Close

06.10.2018

Mazda 6 тюнинг, характеристики, отзывы

Mazda 6 тюнинг, характеристики, отзывы
Spread the love


Mazda 6 тюнинг

Удивительно, что даже неживой предмет может обладать своим характером. Раскрывая свой темперамент, он обретает жизнь и становится полноценной личностью. Почему это происходит? Потому что людям свойственно олицетворять предметы своего обихода и относиться к ним как к живому существу. Может дойти даже до такой степени, что продукт начнет источать харизму, которой многие могли бы позавидовать.

Отличным примером тому является автомобиль Mazda 6. Стильный и эффектный, он источает невероятно яркую харизму. Вы сдадитесь перед его шармом и не удержитесь от такого соблазнительного приобретения. Именно поэтому Mazda 6 так популярна, ведь устоять перед ней невозможно.

Обладая собственным характером, этот автомобиль может также отражать ваш стиль и вкус, что делает его еще более притягательным. Считаете, что идти в ногу с модой недостаточно? Хотите заявить о себе? В таком случае вас заинтересуют комплекты кузова Mazda 6. Они разработаны специалистами, имеющими многолетний опыт в улучшении внешнего вида автомобиля. Они не только профессионалы своего дела, разбирающиеся, во всех тонкостях дизайна, но и сами часто задавали тенденции дизайна в автомобильной промышленности.

Mazda 6 тюнинг отзывы

Вы также можете ознакомиться со всеми подробностями на сайте, где вам будет предоставлено большое количество возможностей к изучению и рассмотрению интересующей вас продукции. Также на сайте вы найдете изображения других автомобилей, усовершенствованных с помощью комплектов кузова Mazda 6. Таким образом, вы сможете определить цвет и стиль комплектов кузова, которые соответствуют вашей индивидуальности и настроению.
Приобретенные вами наборы для кузова должны быть установлены профессионалом, что обеспечит вам безопасное пользование продукции. мы в вк

