Close

03.07.2019

Новый Renault Megane RS 2019 характеристики, фото

Новый Renault Megane RS 2019
Spread the love

Новый Renault Megane RS Trophy 2019

Более высокая мощность, более жесткая ходовая часть с задней подрулевоемой осью, большие тормоза, спортивные шины и выхлопные газы делают горячий фейерверк, Renault хорошо подготовлен к соревнованиям на трассе. Мы тестируем 300-сильный Megane RS Trophy.

  • Версия Trophy обладает повышенной мощностью на 25 л.с., более жесткой подвеской и усиленными тормозами
  • Задняя управляемая ось улучшает маневренность в городе и динамику в поворотах
  • Megane RS Trophy-R — новый рекордсмен на Нюрбургринге

Непосвященные спешат сообщить, что версия Trophy — с изменяемым шасси, жесткой подвеской, отключением ESP и более легкими дисками — впервые дебютировала во втором поколении модели в 2005 году. Следующий выпуск экстремального горячего хэтчбека Renault вышел на рынок в 2011 году и выделялся среди других высокоэффективная подвеска чашки и 265-сильный двигатель. В 2014 году французы боролись на RS Trophy с мотором на 275 лошадей, чтобы добиться звания самого быстрого хэтчбека на Нюрбургринге. Помимо подвески Кубка и дифференциала повышенного трения, автомобиль был оснащен амортизаторами Öhlins и выхлопом Akrapovicz.

Нынешняя — дебютирующая в мае этого года — версия Trophy оснащена новым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и впервые достигает 300 л.с. Была получена более высокая мощность на 25 л.с. от обычного RS, что позволило повысить эффективность турбокомпрессора (полученного, среди прочего, на керамическом шарикоподшипнике) и использовать новую выхлопную систему с механическим клапаном (позволяет модулировать звук в зависимости от выбранного режима и нагрузки двигателя). В Trophy вы также найдете: стандартную чашечную подвеску, самоблокирующийся дифференциал, задний рулевой мост и спортивные шины Bridgestone Potenza S001.

Renault Megane RS — быстро, но на сухом асфальте

На загородной трассе, где мы тестируем RS Trophy, мы испытываем экстремальные эмоции. Негативные эмоции появляются в первый раз, когда идет дождь. 300-сильный автомобиль с передним приводом, несмотря на блокировку дифференциала и электронику, не может работать ровно. Однако, когда трасса высыхает и шины прогреваются, адская мощная «ось» демонстрирует полноту своих возможностей. Благодаря использованию процедуры запуска (доступно только с коробкой передач EDC), автомобиль стреляет вперед и разгоняется без малейших проблем с сцеплением. Зацеп шин отличный не только на прямой, но и на сильном нажатий газа при выходе из носа. Идеальное сцепление, маневренность и устойчивость ценятся в RS Trophy. Система рулевого управления напрямую информирует вас о том, что происходит с колесами, а кузов ведет себя на удивление нейтрально. Попытка поставить автомобиль в ловушку при внезапном нажатий газа также не может вывести Megane из равновесия. Такое поведение обусловлено рулевым управлением задней оси, которое на высоких скоростях на кривой поворачивает колеса в направлении наклона передних колес и таким образом вызывает затягивание кривой. Это решение, безусловно, позволяет быстрее проходить поворот, но не всем это понравится. Например, в скоростной дуге, когда происходит внезапное изменение направления, у водителя возникает ощущение, что он едет на трамвае, а задняя часть автомобиля убегает. Можно настроить режим работы задней оси, но очень жаль, что вы не можете полностью деактивировать ее работу.

В то время как на загородной трассе мы проверили ходовые качества нового Megane RS Trophy, нам сообщили, что эта модель в версии Trophy-R легче на 130 кг достигла нового времени в категории серийных автомобилей с передним приводом на Нюрбургринге. Преодолев дистанцию ​​в 20 832 км и 73 поворота по Северному циклу за 07’40»100, он снова стал рекордсменом в классе.

Нам это понравилось : точность вождения, маневренность, мощность, сцепление на сухой дороге, звук, эффективность торможения.

