Проверка авто по гос номеру

Acura MDX

Acura mdx технические характеристики

Spread the love

Acura MDX кроссовер

Кроссовер Acura MDX выпущен специально для американского рынка. В первый раз предстал перед публикой на автосалоне в Детройте в январе 2000 года. Но в то время, это была лишь концептуальная модель MD-X. Но уже осенью того 2000 года. Acura MDX был отправлен на конвейер в серийное производство. Первые автомобили сошли с конвейера канадского завода Honda.
В 2006 году автомобиль первого поколения, последний раз покинул конвейер. На его место пришла модель — второго поколения, но первый успел разойтись в количестве свыше 352 тысяч экземпляров. «Первый» Acura MDX принято считать кроссовером премиального класса C средней вместимости, пятидверным кузовом. Салон оснащен семиместной конфигурацией сидений.

Габариты Acura MDX

длина составляет 4788 мм
ширина не превышает 1938 мм
высота укладывается в 1744 мм
База колес у машины насчитывает 2700 мм
минимальный дорожный просвет – 200 мм.
В снаряженном состоянии весит от 1980 кг а его
Предельно допустимая масса — 2.5 тонны.

Технические характеристики Acura MDX

Акуры MDX о первого поколения оснащалась бензиновым агрегатом – V-образным шести-цилиндровым. С распределенным впрыском объемом 3.5 литра, подаваемым 240 «лошадей» при 5750 об/минуту и 332 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту (в 2003-м ей «накинули» еще 20 лошадиных сил и 7 Нм).
Acura MDX к двигателю устанавливали 5-диапазонный «автомат». Полно-приводная трансмиссия с системой полного привода, который автоматически активирующий заднюю осью. Присутствует режим в случае проскальзывания ведущих колес, принудительно блокирует муфту дифференциала.При разработке кроссовера за основу была взята платформа от Honda Pilot первого поколения с несущим кузовом и поперечно установленным силовым агрегатом.

Подвеска у кроссовера полностью независимая – стойки от производителя «МакФерсон» устанавливаются спереди, сзади много-рычажная конструкция на задней оси. «До рестайлинговый» Acura MDX обладал и обладает рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем руля   Дисковые тормоза на всех колесах (передние диски перфорированные с вентиляцией) с системой ABS.

Акура MDX в России

В России не существует официального дилера, который бы поставлял на внутренний рынок Акура MDX первого поколения. Но в нашу страну все таки попало определенное количество автомобилей, которые завезли «серые» дилеры и автовладельцы.

Из плюсов: презентабельный внешний вид, надежная конструкция узлов и кузова, большие размеры внутреннего пространства (салон имеет семь мест, включая место водителя), качественной подвеской и разнообразной комплектацией.

Из минусов: особенности конструкции «полного» привода делают его практически бесполезным на серьезном внедорожье. Высокая стоимость расходных материалов, отсутствие в магазинах запчастей.

Вывод:  современная, дорогая авто-экзотика, для любителей.

Акура MDX видео

Мы в соцсетях — vk и Fb