Close

09.09.2019

Порше Тайкан / Taycan Porsche премьера 2019

Порше Тайкан / Taycan Porsche премьера 2019
Spread the love

Тайкан Порше фото, цена

Мы познакомились с Порше Тайкан. После первой поездки мы уверены, что Тесле будет сложно удержать существующих клиентов. Это поздний электрический ответ Европы — Taycan Turbo и Taycan Turbo S

  • Taycan будет расположен ниже Panamera, что означает дешевле, но и более тяжелый корпус (более 130 кг от базового гибрида Panamera).
  • Будет две версии — Turbo и Turbo S. В Turbo есть 680 л.с. и 850 Нм, а в Turbo S до 761 л.с. и 1050 Нм, с учетом функции избыточной загрузки.
  • Дальность хода — Taycan Turbo может проехать до 450 км (WLTP) на стандартных 20-дюймовых колесах. Более мощный Turbo S (21 дюйм) будет проезжать не более 412 км. (WLTP).

Вот машина, которую Порше просто нужно было построить. В эпоху электрической революции компания не могла позволить себе отсутствие электрокара в ассортименте. Тем не менее, опоздание в сравнении с соперником из Америки (так долго игнорируемого автомобильным миром) слишком очевидно. Чтобы выиграть время, штутгартская компания время от времени ловко раскрывала характеристики Тайкана. Это продолжалось в общей сложности четыре года с момента запуска концепции Миссии Е.

Порше Тайкан — комплектации

Мы смогли увидеть сборку первых экземпляров прототипов в новом зале в Цуффенхаузене. Заранее мы узнали все детали автомобиля от кузова до мультимедиа и сложной системы кондиционирования с решетками с электрическим управлением. Мы могли бы даже ездить на нем как пассажиры. И тогда оставалось только улыбаться, когда ходили домыслы о новой модели.

Вот оно наконец. И, наконец, седаны — Taycan Turbo и Taycan Turbo S. В общем, для получения удовольствия от вождения достаточно и 625 л.с., но если учитывать, что есть комплектация Turbo S и в них большие различия. Turbo имеет 680 л.с. и 850 Нм, а Turbo S — до 761 л.с. и 1050 Нм. И все это благодаря двум компактным синхронным двигателям над передней и задней осями. Сзади, конечно же, установлен более мощный двигатель (335 кВт) и с двухступенчатой ​​коробкой передач. Спереди, в зависимости от версии, 175 кВт или 190 кВт. Оба работают от литий-ионного аккумулятора емкостью 93,4 кВт-ч, разделенного на два модуля (чтобы освободить место для ног для пассажиров). Для многих покупателей это все еще темная магия. В конце концов, что еще имеет значение — так это производительность, зарядка и дальность хода.

Порше Тайкан — характеристики

Разгон до сотни займет от 2,8 с (Turbo S) до 3,2 с (Turbo). Первые 400 м через 10,8 с и 11,1 с соответственно. Спидометр будет развивать скорость более 200 км / ч (максимальная скорость составляет 260 км / ч). Инженеры Porsche неоднократно заявляли, что повторные резкие старты (более 10 раз) могут быть предоставлены без опасения перегрева системы, что не допустимо в Tesla.

На данный момент Tesla лидирует в категории дальность хода. Тайкан Turbo может проехать до 450 км (WLTP) на стандартных 20-дюймовых колесах. Более мощный Turbo S (21 дюйм) будет развивать скорость больше. Поэтому на практике вам нужно рассчитывать на реальную дальность на несколько десятков километров. А как насчет зарядки?

Порше Тайкан — 100 км за пять минут

Почти полная, т.е. зарядка от 5 процентов. до 80 процентов это займет 22,5 минуты, если мы будем использовать зарядное устройство на 800 В и 270 кВт и функцию предыдущей подготовки батареи планировщика зарядки (автомобиль отрегулирует систему контроля температуры). Для встроенного зарядного устройства 11 кВт и домашней станции вам придется ждать от шести до восьми часов. В целом, есть несколько вариантов на выбор (включая поддержку трехфазной установки и электропитание до 11 кВт). Кроме того, два зарядных разъема на обеих сторонах автомобиля (электрически открытые клапаны в крыльях) с разъемами, соответствующими конкретным рынкам (CHAdeMO, CCS 1 и 2, AC типа 1 и 2 и китайский GB / T).

