Проверка авто по гос номеру

2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE

Chevrolet Camaro zl1 2018 тест драйв, отзывы

Spread the love

 Chevrolet Camaro zl1  обзор от automobilemag

Вы когда-нибудь были в Келоуне? И я тоже не был, когда я сел на последний рейс, чтобы проехать на 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE. Terra firma, встретили меня свежим аляскинским воздухом. Я должен был подумать на секунду, где я был, и что я на самом деле делал здесь. Я путешествовал с начала января, когда я полетел на Ближний Восток, чтобы соревноваться в 24 часах гонки на спортивных состязаниях в Дубае. С тех пор, помимо других обязанностей, я несколько раз ездил в Германию, чтобы бежать на Нюрбургринге, а теперь я нахожусь  на северо-западе Тихого океана, чтобы пройти тест по последнему специальному треку Camaro.

Chevrolet Camaro zl1 2018

Когда я впервые взглянул на 1LE, ее ультраагрессивная позиция заставила меня вспомнил давний спор между Mustang / Camaro и их фанатичными поклонниками с обеих сторон. Конечно, они не такие, как политические или религиозные фанатики; они более цивилизованны. Тем не менее, видя бешеный внешний вид 1LE в зеркале заднего вида, может быть автомобильным эквивалентом среднего пальца любому, кто находится на его пути.

Главный инженер Camaro Аль Оппенгейзер сообщает нам: «1LE ориентирован в первую очередь на трассу, а затем на улицу. Мы нацелились на покупателей транспортных средств (General Motors представляет людей в возрасте 50 лет и старше) которые могут выезжать на трассу, наслаждаться вождением по дороге, а затем возвращаться домой ».

Chevrolet camaro zl1 технические характеристики

Кажется, что 1LE выполняет  больше, чем дизайн. Кузов должен был измениться, потому что колеса 1LE (11 дюймов спереди, 12 сзади) на дюйм шире, чем на стандартном Camaro ZL1. Крылья на 0,7 дюйма шире, чтобы эффективно перемещать воздух вокруг большей резины (305 / 30R-19 спереди, 325 / 30R-19 сзади).  Это самый широкие покрышки, когда-либо используемый на заводе Camaro, за всю историю. Уникальный комплект 1LE, Chevy решил использовать 19-дюймовые колеса вместо 20-дюймовых базовых ZL1. 19-ые проводят через них воздух, когда они катятся, чтобы помочь охлаждению тормоза.

1LE имеет более длинный передний сплиттер, сформованный над стандартной фасцией, плюс плоскость погружения при подскоках на неровностях и большая передняя решетка радиатора. Все это добавляет прижимную силу к передней части, что означает, что новое заднее крыло необходимо для восстановления аэродинамического баланса. Заднее крыло 1LE очень эффективно, добавив прижимную силу с небольшим сопротивлением. Использование углеродного волокна позволяет крылу быть очень тонким, когда это необходимо, что означает, что аэроэффективность диктует форму, а не производственные ограничения или эксцентриситеты дизайна. Общая прижимная сила, согласно Chevy, составляет 300 фунтов при скорости 150 миль в час.

Chevy обратился к мастерам подвески Multimatic для работы над 1LE, той же компанией, которая сильно связана с новым суперкаром Ford GT. Как и Ford GT, Camaro 1LE использует динамический подвесной клапан Multimatic, DSSV, технологию демпфера спереди и сзади. Технология DSSV использовалась в Формуле 1 и других профессиональных гоночных сериях и, конечно же, очень дорогая. Главной технологической разницей в демпфере DSSV по сравнению с типичным является использование изящно спроектированных поршней с отверстиями для портов вместо дефлекторных дисков или прокладок, которые традиционно находятся внутри.

 

chevrolet camaro zl1 2017 характеристики

Технология DSSV позволяет значительно более точно настраивать ударную нагрузку и более широкий диапазон возможностей. Примечание: демпферы 1LE не регулируются. Чтобы устранить шасси / подвеску flex, традиционные резиновые опоры и втулки были устранены там, где это возможно. Передние заслонки 1LE жестко закреплены, сверху и снизу, что должно привести к более устойчивой обработке на пределе. Интересно, что, несмотря на жесткое крепление, ослабление всего трех болтов и поворот стойки может увеличить передний развал до 3 градусов минус в минутах. Это очень полезный вариант для подготовки треккинга. Высота подъема также регулируется на 0,78 дюйма через переднюю стойку. Кроме того, задний стабилизатор имеет три положения. Удивительно, что демпферы DSSV на 1LE экономит 23 фунта над обычной настройкой ZL1.

