Close

05.07.2019

Новая версия Hyundai i30 1.4 N-Line 2019

Новая версия Hyundai i30 1.4 N-Line 2019
Spread the love

Hyundai i30 1.4 N-Line — корейское блюдо с немецким вкусом ТЕСТ

Новая версия Hyundai i30, обозначенная как N-Line, является еще одним доказательством того, что люди — сила компаний. Когда берешься за толстый руль создается впечатление, что вы сидите в BMW с пакетом М. Мы проверим, что разделяет буквы «М» и «N».

Начнем с того, что i30 выделяется в версии N-Line. Снаружи легко увидеть бамперы от экстремальной версии N с 250 л.с., 18-дюймовыми колесами и двойными патрубками выхлопной системы. Внутри у нас есть руль, сиденья и рычаг ручного тормоза с N-образной рукояткой. Вы не можете увидеть новую подвеску, потому что высота машины осталась такой же низкой.

Под капотом работает турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с., представляющий собой двигатель с оптимальной мощностью для компактного хэтчбека. Но в версии N он имеет сочный звук выхлопа, который соответствует нагрузке двигателя. Это очень приятное сочетание ропота и урчания. Конечно, такой звук никого не надоест, потому что он не навязчивый. И это дает хорошую связь между водителем и автомобилем. Вы нажимаете газ, а машина подчеркивает реакцию со звуком. Не вжимает, но ускоряется хорошо, как обычная версия. Для сравнения, выхлоп Hyundai N-line намного тише, чем выхлоп с Kii Proceed GT, который издает шум и выглядит так, как будто он был присоединен к двигателю AMG.

Hyundai i30 1.4 N-Line — подвеска

Подвеска стала еще ближе к спорту. Почувствуйте, что это явно жестче, чем обычный i30. Стоит пройти тест-драйв, чтобы увидеть, не слишком ли он спортивен. Для многих покажется, что подвеска могла бы быть немного мягче. Но это не меняет того факта, что это изысканный дизайн.

Подвеска обеспечивает устойчивость, работает тихо даже на неровной дороге и очень хорошо поглощает кочки. И в то же время шины, установленные на 18-дюймовых дисках, имеют достаточный профиль, чтобы не пережить ужас железнодорожных переездов. Подвеска заставляет вас хотеть ехать быстро и вы чувствуете себя более уверенно за рулем. И несмотря на относительно небольшой двигатель Hyundai легко превышает 200 км / ч.

Hyundai i30 1.4 N-Line — машина на каждый день

Благодаря тонкому тюнингу i30 мы получаем автомобиль, который отлично подходит для повседневной езды, поскольку он не экстремальный. Интересно, что у меня сложилось впечатление, что даже несмотря на явно более жесткую подвеску, и езда по N-line i30 более расслабляющая, чем в обычной версии. Это связано с тем, что машина очень устойчива, послушна водителю и готова ехать быстрее ограничений скорости.

Педали, рулевое управление и трансмиссия также тщательно настроены. Все реже у нас на тестах появляются машины с механической коробкой передач, где ты в полной мере сливаешься с автомобилем. Тем временем, после нескольких дней, проведенных с Hyundai i30 N-line, я вновь открыл для себя удовольствие от вождения автомобиля с механической коробкой передач. Коробка работает так хорошо, что я, сделал в два раза больше переключений передач, чем нужно. Возвращаясь к толстому рулевому колесу правильной формы. Единственное отличие, которое отличает его от BMW, заключается в том, что руль не такой мягкий, как в автомобилях баварской марки.

Любой, кто имел возможность управлять спортивным автомобилем долгое время, знает, что удовольствие от вождения масса, но комфорт страдает. Бывает, что спортивная доза слишком велика, чтобы принимать ее ежедневно. Вот почему в случае BMW версии с пакетом M так популярны, и можно ожидать, что Hyundai будет похожим. Версия N-line позволяет вам получать удовольствие от вождения автомобиля, его можно сочетать с экономичными двигателями, и он не настолько спортивный и дорогой, что невозможно было бы ездить на нем ежедневно. В данном случае под компромиссом подразумевается интересный и очень хорошо сбалансированный автомобиль. Неудивительно, что N-Line напоминает M пакет, за которым стоит Альберт Бирманн, который перешел с BMW на Hyundai и Kia.

Hyundai i30 1.4 N-Line — светлое будущее

N-line — это не просто стильный пакет, а полностью перестроенная и профессионально настроенная версия. Hyundai i30 в экстремальной версии N с 250 л.с., появившейся на рынке год назад, является одним из самых эмоциональных автомобилей GTI. Сейчас дебютирует более спокойная версия, но она также более профессиональна и легче управляется. У меня сложилось впечатление, что у следующих поколений Hyundai или Kia есть шанс стать ближе к продуктам BMW. Я сам удивлен тем, что я написал.

Renault Duster

Лампы применяемые на Рено Дастер

Spread the love

Spread the love Цоколи ламп Рено Дастер 1 — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами. 2 — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания. 3  — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 ватт […]

нет комментариев
Цифровой мультиметр

Выбор мультиметра для автомобиля

Spread the love

Spread the love Диагностика автомобиля мультиметром Мультиметр включает в себя вольтметр, амперметр и омметр. Этот набор будет весьма полезен даже для не профессионального электрика для того, чтоб проверить неисправность своего автомобиля. С помощью мультимерта вы сможете проверить напряжение бортовой сети, сколько напряжения выдает ваш генератор, наличие тока в том или ином разъеме, потребление энергии видеорегистратора, […]

нет комментариев
Daewoo Nexia

Размер дворников на Дэу Нексия n150

Spread the love

Spread the love Размер дворников на Нексию n150 Автомобиль Daewoo Nexia очень востребован в разных странах. Эта модель среднего класса, в кузове седан была построена в Германии на базе Опель Кадет 1984 года. Ее изготовление было в пяти разливных государствах, автомобили которые подорвались в России были собраны в Узбекистане. В нашей стране было налажена сборка […]

нет комментариев
картинка свеча зажигания

Какая разница между свечами зажигания

Spread the love

Spread the love Как правильно выбрать свечи зажигания Всем автовладельцам наверняка известна такая запчасть, как свечи зажигания, но далеко не все знают в чем же различие. В данной статье будет описано вкратце какие бывают разновидности свечей и в чем их различие. Но для начала нужно ответить на вопрос зачем вообще нужна эта деталь? Свеча нужна […]

нет комментариев
Тойота Королла какое масло лить в двигатель

Тойота Королла какое масло лить в двигатель

Spread the love

Spread the love Toyota Corolla какое масло лить?Содержание1 Toyota Corolla какое масло лить?1.0.1 Объем масла в двигателе Тойота1.0.2 Когда менять масло на Toyota Corolla1.1 Особенности японских масел для Toyota Corolla1.1.0.1 Смазка рабочих поверхностей1.1.0.2 Уплотнение задиров.1.1.0.3 Охлаждающие функции1.1.0.4 Мойка деталей двигателя1.2 Характеристики масел Тойота1.2.1 Недостаток масла для Тойота Королла1.3  Таблица масел от концерна Тойота В мануале к Toyota Corolla […]

нет комментариев