Close

09.09.2019

Почему двигатель начал есть масло?

Почему двигатель начинает жрать масло?
Spread the love

Почему двигатель начинает жрать масло?

Большую потерю масла редко можно считать нормальной — в этой ситуации, как правило, вы имеете дело с дефектом. Не стоит недооценивать «масложор», потому что это может плохо кончиться для двигателя и вашего кошелька.

Но что это значит, двигатель «начинает жрать масло»? В конце концов, просто посмотрите на инструкцию по эксплуатации вашего легкового автомобиля, вы увидеть, что норма даже превышает пол литра на каждые 1000 км. Так что если сам производитель допускает такой «масложор», то и беспокоиться не о чем!

Ну, к сожалению, обычно это не так. Автомобильные компании могут написать в инструкции по эксплуатации все, что им нравится, и впрочем они охотно используют эту возможность. Рекомендации, касающиеся максимального расхода масла 0,5-0,7 л / 1000 км, используются только для защиты от претензий клиентов.

Конечно, есть и такие агрегаты, которые из-за своей конструкции (большие объемы) должны поглощать некоторое количество масла, но они используются в основном в спортивных автомобилях. В «нормальных» условиях следует учитывать если двигатель начинает жрать масло, это признаки неисправности автомобиля.

Почему двигатель начинает жрать масло причины?

Первая причина для беспокойства: двигатель не употреблял масло и неожиданно начался «масложор». Однако, прежде чем начать искать серьезную проблему, подумайте, изменили ли вы свой стиль вождения. Может быть, вы использовали машину на длинном маршруте с полной загрузкой или часто на коротких расстояниях? В этом случае небольшая потеря масла обычно не указывает на неисправность. Или, может быть, вы слишком долгое время не меняли масло и оно просто потеряло свои свойства?

Следующая причина — стоит заглянуть под машину, потому что на земле могут быть видны утечки масла. И есть также такие утечки (например, из-под сальника вала; в результате чего уровень масла падает, а пятен под автомобилем может не быть!) Также из-за того, что в некоторых автомобилях подтекающее масло собирается в углах звукоизолирующих материалов и в защите под двигателем.

Третья причина для беспокойства: масло начало исчезать сразу после замены. В этом случае начните с проверки корпуса фильтра, потому что неаккуратный механик, возможно, не затянул его должным образом. Однако частая причина может быть в другом — плохо подобранное масло, потому что современные силовые агрегаты очень чувствительны к его параметрам. Золотое правило: если вы сомневаетесь, проверьте, какое масла производитель рекомендует для вашего двигателя. Стоит рассмотреть специальное масло для «старого» двигателя, в том числе и минеральное. Другие причины (например, износ колец, маслосъемных колпачков) обсуждаются в графах.

Двигатели которые употребляют много масла!

Вот некоторые из приводных примеров, которые известны своим повышенным масляным аппетитом. Примечание: размещение данного двигателя в списке не обязательно означает, что каждая экземпляр будет «жрать» масло! Часто просто замена колец не решает проблему с расходом масла, потому что устанавливать новые кольца в измотанном двигателе нет смысла! В этом случае двигатель должен быть полностью перебран.

Механик должен проверить состояние цилиндров и — при необходимости — выполнить механическую обработку цилиндров и головки. Цены: приблизительные, могут варьироваться в зависимости от пробега автомобиля. Когда капитальный ремонт слишком дорогой, стоит подумать о замене силового агрегата.

Производитель

Двигатель

Причина

Стоимость

Альфа Ромео (GT, GTV, 156) 2.0 JTS кольца  около 50000 руб
BMW (включая E46, E39, E60 / 61) 2,2, 2,5 и 3,0 R6 (M54) засоренный сепаратор  около 15000 руб
Ford (включая Focus II, C-Max) 1,8 (Duratec) кольца  около 30000 руб
VW Group (включая Audi A4 / A6, VW Passat) 1,8 / 2,0 Т (F) СИ (EA888) кольца от 15000 до 40000 руб
Мазда (включая RX-8) 1,3 (WANKEL) конструктивная особенность 0 руб
Ниссан (Альмера N16, Primera P12) 1,5 / 1,8 (QG) кольца около 50000 руб
Опель (включая Vectra C, Astra G) 1,8 16 В (Z18XE) течь сальников около 5000 руб
Тойота (включая Avensis T22, T25) 1.8 ВВТ-и кольца около 50000 руб
LADA Vesta (Седан, Cross, SW, Sport) 1.6 и 1.8 кольца от 15000 до 40000 руб

*  ремонт и профессиональной обработкой головки (включая замену направляющих), иногда могут быть заменены только сальники клапанов; ** сборка т.н.  блок (корпус с кривошипно-поршневой системой) с работой, цена «обычного» ремонта будет разной;

По нашему мнению

Каждый двигатель расходует масла, но этот аппетит может быть сохранен в разумных пределах. Правильная эксплуатация, правильный выбор масла, не превышающие сроки замены — в таких условиях двигатель без заводских дефектов (например, кольца, сальники) будет употреблять минимальное количество масла. «Высокотурбированные» и спортивные двигатели, потребляют масло гораздо большом количестве. Начинает жрать масло на 1000 км литр? Это скорее признак большого износа двигателя.

подбор аккумулятора

Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор

Spread the love

Spread the love Как правильно выбрать АКБ для авто Как правильно выбрать аккумулятор для вашей машины? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала разобраться, что такое аккумулятор и для чего он нужен. Сам по себе аккумулятор это источник энергии, который способен многократно заряжаться и вырабатывать электрический ток, тем самым обеспечивая все электрические потребители автомобиля […]

нет комментариев
Как определить битый автомобиль или нет

Как определить битый автомобиль или нет?

Spread the love

Spread the love Как узнать битый автомобиль или нет? На сегодняшний день города забиты машинами. Появилось так много разных фирм и моделей, что довольно тяжело будет их всех запомнить простому человеку. Множество автомобилей продаются ежедневно: начиная от новых, которые пришли с завода и заканчивая поддержанными. Но преобладают в популярности б/у машины, поскольку они дешевле. Не […]

нет комментариев

КАК ПРОВЕРИТЬ КОРОБКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ

Spread the love

Spread the love  Что необходимо проверить в коробке передач при покупке б/у автомобиля Покупка не нового автомобиля с МКПП, а тем более с АКПП , процесс сложный и в некотором роде рискованный.  Риск заключается в том, что большинство продавцов не всегда озвучивают все известные им проблемы, иногда случается так, что они и сами о них не […]

нет комментариев
высокие зены на бензин

Залил дизель вместо бензина.

Spread the love

Spread the love Залил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Benzyniak? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и заливать дизельное топливо газом почти каждый […]

нет комментариев
Какие машины ржавеют чаще всего?

Какие импортные машины быстро ржавеют?

Spread the love

Spread the love Какие машины ржавеют чаще всего?Содержание1 Какие машины ржавеют чаще всего?1.1 Откуда возникают проблемы с коррозией в автомобилях?1.1.1 Как защитить автомобиль от коррозии?1.1.2 Защитит ли нас защита от коррозии? Ржавчина атакует практически каждый автомобиль! Почему? Вот наш отчет: Хотя производители автомобилей предоставляют многолетнюю гарантию на защиту кузова, многие автомобили начинают ржаветь через 3-4 […]

нет комментариев