Close

09.09.2019

Порше Тайкан / Taycan Porsche премьера 2019

Порше Тайкан / Taycan Porsche премьера 2019
Spread the love

Тайкан Порше фото, цена

Мы познакомились с Порше Тайкан. После первой поездки мы уверены, что Тесле будет сложно удержать существующих клиентов. Это поздний электрический ответ Европы — Taycan Turbo и Taycan Turbo S

  • Taycan будет расположен ниже Panamera, что означает дешевле, но и более тяжелый корпус (более 130 кг от базового гибрида Panamera).
  • Будет две версии — Turbo и Turbo S. В Turbo есть 680 л.с. и 850 Нм, а в Turbo S до 761 л.с. и 1050 Нм, с учетом функции избыточной загрузки.
  • Дальность хода — Taycan Turbo может проехать до 450 км (WLTP) на стандартных 20-дюймовых колесах. Более мощный Turbo S (21 дюйм) будет проезжать не более 412 км. (WLTP).

Вот машина, которую Порше просто нужно было построить. В эпоху электрической революции компания не могла позволить себе отсутствие электрокара в ассортименте. Тем не менее, опоздание в сравнении с соперником из Америки (так долго игнорируемого автомобильным миром) слишком очевидно. Чтобы выиграть время, штутгартская компания время от времени ловко раскрывала характеристики Тайкана. Это продолжалось в общей сложности четыре года с момента запуска концепции Миссии Е.

Порше Тайкан — комплектации

Мы смогли увидеть сборку первых экземпляров прототипов в новом зале в Цуффенхаузене. Заранее мы узнали все детали автомобиля от кузова до мультимедиа и сложной системы кондиционирования с решетками с электрическим управлением. Мы могли бы даже ездить на нем как пассажиры. И тогда оставалось только улыбаться, когда ходили домыслы о новой модели.

Вот оно наконец. И, наконец, седаны — Taycan Turbo и Taycan Turbo S. В общем, для получения удовольствия от вождения достаточно и 625 л.с., но если учитывать, что есть комплектация Turbo S и в них большие различия. Turbo имеет 680 л.с. и 850 Нм, а Turbo S — до 761 л.с. и 1050 Нм. И все это благодаря двум компактным синхронным двигателям над передней и задней осями. Сзади, конечно же, установлен более мощный двигатель (335 кВт) и с двухступенчатой ​​коробкой передач. Спереди, в зависимости от версии, 175 кВт или 190 кВт. Оба работают от литий-ионного аккумулятора емкостью 93,4 кВт-ч, разделенного на два модуля (чтобы освободить место для ног для пассажиров). Для многих покупателей это все еще темная магия. В конце концов, что еще имеет значение — так это производительность, зарядка и дальность хода.

Порше Тайкан — характеристики

Разгон до сотни займет от 2,8 с (Turbo S) до 3,2 с (Turbo). Первые 400 м через 10,8 с и 11,1 с соответственно. Спидометр будет развивать скорость более 200 км / ч (максимальная скорость составляет 260 км / ч). Инженеры Porsche неоднократно заявляли, что повторные резкие старты (более 10 раз) могут быть предоставлены без опасения перегрева системы, что не допустимо в Tesla.

На данный момент Tesla лидирует в категории дальность хода. Тайкан Turbo может проехать до 450 км (WLTP) на стандартных 20-дюймовых колесах. Более мощный Turbo S (21 дюйм) будет развивать скорость больше. Поэтому на практике вам нужно рассчитывать на реальную дальность на несколько десятков километров. А как насчет зарядки?

Порше Тайкан — 100 км за пять минут

Почти полная, т.е. зарядка от 5 процентов. до 80 процентов это займет 22,5 минуты, если мы будем использовать зарядное устройство на 800 В и 270 кВт и функцию предыдущей подготовки батареи планировщика зарядки (автомобиль отрегулирует систему контроля температуры). Для встроенного зарядного устройства 11 кВт и домашней станции вам придется ждать от шести до восьми часов. В целом, есть несколько вариантов на выбор (включая поддержку трехфазной установки и электропитание до 11 кВт). Кроме того, два зарядных разъема на обеих сторонах автомобиля (электрически открытые клапаны в крыльях) с разъемами, соответствующими конкретным рынкам (CHAdeMO, CCS 1 и 2, AC типа 1 и 2 и китайский GB / T).

