Close

03.07.2019

Новый Renault Megane RS 2019 характеристики, фото

Новый Renault Megane RS 2019
Spread the love

Новый Renault Megane RS Trophy 2019

Более высокая мощность, более жесткая ходовая часть с задней подрулевоемой осью, большие тормоза, спортивные шины и выхлопные газы делают горячий фейерверк, Renault хорошо подготовлен к соревнованиям на трассе. Мы тестируем 300-сильный Megane RS Trophy.

  • Версия Trophy обладает повышенной мощностью на 25 л.с., более жесткой подвеской и усиленными тормозами
  • Задняя управляемая ось улучшает маневренность в городе и динамику в поворотах
  • Megane RS Trophy-R — новый рекордсмен на Нюрбургринге

Непосвященные спешат сообщить, что версия Trophy — с изменяемым шасси, жесткой подвеской, отключением ESP и более легкими дисками — впервые дебютировала во втором поколении модели в 2005 году. Следующий выпуск экстремального горячего хэтчбека Renault вышел на рынок в 2011 году и выделялся среди других высокоэффективная подвеска чашки и 265-сильный двигатель. В 2014 году французы боролись на RS Trophy с мотором на 275 лошадей, чтобы добиться звания самого быстрого хэтчбека на Нюрбургринге. Помимо подвески Кубка и дифференциала повышенного трения, автомобиль был оснащен амортизаторами Öhlins и выхлопом Akrapovicz.

Нынешняя — дебютирующая в мае этого года — версия Trophy оснащена новым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и впервые достигает 300 л.с. Была получена более высокая мощность на 25 л.с. от обычного RS, что позволило повысить эффективность турбокомпрессора (полученного, среди прочего, на керамическом шарикоподшипнике) и использовать новую выхлопную систему с механическим клапаном (позволяет модулировать звук в зависимости от выбранного режима и нагрузки двигателя). В Trophy вы также найдете: стандартную чашечную подвеску, самоблокирующийся дифференциал, задний рулевой мост и спортивные шины Bridgestone Potenza S001.

Renault Megane RS — быстро, но на сухом асфальте

На загородной трассе, где мы тестируем RS Trophy, мы испытываем экстремальные эмоции. Негативные эмоции появляются в первый раз, когда идет дождь. 300-сильный автомобиль с передним приводом, несмотря на блокировку дифференциала и электронику, не может работать ровно. Однако, когда трасса высыхает и шины прогреваются, адская мощная «ось» демонстрирует полноту своих возможностей. Благодаря использованию процедуры запуска (доступно только с коробкой передач EDC), автомобиль стреляет вперед и разгоняется без малейших проблем с сцеплением. Зацеп шин отличный не только на прямой, но и на сильном нажатий газа при выходе из носа. Идеальное сцепление, маневренность и устойчивость ценятся в RS Trophy. Система рулевого управления напрямую информирует вас о том, что происходит с колесами, а кузов ведет себя на удивление нейтрально. Попытка поставить автомобиль в ловушку при внезапном нажатий газа также не может вывести Megane из равновесия. Такое поведение обусловлено рулевым управлением задней оси, которое на высоких скоростях на кривой поворачивает колеса в направлении наклона передних колес и таким образом вызывает затягивание кривой. Это решение, безусловно, позволяет быстрее проходить поворот, но не всем это понравится. Например, в скоростной дуге, когда происходит внезапное изменение направления, у водителя возникает ощущение, что он едет на трамвае, а задняя часть автомобиля убегает. Можно настроить режим работы задней оси, но очень жаль, что вы не можете полностью деактивировать ее работу.

В то время как на загородной трассе мы проверили ходовые качества нового Megane RS Trophy, нам сообщили, что эта модель в версии Trophy-R легче на 130 кг достигла нового времени в категории серийных автомобилей с передним приводом на Нюрбургринге. Преодолев дистанцию ​​в 20 832 км и 73 поворота по Северному циклу за 07’40»100, он снова стал рекордсменом в классе.

Нам это понравилось : точность вождения, маневренность, мощность, сцепление на сухой дороге, звук, эффективность торможения.