Mazda 6 характеристики

Mazda 6 тюнинг

Mazda 6  отзывы

Итак, откатав более трёх тысяч, решил написать своё первое впечатление о мазде 6.
Наиболее длинная часть, муки выбора, большинству это возможно будет неинтересно, так что можете пропустить эту, довольно объемную, часть.
Моей верке (опель ВЕктРА) в конце 2016 должно было стукнуть 8 лет, и назрел вопрос о её смене, рассматривать сменщицу начал с конца лета, с ценником 800к+то что смогу выручить за верку(нет нет, я против работорговли); оценив стоимость веры на вторичке, пришел к тому, что за веру в идеале я смогу выручить до 400к, то есть, примерная сумма на новое авто была в районе 1200. В эту цену должны войти необходимые допы, плюс страховка; при всём этом авто должно мне нравиться. Итак, под эти параметры попали следующие авто: Киа про сид (в идеале — гт); обновленная Хендэ элантра; обновленный Форд фокус 3; Шкода октавия; Тойота коровва.
Выявленные плюсы и минусы каждой по порядку:
Про сид — очень уж понравилась внешне и по оснащению, было в машине всё необходимое, есть подогревы всего что нужно, есть климат, есть классический автомат и атмосферник, вид у купе(да-да, я знаю что это трехдверный хэтч) куда привлекательнее чем у пятидверки, однако, трёхдверку возят в основном под заказ, а в салонах только нижне-средние комплектации, покупать хочется то что видишь и что пощупал руками, поэтому отошла на второй план, а посидев около месяца на форуме про сида, понял, что это всё та же киа, и проблем, хоть и мелких, но всё же — не мало. Гт и вовсе с 17 года не будет в России, очень жаль, если бы не этот факт, скорее всего взял бы именно «джити», с турбиной и на ручке.
Хендэ элантра — после обновления выглядит действительно круто, «аудюшная» решетка ей «к лицу»; задние фонари в топовой комплектации — «боГато»; внутри напомнила ваг, всё серое, но аккуратно и приятно, только то что нужно. Посидев так же на форуме, узнал о проблеме с шумкой и задней тарахтящей полкой, но главным минусом была задняя подвеска(балка) и цена(2 литра АТ — 1205, при этом смотрится только с пакетом стайл +70к, пакет хайтэк даже не смотрел).
Фокус — его едва не купил, уже практически задаток оставил, но, всё что не делается — к лучшему. Очень хорош, машина очень приятная, дилеры относятся к потенциальным покупателям отлично(возможно потому что в Ростове целых три салона, и борьба за покупателя). Смотрел в титаниуме и с экобустом, прочитал наверное всё инфу в инете по этому двигателю, вроде как надежен и без проблем, подвеска независимая, оснащение отличное, скидки лучшие(60к при покупке +120 если сдать опель в трейдин); в итоге хватало денег на топ с пакетом свет и стиль. Неровности съедает, выглядит приятно, только передняя панель «давит» на водителя и пассажира, немного неприятно.
Октавия — смотрел на 1.8 и хотелось именно автомат, ибо на ручке стоять в пробках по несколько часов надоело ещё на верке. 1.8 можно поставить в компл амбишн, что несомненно радует, однако в амбишн нет даже подлокотника(!). Почти всё нужно «докупать» опциями, хочешь нормальное аудио — 30к; хочешь красивую оптику — 59к; хочешь мультируль — 35к; хорошие сиденья — заплати ещё 30. Неприятно, но ладно, зато можно выбрать из того что необходимо. Но, оттолкнуло совсем иное, надежность, да, я знаю рассказы что после 13 года у них ничего не ломается и вообще всё топ; но близкий знакомый подсказал, закупили пять октавий 1.8 на ручке, две из них ждут капиталку двигла, и я знаю, что там моточасы за год около 100-120к км, но всё же не хотелось «попасть» с машиной.
Коровву рассматривал условно, просто потому что тойота, синоним надежности; однако, ни внешне, ни по ездовым харак-ам, ни по оснащению она не понравилась, просто «не моё».
И, вот уже конец осени, а ничего из перечисленного не впечатлило, принято решение увеличить бюджет до 1млн+верка. Но, ближе к концу года цена на верку приопустилась, и уже надежда продать за 380. Теперь можно было «собрать» октавию поприятнее(с надеждой на везение в надежности); и посмотреть на авто д класса: оптима, мазда6, камри, мондео. Естественно в первой или второй комплектации, не выше, хотя они в барабане по оснащению не многим уступают топовым класса ц.
Камри — думаю не стоит объяснять, просто потому что это камри.
Мондео отпал, возят только средние и высокие комплектации от 1.6 млн.
Оптима — очень приятное авто после обновления, ценники так же привлекательны, 1369-1449 за среднюю комплектацию, очень хорошо, но машины приходят очень малыми партиями и в основном под заказ, и даже если вы закажете с задатком, вас могут просто прокатить с ней. Как в итоге со мной и произошло.
Мазда 6, так получилось, что заехал в салон и купил, слишком уж заманчивое сделали предложение.
Так же смотрел бнв копейку, со всеми скидками отдавали за 1330, но, как то не зацепило.
Процесс покупки был стандартным, стояла в салоне, чёрная мазда 6, на 19 тонированных катках, ну прям красавица, комплектация суприм плюс и пакет1, в котором вместо кожи тряпка и нет электрорегулировок сидений, зато минус 108к от ценника; а покатавшись на верке с кожей летом, я был только рад что мазда будет на тряпке. Менеджер по трейд-ину вышел глянуть опель, оглядел его со всех сторон, померил толщину лкп и был удивлен состоянию, близкому к идеалу, при том что машине 8 лет. Предложили оформить за 300к опель и сделать скидку в 120к на машины в наличии, если же под заказ, то скидку сделают меньше, как я понял — избавлялись от машин. Получилось 1420(минус 300). Я призадумался, сделал вид что подумаю и рассмотрю другие варианты, на что мне было предложена скидка ещё в 30к, и мазда6 в суприм плюс мне обходилась уже в 1390, отнять ещё 300 за опель итого — 1090. Лучше предложение всё равно нигде не сделают, и было решено взять именно ма6ку. Сделали скидку на допы в 50%, установил металлическую защиту картера, мех защиту коробки, решетки в решётку радиатора и резиновые коврики(тканевые кинул в багажник в ожидании тепла).