Нам это не понравилось : качество некоторых материалов, поддержка мультимедиа, поведение заднего рулевого моста при спортивной езде.

Renault Megane RS — на наш взгляд

Новая версия — это не просто более мощный Megane RS, но и автомобиль с другим характером и назначением. За рулем можно ездить ежедневно, хотя не очень практично, но на трассе автомобиль в своей стихи. Там вы сможете насладиться отличным управлением, динамикой и спортивным звуком.

Renault Megane RS характеристики

  • Ускорение 0-50 км / ч 2,6 с — 0-100 км / ч 6,0 с — 0-130 км / ч 9,4 с
  • Время разгона 60-100 км / ч 3,0 с (авт.) — 80-120 км / ч 3,9 сек (авт.)
  • Снаряженная масса / грузоподъемность 1491/408 кг
  • Распределение массы (спереди / сзади) 63/47 процентов
  • Шум в салоне при 50 км / ч 61 дБ (А) — на скорости 100 км / ч 66 дБ (А) — при 130 км / ч 68 дБ (А)
  • Расход топлива (98 окт) 9,0 л / 100 км
chevrolet cruze

chevrolet cruze обзор

Spread the love

Spread the love chevrolet cruze обзорСодержание1 chevrolet cruze обзор1.1 chevrolet cruze характеристики1.2 chevrolet cruze двигатель1.2.1 Подвеска Cruz имеет большие возможности1.2.2 Другие новости автомира Chevrolet Cruze — компактный седан, принадлежащий к низшему среднему классу. Он появился на рынке в 2008 году, а в Европе год спустя. Он должен был заменить модель Lacetti, и Chevrolet возлагал на […]

нет комментариев

Мотоцикл с системой автоматического балансирования Riding Assist-e от Honda на авто шоу в Токио

Spread the love

Spread the love Электро-мотоцикл от Honda Продолжая тему электро-транспорта, хотелось бы рассказать еще об одном интересном концепте от японского авто-гиганта » Хонда». Автомобильный сверх-гигант Хонда анонсировала одну из новинок, которую представит на Токийской автомобильной выставке. На автосолоне будет представлен — электро-мотоцикл оснащенный системой автоматического балансирования Riding Assist-e. Технология Riding Assist-e -уже использовалась при создании таких проектов:  человекоподобного […]

нет комментариев
Мазда 3 2019 в новом кузове

Новая Мазда 3 2019 фото, цена, характеристики

Spread the love

Spread the love Мазда 3 2019 в новом кузове седан, хэтчбекСодержание1 Мазда 3 2019 в новом кузове седан, хэтчбек1.0.1 Новая мазда 3 снаружи1.0.2 Интерьер новой Мазды 31.0.3 SKYACTIV-X двигатель1.0.4 Цена новой Мазда 3 2019 В Европе было официально представлено четвертое поколение Mazda 3 2019. Это одна из самых популярных моделей этой марки, которая за 15 лет […]

нет комментариев
Обновленный Ford Kuga 2018

Обновленный Форд Куга 2018 ( Ford  Kuga )

Spread the love

Spread the love Обновленный Ford  Kuga Сегодня за кроссовер Ford Kuga, в топовом исполнении Titanium, производитель предлагает заплатить немногим более 40 тыс. $. Под капотом автомобиля функционирует дизельный турбированный силовой агрегат вырабатывающий мощность 180 сил. В тандеме с ним поставляется преселективная КПП с парным сцеплением. В данной комплектации машина полноприводная. В целом, импортер предлагает три […]

нет комментариев
Киа Стингер технические характеристики комплектации и цены

Киа Стингер: такого от корейского автомобиля никто не ожидал

Spread the love

Spread the love Киа Стингер технические характеристики комплектации и ценыСодержание1 Киа Стингер технические характеристики комплектации и цены1.0.1 Киа Стингер: внешний вид1.0.2 Киа Стингер: салон1.0.3 Киа Стингер: характеристики и комплектации Здесь перед нами уникальная машина, машина, которой интересовались коллеги автомобилисты, а также многие люди, интересующиеся  автомобилями. Автомобиль, который вышел в свет, но никто не ожидал такого. […]

нет комментариев