Как отремонтировать потускневшие лампы?
Фары с поцарапанным матовым стеклом выглядят плохо, а еще хуже светят. Мы советуем вам, как восстановить их красивый вид и правильные характеристики. Вы можете сделать это самостоятельно, не снимая фары с автомобиля, вас спасет полировка.
Иногда пластик бывает матовым и обесцвечивается изнутри — так обстоит дело, например, в случае фар, в которые были вставлены лампочки без маркировки без УФ-фильтра или дополнительного ксенона.
Иногда может также случиться, что приведение материала в идеальное состояние не улучшит качество испускаемого света, потому что отражатель запятнан или покрыт покрытием. Попытки очистить «серебро» обычно приводят к его разрушению.
Поцарапанный и обесцвеченный отражатель. Выглядел не только ужасно, но и почти светонепроницаемым.
Самовосстановление длилось около 1,5 часов. Фара выглядит и светит почти как новая машина — разница огромная!
Для замены лампы вам понадобятся: полировочная паста или молоко для полировки, очиститель стекла, бумажные полотенца, мелкая наждачная бумага. Электрический полировщик сделает задачу легче.
Перед полировкой с пластиковой поверхности удалите грязь, жирные следы, частицы песка. Для этого идеально подойдут бытовой очиститель стекла и бумажные полотенца.
Если во время полировки отражатель должен оставаться в автомобиле, стоит аккуратно приклеить окружающие части кузова красящей лентой, особенно если вы собираетесь использовать электрический полировщик.
Если стекло фары сильно повреждено, может потребоваться «достать» его мелкозернистой абразивной бумагой с градацией от 2000 до 5000. После такой обработки она выглядит хуже, чем вначале.
Если пластик только слегка матирован или у вас много времени и сил, то вы можете попробовать отполировать его, используя мягкую ткань и полировочную пасту для пластика.
В случае серьезных неприятностей, достойный эффект при разумных затратах времени и усилий может быть получен только с помощью электрического полировщика лака
Полировщик лака должен уметь регулировать скорость — они не могут быть слишком высокими, потому что тогда, например, материал может легко перегреться. Внимание! Во время полировки их необходимо охлаждать водой!
Пластик должен быть отполирован равномерно крест-накрест, чтобы верх
и впадина не попали в него . Время от времени стоит чистить его пастой и следить, чтобы ожидаемый эффект не был достигнут.
Когда эффект уже удовлетворительный, вы должны смыть остатки полирующего средства с пластика. Не переусердствуйте — слишком интенсивная полировка может ослабить и деформировать стекло!
В наборах для полировки фар иногда можно найти препараты для защиты и отверждения сглаженной поверхности. Использование их наверняка не повредит.
Матовые оттенки задних фонарей не представляют такой опасности, как «слепые» фары, но если они поцарапаны, их все же стоит отполировать по эстетическим соображениям. Нежные полирующие агенты также подходят, например, для ремонта поцарапанного стекла на приборной панели. Мы советуем не полировать «хромы» в новых автомобилях. Обычно это пластик, покрытый тонким слоем металла, который легко стирать.
TUrtle Wax — CLearVue — это деликатный лак, подходящий как для стекла, так и для пластмасс. Цена: 19,90 зл.
Quixx — набор для восстановления отражателя, с полировочной пастой, абразивной бумагой
и защитным средством. Цена: 1500 руб.
Комплект фар Quixx работает, но вам нужно много работать, чтобы достичь желаемого эффекта. В новых автомобилях поверхность ламп может быть большой, поэтому использование электрического полировщика для лака ускорит работу и даст намного лучшие результаты от рукоделия. Поскольку в случае машинной полировки используется больше пасты, лучше купить большую упаковку полирующего средства. В наборе Quixx это всего 50 г, но более дешевая бутылка Turtle Waxa содержит до 500 мл препарата.
Мы в VK
Записи не найдены