По комплектации — коробка классический автомат, объем двигателя 2 литра, мощность 150 сил, передний привод; оптика диодная спереди и сзади; система ай-стоп; бесключевой доступ; проекционный дисплей; аудио с юсб, аукс, блютуз, управление с джойстика(привет бнв) и с рулевого, пока стоишь можно и по сенсорному экрану; подогрев сидений; спорт режим; датчики света и дождя, передние и задние парктроники, камера заднего вида. Наверняка что-то не упомянул, но это из того чем постоянно пользуешься.
Теперь по порядку: оптика очень красивая, выглядит реально круто, светит отлично, явный плюс. Однако оптика быстро пачкается, омыватель фар не очень-то помогает; система ай-стоп — тоже взяли у бнв, если двигатель прогрет, аккум подзарядился и климат работает на «поддержание», то машина будет глушить двигатель когда вы остановились, для экономии топлива. Что бы завести машину, или не дать ей «заглохнуть», нужно не до конца давить на педаль тормоза, если у вас колёса повернуты в сторону — машина так же не «заглохнет». Бесключевой доступ очень крутая опция, кидаете ключ в карман и достаёте его только дома; машина открывается и закрывается с кнопочки на ручках передних дверей, так же открывается багажник только если вы с ключом находитесь возле багажника, двигатель заводится и глушится с кнопки. Сначала не знал как завести машину, жму на кнопку, она запускает экранчики но двигатель не заводит, а потом загорается справка для дурака, ой, для тех кто не читает макулатуру — «нажмите педаль тормоза для запуска двигателя». Проекционный дисплей — всегда думал что это просто игрушка, или «для рекламы», на деле — крутейшая штука, на автомате вообще нет необходимости опускать глаза на спидометр, ваша скорость и навигация всегда перед глазами. ГУ — хорошее, всё просто и удобно, управление джойстиком как у бнв, очень удобно, никуда не нужно тянуться, всё всегда под рукой, аудио с различных источников, радио ловит хорошо, качество звучания на 6-7 из 10, не более того, но это потому что я слышал реально классный звук в авто, не меломанам хватит с головой. Самостоятельно установил навигацию(дилер за это просил 30к), навигация хорошая, жаль без пробок, но это не критично, отображает маршрут на проекционном дисплее, что опять же удобно; но не понравилось то, что когда «она» говорит куда ехать, то делает тише одну колонку, возле водителя, и говорит через неё, из-за этого порой кажется что у вас заложило ухо. Подогрев сидений хороший, греет быстро, три режима подогрева. Спорт режим коробки — насколько я понимаю, она и руль делает немного «ресче», по крайней мере мне так кажется; в спорт режиме держит выше обороты и очень хорошо подхватывает, едет приятно. Датчик света работает хорошо, датчик дождя работает ужасно.
О езде — в спорт-режиме машина едет очень резво и приятно, в повороты входить одно удовольствие, реакция на руль отличная, неровности машина не любит, и мелкие съедает отлично, а вот средние может стукнуть. В большие пока не попадал, даже боюсь что же будет если попасть. У машины хороший клиренс, зимой можно заскочить на невысокий бордюр, и нет страха что при подъезде к бордюрам оторвете бампер(на верке из-за пластиковой защиты клиренс был 145, тут 165). Во время обкатки(0-2000км) расход показывал 7.4 литра, но я реально очень овощил, обороты не поднимались выше 3000, даже до 2500 практически не доходили; как обкатка закончилась и часто стал включать спорт-режим, у меня уже подпрыгнул до 8.6, но думаю что реальный в итоге будет около 9-9.5л на сотню. Есть индикатор прогрева, раньше ждал пока он не потухнет, приходилось ждать 10-12 минут пока прогреется, владельцы подсказали, что достаточно прогреть 5-6 минут и потихоньку поехать, тогда прогреет быстрее, так и оказалось, проехав минуту-полторы индикатор тухнет.
Попытаюсь объективно описать плюсы:
— очень приятный внешний вид(хоть это и субъективно, но нравится очень многим)
— находиться внутри банально приятно, всё сделано удобно и красиво, и выглядит реально дорого.
— спорт-режим очень классная штука, большую часть времени езжу именно на нём, для своих сил и объема машина едет очень хорошо
— проекционный дисплей — очень удобная штука, и очень быстро к нему привыкаешь
— бесключевой доступ так же очень удобен
— качественная хорошая оптика
— удобный джойстик управления
— очень комфортные сиденья
Теперь о минусах
— стоимость обслуживания не может радовать
— задняя оптика не симметрична, так как в правой задний ход, в левой противотуманка, страдания перфекциониста
— очень быстро пачкаются фары, в опеле пачкались куда меньше, камера и кнопка открытия багажника грязная всегда
— 2 литра мне оказалось мало, иногда посещают мысли «надо было 2.5», но тогда была бы в барабане
— нет дворника заднего стекла, я понимаю что это седан, но штука очень полезная
— довольно дорогие бампера и фары, что так же не может радовать
— средние неровности машина не любит, и есть небольшой страх о том, что в купе с 19 дисками подвеска может «приболеть»
— нет подогрева лобового, это достаточно печально
— датчик дождя болеет, то машет едва сыпет снежок, то в ливень вальяжно потирает стекло
Так же выделю то, что не могу отнести ни к плюсам, ни к минусам
— система айстоп, мне на неё всё равно, но многим она не нравится, а отключение только у официалов через комп, или каждый раз заводя авто.
— звук средний, лучше большинства, но не более того
— черный цвет, чистой выглядит люто, но пачкается слишком быстро, палка о двух концах
— средняя панель, выглядит очень классно и красиво, так же она удобная, но в некоторых моментах интимного плана, она мешает, так что, тоже в однозначные плюсы не запишу.

Естественно пока не было никаких поломок, слишком маленький пробег, никаких сверчков или скрипов пока не вылезло, надеюсь их и не будет. Ещё раз отмечу, это скорее первое впечатление о авто, так что прошу не судить строго. С фото беда, с нашей погодой машина постоянно грязная. Буду дополнять
Если что-то интересно, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу)

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/mazda/mazda6/242048/

Добавить комментарий