Ни для кого не секрет, что масса является огромной проблемой для электромобиля. И это непаханое поле для инженеров. Конечный результат — 2305 кг собственного веса (максимум 2880 кг) это довольно много. Хотя были предприняты попытки сбросить каждый ненужный килограмм, нетрудно увидеть некоторые несоответствия. В поперечных стыках кузова автомобиля использовались характерные, чрезвычайно тонкие полоски клея, которые, среди прочего, использовались для крепления элементы конструкции крыши и внутренней отделки. Усложнение конструкции допустили звуковую систему (будут системы Bose и Burmester), в которой использовались более крупные и чуть более тяжелые динамики диаметром 20 см. Даже электрически управляемые вентиляционные решетки и крышки розеток,  включая подвеску, которые, по-видимому, не мешали снижению веса.

Порше Тайкан салон

Порше Тайкан будет расположен ниже Panamera. А это означает меньший, но и более тяжелый кузов (более 130 кг от базового гибрида Panamera). На самом деле, он короче более чем на 8,5 см и имеет более короткую колесную базу на 5 см. На первый взгляд он кажется очень тесным (можно забыть о пяти человеках в салоне). Тем не менее, достаточно удобно (водитель находится в положении, как в 911), чтобы передумать — это место как раз для человека ростом 1,8 м.

Порше Тайкан цена

По предварительным данный ценовой диапазон Porsche Taycan будет сравним с Panamera. За базовый Taycan попросят от 90 000 долларов, модель Taycan 4S со средними характеристиками обойдется примерно за 100 тысяч. А топовая комплектация Taycan Turbo, которая включает в себя весь современный функционал, обойдется покупателям в 130 тысяч долларов и выше. Предварительный заказ предполагает внесение депозита в размере 2500 долларов.

alfa romeo gt

alfa romeo gt впечатления

Spread the love

Spread the love alfa romeo gt обзор Модель характеризует 2-дверный кузов имеет динамичную и элегантную линию, а передняя часть выглядит чрезвычайно агрессивно, но многие критикуют его пропорции задней части автомобиля. Студия Бертоне была ответственна за проект. Автомобиль конструктивно соединен с моделями 147 и 156. Интерьер просторен для своего класса, и GT будет вмещать до 5 […]

нет комментариев
ниссан лиф

Концерн Ниссан. Новый Nissan Leaf. Планы на бесплатное электричество для владельцев электромобилей

Spread the love

Spread the love Nissan Leaf электромобиль второго поколения.   Европейское представительство концерна Ниссан (Осло, Норвегия) заявило, что намеренно в ближайший год увеличить количество быстрозарядных станций в странах Евросоюза на 20 процентов. Руководство Ниссан рассчитывает добавить минимум 1000 новых зарядных станций, к уже имеющейся сети из 4600. Данные действия по мнению владельцев концерна должны привести к увеличению […]

нет комментариев
Новый Kia Xceed. Премьера компактного кроссовера от Kia

Новый Kia Xceed. Премьера компактного кроссовера от Kia

Spread the love

Spread the love Xceed новый паркетник марки KiaСодержание1 Xceed новый паркетник марки Kia1.0.1 Kia Xceed. Стильная внешность1.0.2 Kia Xceed. Несколько заметных новинок1.0.3 Kia Xceed. Что прячется под капотом? Kia с каждым годом становится все смелее, а старые комплексы, связанные с неинтересным стилем и сомнительным качеством, уходят в тень вместе с первым поколением Kia cee’d (название […]

нет комментариев
Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron

Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron

Spread the love

Spread the love Бугатти Вейрон своими руками Автомобильный «маньяк» из Индии, Риши Чуразия, решил превратить свой старенький Suzuki Zen в образ Bugatti Veyron. Он посвятил ей три месяца и потратил 7000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 6600 рублей. Эффект не поражает, но индиец гордится своей работой и решил выставить ее на продажу. Производство оригинального Veyron было […]

нет комментариев
Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 обзор и отзывы

Spread the love

Spread the love Alfa Romeo 156 обзор и отзывыСодержание1 Alfa Romeo 156 обзор и отзывы1.1 Alfa Romeo 156 технические характеристики1.2 Двигатели для Alfa Romeo 156 (1997 — 2007) Estate1.2.1  другие новости и обзоры Alfa Romeo — легковой автомобиль среднего класса производства итальянского концерна. Автомобиль появился на рынке в 1997 году как преемник 155. Несмотря на плохое […]

нет комментариев