chevrolet camaro zl1 turbo

Прошло более 20 лет с тех пор, как я работал (автор статьи — Andy Pilgrim ) с инженерами шин Goodyear по разработке сверхприличных уличных гоночных шин. После долгого отсутствия, по крайней мере, с моей точки зрения, я могу сказать, что Goodyear вернулся в липкую уличную игру с этим новым Eagle F1 Supercar 3R (1LE спец). Подумайте, Pirelli Trofeo, Michelin Pilot Sport Cup 2s и т. Д.  Goodyear работал вместе с группой Camaro на новом R3. «Обычно мы увидим, возможно, четыре итерации шины разработки в лучшем случае», — говорит Оппенгейзер. «С шиной 1LE Goodyear представила семь лет в течение трех лет». Действительно, приятно видеть другого игрока в липком бизнесе с шинами, поскольку это должно обеспечить большую конкуренцию и улучшить и увеличить выбор для всех энтузиастов.

Мой тест драйв на трассе 1LE проходит на северо-западе Вашингтона, вокруг живописного района Оровилль, Тонассе. Я проехал 300 миль, сидя на водительском месте около восьми часов. Я скажу кое-что о сиденьях в 1LE (идентичном ZL1): это, без сомнения, большинство и впечатляет.

Goodyears обеспечивают постоянную боковую хватку более 1g. Несмотря на большой захват, я мог управлять 1LE по своему усмотрению. Я пробовал некоторые «перегруженные» сценарии, когда   контроли тяги и стабильности устанавливали минимальный поворот руля. Ничто не вызвало нервную или мгновенную реакцию, просто управляемые маленькие подергивания легко корректировались с помощью рулевого управления или с помощью средств контроля тяги и устойчивости.

Я не мог использовать все 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента от нагнетаемого LT4 V-8 более чем на несколько секунд, не достигнув скоростей тюремного времени. Это сила, полностью используемая на треке, поскольку 1LE — действительно большая палочка, и вы не можете приблизиться к ее использованию на улице.

Шестиступенчатая механическая коробка передач MH3 Tremec превосходна. На самом деле, это одна из лучших механических трансмиссий серийных автомобилей, которые я пробовал, и функция rev-match безупречна, насколько я могу судить. Тормоза (шестипоршневые передние Brembos, четырехпоршневые сзади) превосходны. Рулевое управление чувствует себя связанным и прямым, вероятно, благодаря твердосплавным стойкам. В автомобиль доходит более 60 миль в час, и это не мешает разговору. Шум двигателя — это дружеский шум в нормальном вождении, только переход на «Можете ли вы рассказать мне сейчас?» С тяжелой ногой.

Основные элементы управления Camaro просты в использовании, и у меня не было проблем с достижением идеального положения вождения. Я  использовал 15,3 миль на галлон в течение нашего 300-мильного дня, включая как минимум час простоя двигателя.

Что касается гоночных трасс, мы направились в район 27, шестимесячный объект недалеко от Келоуны. 3-мильный трек имеет 16 витков и был разработан канадским чемпионом F1 Жаком Вильнёвом. Я могу подтвердить, что он не проектировал его, чтобы быть скучным. Быстрые, средние и медленные углы, злой слепой 100-миль / ч шикан и большие изменения высоты. Это отличная схема.

Как уже упоминалось, передний развал, высота подъема и задний стабилизатор легко регулируются. Эти инженеры знают свои вещи и так же быстро, как и профессионалы в машинах, разработанных этими инженерами.

Всякий раз, когда я тестирую, я тестирую все режимы управления тягой от самых ограничительных для всех отключенных. Я не нахожу здесь сюрпризов; системы тяги / устойчивости отлично справляются с управлением шасси и мощностью. 1LE дает мне возможность исправить всю глупость, которую я бросаю на нее. Наименее ограничивающий «расовый режим» стоил мне всего несколько десятых секунды за «все без исключения» на двухминутном круге.

Тем не менее, нет никакого сомнения, что 1LE — тяжелый автомобиль. Большая часть его веса находится над передней осью, и водитель может вызвать недостаточную поворачиваемость, если он не умеет толково маневрировать при помощи руля.  . Педаль тормоза оставалась твердой для меня весь день, хотя у меня, как известно, нет ноги гориллы. (На трассе я не допустил бы, чтобы давление в шинах превышало 35 фунтов на квадратный дюйм, а 28-30 фунтов на квадратный дюйм, похоже, было сладким пятном).

 Chevrolet camaro zl1 2017 цена

Это просто еще один пример современной техники и технологий, и тот факт, что мы живем в удивительное время для данного автомобиля. Приходят автономные инновации, миллионы гибридов, но мы можем купить 650-сильный Camaro ZL1 1LE с в полной комплектации за 69 995 долларов. Никто точно не знает, как долго это продлится, но я буду наслаждаться поездкой как можно дольше.

Мы в VK и Fb