Проверка авто по гос номеру

Полный привод купить

Планируете, купить полный привод? Виды полных приводов.

Spread the love

Необходимые знания при покупке «полноприводного» автомобиля.

Любые автомобили «4WD» (полный привод) хранят в себе «маленький секрет». И если вы не очень осведомленный в устройстве современных автомобилей человеке, то весьма вероятность, возникновения некоторой путаницы. В следствии чего, не мудрено впасть в некоторое заблуждение. Собираетесь купить полный привод, но возможно вам не известно: Огромная часть автомобилей с «полным приводом» представленных на дорогах нашей страны, на самом деле не являются таковыми. Повинуясь «законам маркетинга» (желанием продать свой продукт и заработать) менеджер будет заявлять, что предлагаемый им автомобиль, является полноприводным. Поэтому, покупатель сжимая в потной ладошке необходимую сумму, уже предвкушая покупку, нового «железного друга», впадает в приятное заблуждение уверенный, что теперь он счастливый обладатель автомобиля с полным приводом на все колеса, даже «запаски» (шутка, не смешно, как и все попытки пошутить на узкоспециализированную автомобильную тематику)

Система «part-time»

На самом же деле, большинство кроссоверов и внедорожников предлагаемых для покупки в современных автосалонах, не являются автомобилями с полным приводом с точки зрения автомобильной инженерии. Большинство автомобилей выходящих с конвейера автозавода, оборудованный системой, которая имеет непостоянный привод на все колеса.  Такого рода система получила название — «part-time» (частичное время (дословно) или более точно — время от времени). Таким образом в самом названии указывается, что полный привод включается время от времени.  Большую часть времени, в условия движения по городу, вы обязаны включать привод, только на задние колеса. Еще более неприятный сюрприз, полный привод в такой системе включается на короткий промежуток времени, во время езды, по мокрой или скользкой дороге. Долговременное использование системы «part-time» приведет к серьезной поломке трансмиссии. А данная поломка в свою очередь повлечет дорогостоящий ремонт вплоть до замены всего узла. Происходит это в данной системе, из-за отсутствия межосевого дифференциала.

Система full-time

Приятное исключение из общей картины современного рынка, Toyota Land Cruisers и Land Rover / Range Rover — данные представители серии автомобилей, оснащены более совершенной системой блокировки полного привода — «full-time» (полное время (дословно), корректнее — постоянно). Как не трудно догадаться, основное отличие от «парт-тайм», полный привод имеет возможность быть включенным постоянно, на не определенный срок.

Правда о некоторый системах full-time

Но и здесь в дело вмешался современный рынок и его свирепые бойцы — маркетологи. Большое количество выпускаемых производителями автомобилей с систем полного привода, стали город именоваться обладателями, 4WD — «Фулл тайм». Но, если разобраться, данное заявление оказывается ложным. Данные системы так и остались «Парт тайм», но претерпели модернизацию и стали более автоматизированными и сложными. но, многие потребители, которые приобрели себе автомобиль с полным приводом, не понимают — очевидной вещи. Не выезжая на бездорожье или в условия трудной проходимости, по сути они владельцы заднеприводного универсала. С весьма посредственными характеристиками, из-за особенностей конструкции всех кроссоверов и внедорожников.

В том числе ухудшается:

управляемость и маневренность причина — габариты

тормозные качества — вес автомобиля

Группы систем полного привода современных автомобилей.

Группа 1: Part Time

При передвижении по твердому покрытию в автомобиле с данной системой, передний мост должен быть отключен — ВСЕГДА. Благодаря данной особенности конструкции — производители получают возможность сэкономить на производстве. Тем самым представить автомобиль по сниженной цене. Но если потребитель не собирается передвигаться по бездорожью, где автомобиль действительно хорошо себя чувствует, получает универсал с задним приводом, и достаточно большим расходом топлива. Соответственно переплачивая большие деньги за функции, которыми может ни когда не воспользоваться. На лицо бессмысленная трата денег.

