Peugeot 306 — низкая стоимость покупки и дешевый сервис

Peugeot 306 — один из самых популярных компактных автомобилей последнего десятилетия 20-го века. В годы великолепия его ценили, в том числе для комфорта подвески и приятной внутренней отделки.

В настоящее время гораздо важнее, что если вы купите 5000-6000 злотых для покупки, у вас будет шанс найти ухоженный и отлично функционирующий автомобиль.

Конечно, лучше не рассчитывать на образцовую надежность (в конце концов, как автомобиль «306», он не воспринимался как модель долговечности), поэтому стоит знать эту модель, потому что она сохранит как техническое обслуживание, так и ремонт.

Peugeot 306 — Коррозия является врагом механика в старой машине

Основой является регулярная замена масла — в случае с дизельным топливом рекомендуется производить его каждый год или 10 тысяч. км. Что касается остальных компонентов, то после покупки стоит проверить уровень жидкостей и, по возможности, их качество (например, в системах охлаждения и торможения). Если их состояние вызывает оговорки, мы рекомендуем заменить.

Вам обязательно нужно взглянуть на ремень ГРМ (даже если есть информация об обмене, лучше иметь ограниченную достоверность, потому что, возможно, могли использоваться заменители низкого качества). Комплект для турбодизеля 1.9 (с водяным насосом) стоит почти 450 злотых, чуть меньше вы платите за обмен. Вы должны вмешиваться в дизельное навесное оборудование только тогда, когда вы обнаружите неисправности в его работе.

Стук в задней подвеске может означать необходимость иметь дело с задней балкой. Специализированные услуги по регенерации демонтированной балки собирают от 800 до 1400 зл. На этом серьезные расходы могут закончиться, потому что большинство оставшихся операций сможет сделать даже неквалифицированный механик-любитель.

Помните также, что в случае автомобиля с дюжиной лет самой большой проблемой может стать борьба с коррозией. Если ваша копия в хорошем состоянии, вы должны в первую очередь инвестировать в защиту от ржавчины.

Это не только продлит срок его службы, но и облегчит любую будущую работу — борьба с корродированными, сломанными и изъятыми винтами часто занимает больше времени, чем замена самого узла. И ржавчина не ограничивается только ходовой частью — она ​​может красоваться и под капотом.

Peugeot 306 — хорошо начать с

Если вы думаете о покупке старого компактного автомобиля и эксплуатации его самостоятельно, Peugeot 306 будет хорошим выбором. Однако лучше не слишком сильно мешать оборудованию двигателя и относительно сложной задней балке — эти действия требуют опыта и специальных инструментов.