Close

23.04.2019

Когда нужно менять тормозные колодки?

Когда нужно менять тормозные колодки?
Spread the love

 

Через сколько км нужно менять тормозные колодки?

Тормозные колодки являются элементом дискового тормоза, обычно используемым не только в автомобилях, но также в мотоциклах и даже велосипедах. Однако, как и любой элемент, работающий в режиме трения, он подвержен быстрому износу и через некоторое время может быть заменен.

Дисковый тормоз — очень эффективная система торможения. Вся система состоит из тормозного диска и зажимного механизма, называемого суппортами и тормозными колодками. Во время торможения создается давление, оказываемое на тормозную систему, что вызывает движение поршня и заставляет тормозной диск остановится. Создается трение, и автомобиль замедляется.

Тормозные колодки состоят из основания и толстой фрикционной накладки. Именно оболочка «феродо» вступает в непосредственный контакт с диском после начала торможения. Нетрудно догадаться, что это элемент износа, который необходимо заменить на новый. Колодки разработаны, чтобы тормозить транспортное средство настолько эффективно насколько возможно, в то же время оказывая минимальное давление на чувствительный тормозной диск. Вот почему колодки являются наиболее часто заменяемой частью автомобиля.

Частота замены колодки зависит от многих факторов. Если мы передвигаемся только по городу, элемент обычно изнашивается примерно через 30000 км. Водители, которые используют машину для дальних поездок, немного больше. В этом случае срок службы тормозных колодок может быть увеличен даже вдвое — до 60000 км. Тем не менее, вы всегда должны следить за поведением вашего автомобиля. Симптомы износа тормозных колодок довольно характерны. Торможение становится становятся неэффективными. Хороший водитель заметит, что его транспортное средство останавливается не так быстро, как обычно, или неравномерная работа тормозов тянет автомобиль в сторону. К этому следует добавить неприятные звуки, которые создает трение металла о металл.

Если колодка изношена, ее основание будет контактировать с диском. Это не только очень опасно, но приводит в негодность — тормозной диск. Работая в таких условиях, диск будет быстро поврежден, а стоимость замены колодок будет увеличена на стоимость нового диска. У современных транспортных средств есть специальная иконка на приборной панели, которая сигнализирует износ колодок. Когда он активируется, больше ничего не остается, кроме как обратиться на СТО.

Надо ли менять колодки при замене тормозного диска?

Следует помнить, что нам нужно устанавливать новые колодки, когда мы меняем тормозной диск. Даже если наши колодки прошли малую часть от того, что производитель заложил для них. Работа старых колодок с новым диском может вызвать проблемы и неравномерный износ диска, также его перегрев. Специалисты рекомендуют заменять тормозные диски вместе с колодками, чтобы избежать проблем. Запасные части для тормозной системы легко получить и они не дороги.

 

При установки новых колодок и тормозных дисков, необходимо их «обкатать», выполняя несколько мягких, длительных торможений на низкой скорости. Также новые колодки могут издавать посторонние шумы. Каждый новый диск покрыт специальным защитным веществом. Когда вещество испаряется в результате работы, тормоза будут работать тихо и эффективно.

10 типичных зимних проблем

10 типичных зимних проблем

Spread the love

Spread the love   10 типичных зимних проблем — мы советуем, что делать, чтобы их избежать Мы напоминаем вам, как справляться с типичными зимними проблемами: испаряющимися окнами, проблемами с запуском двигателя, застывшими окнами и замками. Только очень старые и изношенные двигатели нуждаются во времени, чтобы начать движение после запуска Если в ключе есть электронная плата, […]

нет комментариев
Какие лампы стоят на Шевроле Ланос

Какие лампы стоят на Шевроле Ланос

Spread the love

Spread the love   Ланос тип ламп Chevrolet Lanos был самостоятельно изобретен корейской компанией Daewoo в 1993 году. Ланос представляет с собой бюджетный, малотиражный, передне приводный седан В класса. История этой модели началась с распада двух компаний Дэу и Дженерал моторс. После отсоединения компания Дэу в 1992 году представила в Женеве новый автомобиль, и уже […]

нет комментариев
Зачем нужен воздушный фильтр и когда его менять?

Зачем нужен воздушный фильтр и когда его менять?

Spread the love

Spread the love   Воздушный фильтр Мелочь, о которой мы забываем.Содержание1 Воздушный фильтр Мелочь, о которой мы забываем.1.1 Какие бывают воздушные фильтры?1.2 Через сколько км менять воздушный фильтр?1.3 Последствия грязного фильтра Воздушный фильтр — такая элементарная рабочая часть, что мы часто забываем об обслуживании автомобиля самостоятельно. Хотя он стоит не так дорого и его замена занимает несколько […]

нет комментариев
Все лампы на Nissan Terrano с 2014 года

Все лампы на Nissan Terrano с 2014 года

Spread the love

Spread the love   Тип ламп в Ниссан Террано Применяемые лампы в автомобиле Ниссан Террано с 2014 года по настоящее время:  — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.  — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.  — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. Лампа Г образной формы […]

нет комментариев
Лампы применяемые на Рено Дастер

Лампы применяемые на Рено Дастер

Spread the love

Spread the love   Цоколи ламп Рено Дастер 1 — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами. 2 — галогеновая лампа Н1 ; мощность 55 ватт. Лампа Н1 меньшего размера. Небольшим стеклянным цилиндром на конце, где находится нить накаливания. 3  — галогеновая лампа Н11. Г образная, двух контактная лампа, мощностью 55 […]

нет комментариев