 Представители п Part Time :

УАЗ 

уаз схема полного привода

Toyota Land Cruiser  ( в базовой комплектации с дизельным двигателем)

полный привод тойота ланд крузер

А так же:

Honda Passport / Isuzu Rodeo — полный привод Part Time,   Dodge Durango (в стандартной комплектации) —  полный привод Part Time,   Chevy Blazer/GMC Jimmy — полный привод Part Time,   Ford Excursion — полный привод Part Time,   Derways Aurora — полный привод Part Time,   Infiniti QX56 — полный привод Part Time,  Great Wall SUV G5 — полный привод Part Time,   Great Wall Hover м — полный привод Part Time,    Hyundai Galloper — полный привод Part Time,    Derways Aurora — полный привод Part Time,    Ford Explorer Sport Trac — полный привод Part Time,   Jeep Wrangler — полный привод Part Time,   Jeep Cherokee (автомобили стандартной комплектации с установленной раздаточной коробкой Command Trac) — полный привод Part Time, Jeep Liberty ( автомобили с раздаточной коробкой Command Trac) — полный привод Part Time, Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac) — полный привод Part Time

Вывод: хорошо ведет себя на бездорожье, но на шоссе поведение весьма печально.

 

Группа автоматизированный «Парт Тайм» — On demand.

Система On demand — автомобиль оснащенный данной системы при обычном перемещении по дороге в режиме заднего привода. В случае если колеса начинают проскальзывать, датчик подает сигнал на ЭБУ, который передает часть крутящего момента на подключенный передний мост. По факту владелец внедорожника с таким видом полного привода, владелец заднеприводного автомобиля. Но в случает если колеса начинают пробуксовывать, система начинает помогать водителю. Очень часто помощь приходи уже после того, как машина забуксовала на бездорожье. Существуют автомобили с системой, постоянное движение которого происходит на переднем приводе, в случае если колеса начинают проскальзывать подключается задний мост. Но данные различия не значительны и принципа действия не меняют.

Эксперты сходятся во мнении, что данные системы прекрасно подходят для движения по снегу. Данный способ снижает затраты на производство автомобиля для производителей, но оставляет возможность заявить, что данный автомобиль оснащен системой «Фулл-тайм». Но это очередной маркетинговый ход, на самом деле данные системы имеют название — On demand (по требованию). Подразумевается, что второй мост подключается к работе, при необходимости. К тому же, включение определяется не водителем, а электронной системой управления автомобилем.

 Представители  группы — On demand

Nissan X-Trail (передний мост подключен постоянно, задний подключается в случае проскальзывания переднего)

Nissan X-Trail T32 полный привод

Kia Sorento ( автомобили с с 2008 года)

Kia-Sorento полный привод схема
Kia-Sorento полный привод схема

 

Peugeot 4007

Peugeot-4007 полный привод схема
Peugeot-4007 полный привод схема

Volkswagen Tiguan полный привод схема

Volkswagen Tiguan полный привод схема
Volkswagen Tiguan полный привод схема

 

BMW X5 с 2004 года (система XDrive) схема полного привода

BMW X5 с 2004 года (система XDrive) схема полного привода
BMW X5 с 2004 года (система XDrive) схема полного привода

 

Так же системой On demand оснащены:  Chevrolet Captiva, Chevrolet TrailBlazer, Ford Escape (отсутствует понижающая передача) Ford Expedition/Lincoln Navigator  Fiat Sedici Ford Explorer/ Mercury Mountaineer, Ford Kuga, Infinity EX, Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time), Citroen C-Crosser.

Вывод: удобна при движении по снегу. В остальном качество уступает остальным группам.

Городской Full Time

Автомобили из данной группы оснащены межосевым дифференциалом, поэтому доступна возможность ощутить все прелести езды на полноприводном автомобиле в условиях города. Но, в конструкции соединения переднего и заднего моста внесена возможность их проскальзывания друг относительно друга, из-за отсутствия блокировки межосевого дифференциала. Данная особенность плюс для езды в городских условия, но доставляет некоторые неудобства при езде по бездорожью. Данная система рекомендована для людей проживающих в городе и не помышляющих о постоянных выездах на бездорожье. При эксплуатации в таких условиях отсутствие блокировки межосевого дифференциала ни доставит ни каких неудобств.

Представители  группы — On demand

Audi Q7 (понижающая передача отсутствует) Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)

Audi-Q7 полный привод схема
Audi-Q7 полный привод схема

Toyota RAV4 

Toyota-RAV4-схема-полного-привода
Toyota-RAV4-схема-полного-привода

Городской Full Time оснащены: Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует), Ford Explorer / Mountaineer (по заказу),  Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует), Lexus RX350, Mitsubishi Pajero iO/Pinin, Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой),

Вывод: прекрасно подойдет для города или шоссе, но на бездорожье могут возникнуть проблемы.

Настоящий Full Time. По бездорожью и на дороге.

