти ухоженный и отлично функционирующий автомобиль.
Конечно, лучше не рассчитывать на образцовую надежность (в конце концов, как автомобиль «306», он не воспринимался как модель долговечности), поэтому стоит знать эту модель, потому что она сохранит как техническое обслуживание, так и ремонт.
Peugeot 306 — Коррозия является врагом механика в старой машине
Основой является регулярная замена масла — в случае с дизельным топливом рекомендуется производить его каждый год или 10 тысяч. км. Что касается остальных компонентов, то после покупки стоит проверить уровень жидкостей и, по возможности, их качество (например, в системах охлаждения и торможения). Если их состояние вызывает оговорки, мы рекомендуем заменить.
Вам обязательно нужно взглянуть на ремень ГРМ (даже если есть информация об обмене, лучше иметь ограниченную достоверность, потому что, возможно, могли использоваться заменители низкого качества). Комплект для турбодизеля 1.9 (с водяным насосом) стоит почти 450 злотых, чуть меньше вы платите за обмен. Вы должны вмешиваться в дизельное навесное оборудование только тогда, когда вы обнаружите неисправности в его работе.
Стук в задней подвеске может означать необходимость иметь дело с задней балкой. Специализированные услуги по регенерации демонтированной балки собирают от 800 до 1400 зл. На этом серьезные расходы могут закончиться, потому что большинство оставшихся операций сможет сделать даже неквалифицированный механик-любитель.
Помните также, что в случае автомобиля с дюжиной лет самой большой проблемой может стать борьба с коррозией. Если ваша копия в хорошем состоянии, вы должны в первую очередь инвестировать в защиту от ржавчины.
Это не только продлит срок его службы, но и облегчит любую будущую работу — борьба с корродированными, сломанными и изъятыми винтами часто занимает больше времени, чем замена самого узла. И ржавчина не ограничивается только ходовой частью — она может красоваться и под капотом.
Peugeot 306 — хорошо начать с
Если вы думаете о покупке старого компактного автомобиля и эксплуатации его самостоятельно, Peugeot 306 будет хорошим выбором. Однако лучше не слишком сильно мешать оборудованию двигателя и относительно сложной задней балке — эти действия требуют опыта и специальных инструментов.
Для выполнения работ по техническому обслуживанию достаточно иметь базовые знания и хорошие инструменты.
Основной набор предохранителей можно найти в кабине — под рулевой колонкой. Для открытия клапана достаточно монеты, но нет точного описания предохранителей. Дополнительные предохранители также можно найти под капотом рядом с аккумулятором.
Время: 10 минут / для любителя
В большинстве версий установлены сливные пробки — в нижней части радиатора (с левой стороны) и в нижней части фюзеляжа. Система должна быть заполнена с удаленными сапунами: на клапане отопителя, рядом с топливным фильтром и на радиаторе. Он вмещает 9 литров жидкости.
Время: 40 минут / для любителя
Луковицы отражателя были собраны под общим витым корпусом (видно на фото). Есть много левой стороны места, правая сторона жидкости омывателя немного мешает справа. Короткие и дорожные огни используют лампы H4 или H7 — в зависимости от типа установленных фар.
Время: 10 минут / для любителя
Замена задних лампочек не составляет труда. Мы начинаем с того, что откручиваем две барашковые гайки в багажнике, затем отстегиваем электрические кубики и — держа лампу в руках вне автомобиля — защелки, крепящие пластину с лампочками.
Время: 10 минут / для любителя
Воздушный фильтр с турбонаддувом заменен на … днище автомобиля. Просто осторожно поднимите их на лифте и закрепите. Освободите 3 пружинных зажима, снимите крышку и вытащите патрон фильтра. Стоит делать то, что больше или меньше 30000. км.
Время: 20 минут / для любителя
Фильтрующий элемент, к которому четыре болта защищают доступ, заменен. Начните с слива масла и воды (винт в передней части корпуса). В дополнение к картриджу необходимо позаботиться о новой прокладке. После замены перед запуском двигателя используйте ручной насос (расположен рядом с крышкой ГРМ — фото справа).
Время: 20 минут / для любителя
Не все версии Peugeot 306 (даже те, которые оснащены кондиционерами) имеют салонный фильтр. Чтобы проверить это, все, что вам нужно сделать, это удалить фрагмент нижней крышки. Если вы видите вид, подобный показанному справа — в машине нет фильтра.
Время: 10 минут / для любителя
В системе смазки есть 5 литров (масло зависит от того, которое использовалось до сих пор, например, 10W-40 полусинтетический), замена должна производиться, по крайней мере, каждые 10000. км или год. Помните также пробковую прокладку (откручиваемую торцевым ключом или универсальным ключом). Для того, чтобы добраться до маслоналивного патрубка, нужно открутить крышку, в середине которой есть штык.
Время: 40 минут / для любителя
Предварительная информация о техническом состоянии турбины получается путем удаления провода между компрессором и промежуточным охладителем — если масла много, приготовьтесь отремонтировать турбину.
Время: 10 минут / для любителя
Бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления (примечание: не все автомобили оснащены ими) находится с правой стороны моторного отсека. Замена жидкости не требуется, но стоит следовать уровню. Регулировка и ремонт редукторов и насосов (фото справа) — только на сайте.
Время: 10 минут / для любителя
Если винты не подвержены коррозии, заменить элементы передней подвески не составит труда — вы купите полный поперечный рычаг (200-300 злотых) или такие же болты и сайлентблоки. Также не должно быть проблем со стабилизаторами и тормозными колодками или тормозными дисками.
Время: 1 час (в зависимости от активности) / для любителя
Привод времени: ремень также приводит в действие насосы впрыска и воды. В двигателе мало места, поэтому легко ошибиться при сборке компонентов.
Инжекторный насос: двигатель имеет относительно простую конструкцию и не перегружен, но любые помехи в системе впрыска (настройка насоса и т. Д.) Должны быть оставлены специалистам.
В «306» на задней оси был использован набор торсионных стержней — их разборка (и регенерация оси) требует использования специализированных инструментов и опыта.
Наша группа ВКонтакте.