Close

06.10.2018

Кiа Сeed или Opel Astra. Сравнение характеристик.

Кiа Сeed или Opel Astra. Сравнение характеристик.
Spread the love


Кiа Сeed или Opel Astra

Киа «Сид» — это абсолютно новый прорыв со стороны корейских производителей и серьезная заявка на завоевание европейского рынка. В качестве плацдарма корейцы выбрали завод в Словакии, дизайном машины занимались специалисты, которые раньше работали в интересах Фольксвагена и Ауди. При этом автомобиль составит реальную конкуренцию некоторым европейским моделям по качеству, цене и надежности.

Все познается в сравнении Кiа Сeed или Opel Astra

Автомобиль имеет большое сходство с Oпель Астра, поэтому попытаемся сравнить насколько сильны корейцы в лице Киа Сид по сравнению с типичным представителем Европы. Может создаться впечатление, что Сид была скопирована с Астры, но это не копия, а просто банальное подражание стилю, а может быть даже и вызов, мол, смотрите, наш автомобиль не уступает мировым брендам. Амбиции для корейцев – двигатель прогресса. Внешний вид Сид можно назвать собирательным, они взяли все самое лучшее от различных моделей, в результате получился неподражаемый стиль.

В европейских машинах мы привыкли к отличной отделке салона, эргономике и качеству, но кореец Сид абсолютно не уступает по данным критериям европейским требованиям. Кроме этого, простейшее меню управления климат-контролем и магнитолой, все продумано до мелочей и адаптировано под любого водителя, независимо от его роста и веса. Еще плюсы, попробуйте найти автомобиль с поддержкой I-Pod и USB, мелочь, но зато как приятно видеть эти функции в автомобиле корейского происхождения.

Владельца удивит просторный салон, в таком автомобиле на заднем сиденье голова не будет упираться в потолок и не придется поджимать ноги. Опель Астра по данным критериям значительно уступает Сид. Выходить из задних дверей удобно, а ноги не цепляются и не оставляют грязных следов на пластике двери и порогов.

Единственное, что можно отметить в минус, это несовершенство водительского кресла. Опель предлагает более совершенный вариант с поясничной поддержкой и различными регулировками. В Сиде эти функции несколько ограничены, но решить данные проблемы можно в короткие сроки, да и недостаток не совсем существенный, тело быстро привыкает к любому креслу, единственное – высокая утомляемость при долгой езде.

Багажник Астры просто никакой, наверное, его сделали для косметичек и прочих дамских сумочек. Задние кресла вперед не складываются, багажник слишком узок, глубина небольшая. А корейцам удалось сделать невозможное в таких же объемах, они нашли оптимальную форму, позволяющую вместить любые вещи и предметы, а задние кресла, которые складываются до уровня пола, достойны самых высоких похвал.

Двигатели Кiа Сeed или Opel Astra

Кiа Сeed или Opel Astra

Двигатель объемом 1,8 тыс. куб. см. у Астры заслуживает всяких похвал, он работает в тандеме с автоматической коробкой передач, которая предоставляет водителю различные режимы работы – ручной, автоматический, полуавтомат. С такой коробкой забываешь обо всех недостатках АКП других автомобилей. В Киа необходимо обратить внимание на комплектацию с объемом двигателя 2 тыс. куб. см. и мощностью 143 л.с., но здесь покупатель сталкивается с высокой ценой. Поэтому вполне можно остановить свой выбор на двигателе 1,6 литра, который выдает довольно большую мощность в 122 л.с. Но коробка передач Сид уступает Астре, время реакции АКП гораздо больше. Но это все субъективное суждение, к коробке быстро привыкаешь и приспосабливаешься к манере езды, поэтому по данным характеристикам машины практически одинаковы.

Скоростные характеристики и управляемость Кiа Сeed или Opel Astra

На трассе автомобили ведут себя превосходно, конечно, по управляемости Астра выглядит гораздо лучше, но и Сид особенно не проигрывает. Если сравнивать его с другими корейскими машинами, то разработчикам удалось превзойти самих себя. Подвеска правильно реагирует на повороты, сохраняя устойчивость автомобиля на дороге. При наборе скорости начинает работать система распределения усилий рулевого колеса, чем выше скорость, тем труднее водителю совершать резкие движения «баранкой», а если скорость не большая, то водитель с легкостью может маневрировать, не прилагая особых усилий.

Шумоизоляция Кiа Сeed или Opel Astra

Корейцы всегда отличались высокой шумностью двигателя, Сид разрушил этот стереотип, двигатель работает тише, чем у Астры. Непривычный гул возникает, когда отметка тахометра переваливает за 5 тыс. оборотов, по скорости это пересечение отметки в 150-160 км/ч. Зато в крейсерском режиме 120-140 км/ч машина ведет себя очень спокойно. Главная проблема шумоизоляции Сида — это изоляция колесных арок, при движении колеса производят приличный шум, кроме этого подвеска не переносит некачественного покрытия, появляются лишние шумы и вибрация на руле. Это все работает применительно с нашими дорогами, проверено, на хорошем покрытии машина просто «шепчет». Чувствительность к дорожному покрытию свойственна всем корейским автомобилям, в будущем это должно измениться – или дороги станут лучше, или корейцы адаптируют свою подвеску к нашему бездорожью.

Оценка комплектации Кiа Сeed или Opel Astra

Киа Сид удостоилась самых высоких оценок в Европе и в России. Вы не найдете второго такого автомобиля, который в базовой комплектации имеет 6 подушек безопасности, продвинутую систему безопасности и АВS с усилителем экстренного торможения и распределением тормозных усилий. А если прибавить к этим достоинствам еще и функцию активных подголовников, которая устанавливается за дополнительную плату, то автомобиль становится не просто привлекательным, а желанным. Астра проигрывает Сид по комплектации, а все навороты устанавливаются за дополнительную плату.

Вопрос цены Кiа Сeed или Opel Astra

Киа Сид с двигателем 1,4 л мощностью 109 л.с. без кондиционера стоит около 450 тыс. рублей, а за автомобиль уже с двигателем 1,6 и комплектации ЕХ просят 520 тыс. Цены можно охарактеризовать, как высокие, но желающих купить Киа Сид хоть отбавляй. Корейцы сделали хороший автомобиль, и он пользуется большой популярностью среди российских покупателей.

Добавить комментарий