Автомобили из этой группы оснащенный настоящей системой Full Time, также производители добавили блокировку межосевого дифференциала. Это позволяет с уверенностью утверждать, что авто из этой группы действительно работают в режиме постоянного полного привода, как на дорогах с твердым покрытием, так и показывают прекрасную проходимость в условиях бездорожья. Идеальный выбор для пользователя собирающегося эксплуатировать автомобиль в условиях бездорожья и в условиях города. К несчастью самый дорогой из видов. Качество производства лежит на совести производителя.

Представители  группы  Настоящий Full Time

Нива ВАЗ

Нива_схема_полного_привода

Mitsubishi Montero/Pajero

Mitsubishi Montero/Pajero схема полного привода
Mitsubishi Montero/Pajero схема полного привода

Другие представители группы : Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac), Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac), Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac ), Land Rover Stage-1 (1979-1985), Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года), Toyota / Lexus Land Cruiser, Toyota Prado, Toyota Sequoia, Volkswagen Touareg

Вывод: хорошо подойдет для любых условий. Минус относительно высокая стоимость в сравнении с остальными группами.

 Послесловие

Печальнее всего, что менеджеры автосалонов, не только не сообщают о подобных различиях, но даже зачастую не знают о них. А демонстрация и тест-драйв проходит в городе или на твердом покрытии, как обычного легкового автомобиля. Продавец не дает возможность, протестировать «внедорожник» для того, чего он действительно предназначен.

В случае если вы приобретете автомобиль из первой группы и не планируете передвигаться в условиях бездорожья. Вы приобретете — дорогой в обслуживании, прожорливый и весьма массивный (что для условий парковки в городе, большой минус) — «универсал» с задним приводом. Нет это не призыв отказаться от покупки, а лишь предостережение и совет взвесить все за и против. Возможно хороший легковой автомобиль будет, более разумным решением, более маневренным, безопасным и экономным. Также минус — при повороте, при подключенном мосте, колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. И передние колеса начинают проскальзывать, на поворотах с большим радиусом это не проблема, но при резком повороте не исключен съезд с дороги. Данная проблема решена в системе Фулл тайм, из-за наличия межсетевого дифференциала у колес есть возможность вращаться с разными скоростями.

Мы в VK и Fb

 

Потеют стекла в машине что делать?

Потеют стекла в машине что делать?

Spread the love

Spread the love Потеют стекла в машине зимой причины и решениеСодержание1 Потеют стекла в машине зимой причины и решение1.0.1 Потеют стекла в машине — чистка стекла1.0.2 Потеют стекла в машине — кондиционер нас спасет1.0.3 Потеют стекла в машине — приведите салон в порядок Средство от дождя при путешествии на автомобиле — это дворники, но что …

Потеют стекла в машине что делать? Читать полностью »

высокие зены на бензин Залил дизель вместо бензина.

Залил дизель вместо бензина.

Spread the love

Spread the love Залил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Дизель в бензине? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом1.5.1 Мы в VK Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и …

Залил дизель вместо бензина. Читать полностью »

запотевают стекла в авто.

Что делать если запотевают стекла в авто.

Spread the love

Spread the love Как избежать запотевания оконСодержание1 Как избежать запотевания окон1.1 Способ 1: мытье окон из центра салона1.2 Способ 2: заменить салонный фильтр1.3 Способ 3: избавиться от влаги и пропылесосить салон1.4 Способ 4: использовать кондиционер1.4.1 Мы в VK В этом году конец года полон осадков, но не снега, а дождя. При такой высокой влажности воздуха …

Что делать если запотевают стекла в авто. Читать полностью »

Как не заболеть от кондиционера в машине летом?

Как не заболеть от кондиционера в машине летом?

Spread the love

Spread the love Как не заболеть от кондиционера воздуха летом? Кондиционер — это не заменимая вещь в современных автомобилях и очень полезное устройство во время путешествий. Однако стоит знать, как им пользоваться, и тогда не жалеть об этом. Кондиционер — это устройство, которое не только способствует комфорту в дороге, но и позволяет нашему телу мягко …

Как не заболеть от кондиционера в машине летом? Читать полностью »

Как и где правильно хранить шины?

Как и где правильно хранить шины?

Spread the love

Spread the love Как и где хранить покрышки? Сезонная замена шин становится все более популярным обычаем среди российских водителей. И хорошо, но как вы собираетесь хранить шины и диски, когда вы ими не пользуетесь? Это не так очевидно, и ошибка может стоить нам дорого. Это не выдумка, полезно время от времени использовать косметику для шин, …

Как и где правильно хранить шины? Читать полностью »