Проверка авто по гос номеру

Как можно узнать реальный пробег автомобиля

Как можно узнать реальный пробег автомобиля?

Spread the love

Можно ли узнать реальный пробег автомобиля?

Покупая неновый автомобиль довольно часто можно попасть в ситуацию, в которой продавец всеми способами пытается занизить реальную цифру, что непосредственно влияет на ценовую категорию. Можно ли узнать реальный пробег, опираясь лишь на внешние признаки?

Первое на что следует обратить внимание при покупке это, конечно же, кузов, его целостность, битый он или нет. Если ли между деталями кузова имеются щели и не совпадают кузовные полоски, то наверняка продавец пытается скрыть от покупателя участие автомобиля в аварии. О подобном может свидетельствовать и наличие краски на бампере, дисках и уплотнителе стекол. Стоит посмотреть и на присутствие царапин на болтах, на петлях дверей, багажника и капота, если таковы есть, то это может означать, что детали снимались для возможной реконструкции. Дать реальную оценку возрасту машины можно благодаря специальным приборам, которые покажут степень коррозии кузова. В случае если кузов не оцинкован, коррозия уничтожает за год 0, 1 миллиметра металла. Если машина много используется в зимний сезон и хранится в теплом гараже, то уровень коррозии значительно увеличится. На отечественных автомобилях, ржавчина может возникнуть уже через два года. Место, на котором возникает ржавчина, больше всего требует ремонта.

Внешние признаки и реальный пробег автомобиля

Реальный пробег автомобиля и том, что транспортное средство участвовало в аварии, подскажут и стекла. Заводские стекла обязательно имеют соответствующий штамп с датой впуска и инициалами технолога, который их проверял. Первая левая цифра указывает на год выпуска. Замененные стекла, это еще один повод торговаться с продавцом. Лобовое стекло меняется, как правило, от трещин и сколов из-за камней, так что оно не может быть подтверждением аварии.

Самой дорогой частью, является его сердце – двигатель. Через каждые 90–100 тыс. км, компрессия двигателя понижается на 1 кгс/см2. О непригодных уплотнителях клапанов скажет дым сизого цвета, который выходит из трубы, также это является свидетельством того что автомобиль проехал 70 тысяч километров. В случае если на воздушном фильтре заметны пятна масла, можно быть уверенными что пробег не менее 100 тыс. км. О большом пробеге свидетельствует и углекислый газ, который увеличится в выхлопе, если выключить вентиляцию картера и шум, исходящий из подшипников генератора. Однако следует учесть, что на отечественные машины это не распространяется, так как подобный шум можно услышать уже впервые дни эксплуатации. Подробнее о состоянии двигателя можно узнать по состоянию цилиндров, поршней и клапанов, но об этом нельзя узнать, когда двигатель собран.

Если подшипники шумят, а синхронизаторы КПП работают с перебоями, значит, машина проехала около 80 тысяч километров.
По рулевому колесу и подвеске, очень тяжело делать анализ, ведь подобные детали не являются дорогими и меняются перед продажей. Как показывает практика, рулевое колесо служит где-то 110–120 тыс. км пробега.

Больше внимания необходимо уделить системе тормозов. Тормозные диски передней пары колес на отечественных транспортных средствах нужно заменять через 80–85 тысяч километров, задние через 70–75 тысяч. Оценив работу ручного тормоза можно узнать о состоянии задних колодок. Если автомобиль без затруднения движется при использовании ручника и положение ручного тормоза тяжело зафиксировать, значит, тормозные колодки следует поменять.
Перечисленные признаки позволяют дать объективное представление о настоящем пробеге, что обязательно снизит стоимость покупки.

Мы в VK