Ни для кого не секрет, что масса является огромной проблемой для электромобиля. И это непаханое поле для инженеров. Конечный результат — 2305 кг собственного веса (максимум 2880 кг) это довольно много. Хотя были предприняты попытки сбросить каждый ненужный килограмм, нетрудно увидеть некоторые несоответствия. В поперечных стыках кузова автомобиля использовались характерные, чрезвычайно тонкие полоски клея, которые, среди прочего, использовались для крепления элементы конструкции крыши и внутренней отделки. Усложнение конструкции допустили звуковую систему (будут системы Bose и Burmester), в которой использовались более крупные и чуть более тяжелые динамики диаметром 20 см. Даже электрически управляемые вентиляционные решетки и крышки розеток,  включая подвеску, которые, по-видимому, не мешали снижению веса.

Порше Тайкан салон

Порше Тайкан будет расположен ниже Panamera. А это означает меньший, но и более тяжелый кузов (более 130 кг от базового гибрида Panamera). На самом деле, он короче более чем на 8,5 см и имеет более короткую колесную базу на 5 см. На первый взгляд он кажется очень тесным (можно забыть о пяти человеках в салоне). Тем не менее, достаточно удобно (водитель находится в положении, как в 911), чтобы передумать — это место как раз для человека ростом 1,8 м.

Порше Тайкан цена

По предварительным данный ценовой диапазон Porsche Taycan будет сравним с Panamera. За базовый Taycan попросят от 90 000 долларов, модель Taycan 4S со средними характеристиками обойдется примерно за 100 тысяч. А топовая комплектация Taycan Turbo, которая включает в себя весь современный функционал, обойдется покупателям в 130 тысяч долларов и выше. Предварительный заказ предполагает внесение депозита в размере 2500 долларов.

Мы в VK

ДТП дорогих автомобилей

Видео подборка аварий ДТП

Spread the love

Spread the love Подборка аварии с видеорегистраторов   00:00 — Гетц сбивает тележку пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте.   0 : 19 — В автомобиль остановившийся пропустить пешехода, на пешеходном переходе, врезается автомобиль следовавший за ним. Водитель движущегося сзади автомобиля не успел отреагировать, на остановку автомобиля движущегося впереди.  0 : 34 — Автомобиль выезжающий […]

нет комментариев
rezvani tank

Первый внедорожник от Rezvani

Spread the love

Spread the love Автомобильная компания Rezvani стала популярной и узнаваемой благодаря своим весьма радикальными спортивными автомобилями с агрессивными именами, такими как Beast. Но еще в феврале прошлого года компания рассматривает возможность добавления внедорожника в линейку. Наконец эти планы воплотились в жизнь! Встречайте — Rezvani Tank. Резани Танк, безусловно, имеет стиль, который подходит к суперкарам компании. […]

нет комментариев
peugeot 308 sw

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDi 130 л.с. обзор

Spread the love

Spread the love Peugeot 308 обзорСодержание1 Peugeot 308 обзор1.1 Peugeot 308 SW — однажды на переднем крае компакта1.2 Peugeot 308 SW — отличительный признак: миниатюрный руль1.3 Peugeot 308 SW — средняя подвеска, отличный дизельный двигатель1.4 Peugeot 308 SW — дешевле и экономичнее, чем гибрид1.5 1.5HD двигатель Bluei — большая мощность, меньший расход топлива1.6 Peugeot 308 […]

нет комментариев
Mercedes завершит производство Пикап X-класса

Mercedes завершит производство Пикап X-класса

Spread the love

Spread the love Mercedes завершит производство X-класса через 2 года после его дебюта? Пикап Mercedes не покорил рынок. Через два года после дебюта немецкий производитель задумывается о том, чтобы снять его с производства. Причина — слишком низкие продажи этой модели. Трудные времена для Mercedes заставили немецкого производителя искать экономию. Кажется, что первая жертва сокращения расходов […]

нет комментариев
2018 Ford Mustang V8 GT

Ford Mustang 2018 может скоро получить улучшенную комплектацию как у Chevy Camaro 1LE

Spread the love

Spread the love  Ford Mustang 2018 performance pack Не у всех автомобилей  такая же острая конкуренция , как  у Ford Mustang и Chevy Camaro. На протяжении десятилетий эти две машины сталкивались, постоянно борясь друг с другом, за права хвастовства и внимание клиентов. Улучшенные комплектации не являются новинкой, но варианты 1LE Camaro получили много похвал, больше, чем […]

нет комментариев