Close

23.04.2019

Барабанные тормоза — конструкция, эксплуатация и поломки

Барабанные тормоза - конструкция, эксплуатация и поломки
Spread the love

Все о задних барабанных тормозах

Барабанные тормоза в основном устанавливаются на задних мостах небольших легковых автомобилей. Кроме того, они также используются в коммерческих транспортных средствах и скутерах. Сегодня мы рассмотрим проблемы, которые приводят к повреждению или износу барабанных тормозов.

Большинстве современных легковых автомобилей перестали устанавливать барабанные тормоза. Тем не менее, в некоторых автомобилях они все еще используются. Почему на задней оси? Из-за того, что они там менее загружены и из-за своей особой конструкции, они сталкиваются с большой проблемой избавления от тепла, выделяющегося при торможении. Кроме того, задний мост более защищен от грязи, такой как песок или грязь, которая в основном воздействует на передние тормоза. Закрытая конструкция не позволяет барабанным тормозам избавиться от грязи.

Каковы их преимущества? Они достаточно дешевы, а также долговечны. Барабанные тормоза могут выдержать 100 000км без поломки. В то же время дисковые тормоза и колодки необходимо заменить уже дважды.

Как устроены барабанные тормоза

Чтобы знать, что ломается, нужно знать, как оно устроено, даже поверхностно. Основой конструкции барабанного тормоза является неподвижный круглый опорный диск из металла, он расположен за ступицей колеса. Наиболее важным элементом барабанного тормоза является гидравлический цилиндр, к которому подается через резиновый шланг тормозная жидкость. Барабан также оснащен тормозными колодками, покрытыми фрикционными накладками. Колодки имеют форму полумесяца. В дополнение к этому на опорном диске установлены две выдвижные пружины, которые держат колодки подальше от барабана. Сам барабан установлен на ступице колеса и вращается вместе с ней во время движения. Кроме того, есть элемент, отвечающий за регулирование на опорном диске. Также трос ручного тормоза также прикреплен к барабану.

Как происходит торможение? Когда педаль тормоза нажата, главный цилиндр прокачивает жидкость через тормозные магистрали. Жидкость поступает в гидравлический цилиндр, что вызывает сдавливание колодок. Они используя накладки, трутся о внутреннюю часть тормозного барабана, заставляя автомобиль затормозить или полностью его остановить. После снятия ноги с педали тормоза механизмы возвращаются на свои места благодаря пружинам.

Неисправности барабанного тормоза

Износ фрикционной накладки

Тормозные колодки, покрытые оболочкой «Феродо», которое имет большую прочность, но также подвержена износу. После пробега от нескольких десятков до примерно 100 000 км происходит износ фрикционной накладки. Затем металлические части колодки цепляют о барабан. Это вызывает шум (скрип) и значительно снижает эффективность торможения.

Коррозия

В автомобилях, которые не использовались в течение длительного времени, тормозной барабан часто подвергается коррозии. Это также будет причиной металлического писка, возникающего во время торможения.

Коррозия также может вызывать проблемы при не правильной работе поршня, расположенного в тормозном цилиндре. Корродированный поршень не возвращается на свое место после того, как водитель снял ногу с педали тормоза. Это мешает возврату тормозных колодок на место. В результате они будут тереться о барабан во время движения, вызывая излишний нагрев. Автомобиль будет потреблять гораздо больше топлива из-за большего сопротивления.

Деформация

Тормозной барабан может деформироваться, что чаще всего вызвано механическим повреждением, например, когда колесо ударяется о бордюр. Тогда одним из симптомов этого повреждения является биение деформированного барабана. Водитель наверняка почувствует это, потому что это повреждение вызывает вибрацию педали тормоза.

Загрязнение и перегрев

Если накладка на колодке загрязняется в одном из барабанов (например, из-за утечки тормозной жидкости или смазки из ступицы колеса), во время торможения автомобиль будет тянуть в одну сторону. Смазанные колодки будут скользить по барабану.

Загрязненные колодки также ухудшают работу ручного тормоза.

Тормозная накладка также может перегреться, что приведет к ухудшению эффективности тормозов. Сам барабан должен выдерживать температуру до 400 градусов. Однако из-за очень интенсивной спортивной эксплуатации или длительного использования тормозов во время движения по горной местности происходит сильный перегрев и последующий отказ тормозом.

Также будет ускоренный износ барабана.

система охлаждения

Какой объем система охлаждения ваз

Spread the love

Spread the love Картинки ваз система охлаждения вазСодержание1 Картинки ваз система охлаждения ваз1.1 объем системы охлаждения ваз 21141.2 объем системы охлаждения ваз 21071.3 объем системы охлаждения ваз 21101.4 объем системы охлаждения ваз 21231.5 система охлаждения Ларгус Во время работы двигателя вырабатывается много тепла, цилиндр нашего двигателя может нагреться до несколько сотен градусов цельсия. Для того […]

2 комментария
полировка фар

Полировка потускневших фар авто

Spread the love

Spread the love Как отремонтировать потускневшие лампы? Прожекторы с поцарапанным матовым стеклом выглядят плохо, а еще хуже блестят. Мы советуем вам, как восстановить их красивый вид и правильные параметры. Вы можете сделать это самостоятельно, не снимая огни с автомобиля. Иногда пластик иногда бывает матовым и обесцвечивается изнутри — так обстоит дело, например, в случае фар, в которые […]

нет комментариев
Неравномерный износ протектора шины - причины и следствия

Неравномерный износ протектора шины — причины и следствия

Spread the love

Spread the love Неравномерный износ покрышекСодержание1 Неравномерный износ покрышек1.1 Износ средней части протектора1.2 Износ шины по краям1.2.1 Срыв резины протектора1.2.2 Деформация протектора шины1.2.3 Износ шин автомобиля при торможении Износ шин во время эксплуатации является естественным явлением. Предупреждающим сигналом должен быть неравномерный износ протектора шины, который может быть признаком серьезного поломкой подвески или её деформацией. Какие симптомы […]

нет комментариев
аккумулятор

Автомобильный аккумулятор полностью разрядился?

Spread the love

Spread the love Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля полностью разрядился? Если разряд аккумулятора вашего автомобиля произошёл, например, из-за того, что не были выключены фары, его вполне можно восстановить. Следует просто запустить авто от внешнего источника, выполнив, так называемое прикуривание, и немного поездить. Если это не зимнее время года, аккумулятор постепенно вернет свой заряд в […]

нет комментариев
Как узнать что шины пора менять? Несколько определителей

Как узнать что шины пора менять? Несколько определителей

Spread the love

Spread the love Сама шина дает вам понять, что пришло время заменить.Содержание1 Сама шина дает вам понять, что пришло время заменить.1.1 Высота протектора шин1.2 Балансировка колес1.3 Последствия плохого состояния шин Состояние шин имеет решающее значение для нашей безопасности. Вот почему выбор новых шин, так и их обслуживание — очень важная задача. Чтобы облегчить задачу, стоит […]

нет комментариев