• Ни при каких обстоятельствах вы не должны использовать традиционный запуск современного частного автомобиля
  • После экстренной зарядки аккумулятора некоторые функции в автомобиле могут работать некорректно
  • Несмотря на внешность, гибридные автомобили не свободны от зимних проблем

Если вы можете легко открыть автомобиль с помощью пульта дистанционного управления, но вы не можете запустить двигатель, это не так уж плохо с аккумулятором. Вопреки внешнему виду, даже если автомобиль не реагирует на команды пульта дистанционного управления, это еще не конец света. В обеих ситуациях современные производители автомобилей рекомендуют использовать функцию аварийного запуска, заимствуя электричество у автомобиля с функциональным аккумулятором.

Ни при каких обстоятельствах не следует использовать традиционный запуск современного частного автомобиля (соответствующие предупреждения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля). В крайних случаях может произойти повреждение двигателя, пожар от скопившегося бензина и разрушение катализатора.

Проблемы с запуском гибридов

Несмотря на внешность, гибридные автомобили не свободны от зимних проблем. Неприятности ожидают пользователей в ситуации, когда разряжается аккумуляторная батарея 12 В, которую мы находим под капотом двигателя. Сама процедура аварийного запуска такая же, как и в традиционном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем.

Стоит помнить, что запрещается запускать гибридную систему, буксируя или толкая автомобиль. Если аккумулятор разряжен, когда в трансмиссии (стоянке) выбрано положение P, автомобиль можно буксировать только при поднятых передних колесах. Помните, что сам аккумулятор 12 В может быть разряжен в случае длительной остановки автомобиля. В этом отношении гибрид ничем не отличается от обычной модели сгорания.

После экстренной зарядки аккумулятора некоторые функции автомобиля могут работать некорректно. Проблемы могут быть вызваны, среди прочего управление стеклоподъемником (окно не хочет закрываться или полностью открываться), система контроля давления в шинах или мансардное окно. В этом случае необходимо выполнить повторную калибровку, которая выполняется при активированной кнопке запуска автомобиля (горит положение ON). Обычно, просто удерживайте нажатой более долгое время (затем отпустите, а затем снова нажмите) кнопку закрытия окна, а затем повторите процедуру во время открытия.

Как завести автомобиль в чрезвычайной ситуации

1. Автомобили должны быть расположены как можно ближе друг к другу (они не должны касаться друг друга), чтобы батареи можно было подключить с помощью пусковых кабелей. Примечание: качество самих кабелей имеет большое значение. Если это довольно тонкие провода, которые не намного толще традиционных кабелей громкоговорителей или антенн, то у нас может возникнуть много проблем с зарядкой разряженной батареи.

2. Перед подключением рекомендуется заглушить двигатель в машине донора. Вы также должны выключить все приемники энергии в обоих транспортных средствах (радио, стекло или обогрев сидений и т. Д.)

 

3. Подключите красную батарею к положительному полюсу разряженной батареи, а затем ко второй эффективной батарее.

4. Подсоедините черный кабель к отрицательному полюсу батареи. В автомобиле с разряженным аккумулятором лучше всего подключать черный кабель к массе тела (например, ножки двигателя). Примечание: обычно производители советуют не подключать напрямую к отрицательному полюсу разряженной батареи. Также запрещено подключение к аккумулятору, установленному в багажнике или глубоко спрятанному снизу. Если под капотом есть точки (характерные гайки) для подключения внешнего источника питания, то мы их используем.

5. Запускаем двигатель в машине с функциональной батареей. В зависимости от производителя рекомендуется оставить двигатель включенным примерно на 5-10 минут. Например, BMW рекомендует 10 минут при запуске дизельного автомобиля. Это время, необходимое для зарядки аккумулятора. Например, Toyota рекомендует поддерживать слегка увеличенную частоту вращения коленчатого вала двигателя.

6. Мы пытаемся запустить двигатель в автомобиле с разряженной батареей. Если это не помогло, подождите еще несколько минут, чтобы зарядить использованную батарею.

7. После запуска двигателя подождите несколько минут, прежде чем отсоединять кабели стартера.

8. Через несколько минут отсоедините кабели стартера в обратном порядке, чем при их подключении. Начнем с черного.