Нам это не понравилось : качество некоторых материалов, поддержка мультимедиа, поведение заднего рулевого моста при спортивной езде.

Renault Megane RS — на наш взгляд

Новая версия — это не просто более мощный Megane RS, но и автомобиль с другим характером и назначением. За рулем можно ездить ежедневно, хотя не очень практично, но на трассе автомобиль в своей стихи. Там вы сможете насладиться отличным управлением, динамикой и спортивным звуком.

Renault Megane RS характеристики

  • Ускорение 0-50 км / ч 2,6 с — 0-100 км / ч 6,0 с — 0-130 км / ч 9,4 с
  • Время разгона 60-100 км / ч 3,0 с (авт.) — 80-120 км / ч 3,9 сек (авт.)
  • Снаряженная масса / грузоподъемность 1491/408 кг
  • Распределение массы (спереди / сзади) 63/47 процентов
  • Шум в салоне при 50 км / ч 61 дБ (А) — на скорости 100 км / ч 66 дБ (А) — при 130 км / ч 68 дБ (А)
  • Расход топлива (98 окт) 9,0 л / 100 км

Мы в VK

Кiа Сeed или Opel Astra

Кiа Сeed или Opel Astra. Сравнение характеристик.

Spread the love

Spread the loveКiа Сeed или Opel AstraСодержание1 Кiа Сeed или Opel Astra1.1 Все познается в сравнении Кiа Сeed или Opel Astra1.2 Двигатели Кiа Сeed или Opel Astra1.2.1 Скоростные характеристики и управляемость Кiа Сeed или Opel Astra1.2.2 Шумоизоляция Кiа Сeed или Opel Astra1.2.3 Оценка комплектации Кiа Сeed или Opel Astra1.2.3.1 Вопрос цены Кiа Сeed или Opel Astra Киа «Сид» — это абсолютно […]

нет комментариев
Новая Toyota Corolla 2019 в новом кузове фото, 1.8 122 л.с.

Новая Toyota Corolla 2019 в новом кузове фото, 1.8 122 л.с.

Spread the love

Spread the loveНовая Toyota Corolla 1.8 122 л.с.Содержание1 Новая Toyota Corolla 1.8 122 л.с.1.1 Новая Toyota Corolla / Тойота Королла 2019: кузов1.1.1 Новая Тойота Королла 2019: оснащение1.1.2 Новая Тойота Королла 2019: двигатель Toyota Corolla, которая выпускалась 53 года, только в 12-м поколении. Автомобиль стал хитом среднего класса, среди прочего благодаря стабильно положительным рейтингам в статистике […]

нет комментариев
Новый Bentley Flying Spur 2019

Новый Bentley Flying Spur 2019. Представлен роскошный лимузин

Spread the love

Spread the loveНовый Bentley Flying Spur 2019 Bentley Flying Spur — третье поколение лимузина спортивного класса. Разгон до 100 км / ч занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км / ч. С точки зрения стиля, мы имеем дело с эволюцией по отношению к предшественнику. Длина составляет 5316 мм, ширина 1978 мм и высота […]

нет комментариев
Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron

Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron

Spread the love

Spread the loveБугатти Вейрон своими руками Автомобильный «маньяк» из Индии, Риши Чуразия, решил превратить свой старенький Suzuki Zen в образ Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron. Он посвятил ей три месяца и потратил 7000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 6600 рублей. Эффект не поражает, но индиец гордится своей работой и решил выставить ее на продажу. Производство оригинального […]

нет комментариев
Новый BMW M8 Gran Coupe - свыше 600 л.с. и 3,2 с до «сотни»

Новый BMW M8 Gran Coupe — свыше 600 л.с. и 3,2 с до «сотни»

Spread the love

Spread the loveНовый BMW M8 Gran Coupe 2020 Четырехдверный высокопроизводительный спортивный автомобиль — так скромно описывает BMW свою новую работу: M8 Gran Coupe, который появится на рынке в двух версиях. Один из самых красивых автомобилей BMW появится в автосалонах в апреле следующего года. Более 600 л.с. (и 750 Нм) были вытеснены из красноречивого названия двигателя […]

нет комментариев