Проверка авто по гос номеру

Новый Renault Megane RS 2019

Новый Renault Megane RS 2019 характеристики, фото

Spread the love

Новый Renault Megane RS Trophy 2019

Более высокая мощность, более жесткая ходовая часть с задней подрулевоемой осью, большие тормоза, спортивные шины и выхлопные газы делают горячий фейерверк, Renault хорошо подготовлен к соревнованиям на трассе. Мы тестируем 300-сильный Megane RS Trophy.

  • Версия Trophy обладает повышенной мощностью на 25 л.с., более жесткой подвеской и усиленными тормозами
  • Задняя управляемая ось улучшает маневренность в городе и динамику в поворотах
  • Megane RS Trophy-R — новый рекордсмен на Нюрбургринге

Непосвященные спешат сообщить, что версия Trophy — с изменяемым шасси, жесткой подвеской, отключением ESP и более легкими дисками — впервые дебютировала во втором поколении модели в 2005 году. Следующий выпуск экстремального горячего хэтчбека Renault вышел на рынок в 2011 году и выделялся среди других высокоэффективная подвеска чашки и 265-сильный двигатель. В 2014 году французы боролись на RS Trophy с мотором на 275 лошадей, чтобы добиться звания самого быстрого хэтчбека на Нюрбургринге. Помимо подвески Кубка и дифференциала повышенного трения, автомобиль был оснащен амортизаторами Öhlins и выхлопом Akrapovicz.

Нынешняя — дебютирующая в мае этого года — версия Trophy оснащена новым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом и впервые достигает 300 л.с. Была получена более высокая мощность на 25 л.с. от обычного RS, что позволило повысить эффективность турбокомпрессора (полученного, среди прочего, на керамическом шарикоподшипнике) и использовать новую выхлопную систему с механическим клапаном (позволяет модулировать звук в зависимости от выбранного режима и нагрузки двигателя). В Trophy вы также найдете: стандартную чашечную подвеску, самоблокирующийся дифференциал, задний рулевой мост и спортивные шины Bridgestone Potenza S001.

Renault Megane RS — быстро, но на сухом асфальте

На загородной трассе, где мы тестируем RS Trophy, мы испытываем экстремальные эмоции. Негативные эмоции появляются в первый раз, когда идет дождь. 300-сильный автомобиль с передним приводом, несмотря на блокировку дифференциала и электронику, не может работать ровно. Однако, когда трасса высыхает и шины прогреваются, адская мощная «ось» демонстрирует полноту своих возможностей. Благодаря использованию процедуры запуска (доступно только с коробкой передач EDC), автомобиль стреляет вперед и разгоняется без малейших проблем с сцеплением. Зацеп шин отличный не только на прямой, но и на сильном нажатий газа при выходе из носа. Идеальное сцепление, маневренность и устойчивость ценятся в RS Trophy. Система рулевого управления напрямую информирует вас о том, что происходит с колесами, а кузов ведет себя на удивление нейтрально. Попытка поставить автомобиль в ловушку при внезапном нажатий газа также не может вывести Megane из равновесия. Такое поведение обусловлено рулевым управлением задней оси, которое на высоких скоростях на кривой поворачивает колеса в направлении наклона передних колес и таким образом вызывает затягивание кривой. Это решение, безусловно, позволяет быстрее проходить поворот, но не всем это понравится. Например, в скоростной дуге, когда происходит внезапное изменение направления, у водителя возникает ощущение, что он едет на трамвае, а задняя часть автомобиля убегает. Можно настроить режим работы задней оси, но очень жаль, что вы не можете полностью деактивировать ее работу.

В то время как на загородной трассе мы проверили ходовые качества нового Megane RS Trophy, нам сообщили, что эта модель в версии Trophy-R легче на 130 кг достигла нового времени в категории серийных автомобилей с передним приводом на Нюрбургринге. Преодолев дистанцию ​​в 20 832 км и 73 поворота по Северному циклу за 07’40»100, он снова стал рекордсменом в классе.

Нам это понравилось : точность вождения, маневренность, мощность, сцепление на сухой дороге, звук, эффективность торможения.

Нам это не понравилось : качество некоторых материалов, поддержка мультимедиа, поведение заднего рулевого моста при спортивной езде.

Renault Megane RS — на наш взгляд

Новая версия — это не просто более мощный Megane RS, но и автомобиль с другим характером и назначением. За рулем можно ездить ежедневно, хотя не очень практично, но на трассе автомобиль в своей стихи. Там вы сможете насладиться отличным управлением, динамикой и спортивным звуком.

Renault Megane RS характеристики

  • Ускорение 0-50 км / ч 2,6 с — 0-100 км / ч 6,0 с — 0-130 км / ч 9,4 с
  • Время разгона 60-100 км / ч 3,0 с (авт.) — 80-120 км / ч 3,9 сек (авт.)
  • Снаряженная масса / грузоподъемность 1491/408 кг
  • Распределение массы (спереди / сзади) 63/47 процентов
  • Шум в салоне при 50 км / ч 61 дБ (А) — на скорости 100 км / ч 66 дБ (А) — при 130 км / ч 68 дБ (А)
  • Расход топлива (98 окт) 9,0 л / 100 км

Мы в VK

Новый BMW M8 Gran Coupe - свыше 600 л.с. и 3,2 с до «сотни»

Новый BMW M8 Gran Coupe — свыше 600 л.с. и 3,2 с до «сотни»

Spread the love

Spread the love Новый BMW M8 Gran Coupe 2020 Четырехдверный высокопроизводительный спортивный автомобиль — так скромно описывает BMW свою новую работу: M8 Gran Coupe, который появится на рынке в двух версиях. Один из самых красивых автомобилей BMW появится в автосалонах в апреле следующего года. Более 600 л.с. (и 750 Нм) были вытеснены из красноречивого названия …

Новый BMW M8 Gran Coupe — свыше 600 л.с. и 3,2 с до «сотни» Читать полностью »

Самые дорогие машины в мире цена ТОП. 10

Самые дорогие машины в мире цена ТОП. 10

Spread the love

Spread the love Какие самые дорогие машины в мире ценаСодержание1 Какие самые дорогие машины в мире цена1.1 ТОП10: современные и дорогие машины1.1.1 10. Pagani Huayra BC1.1.2 9. Ferrari Pininfarina Sergio1.1.3 8. Астон Мартин Валькирия1.1.4 7. Бугатти Шерон1.1.5 6. Бугатти Вейрон Мансори Вивере1.1.6 5. Lykan HyperSport1.1.7 4. McLaren P1 LM1.1.8 3. Lamborghini Veneno Roadster1.1.9 2. Koenigsegg …

Самые дорогие машины в мире цена ТОП. 10 Читать полностью »

Новая Ferrari Roma 2020 - магистерский дизайн

Новая Ferrari Roma 2020 — магистерский дизайн

Spread the love

Spread the love Новая Ferrari Roma характеристикиСодержание1 Новая Ferrari Roma характеристики1.1 Ferrari Roma — магистерский дизайн1.1.1 Ferrari Roma — спортивный GT1.2 Ferrari Roma — характеристики1.3 Ferrari Roma — по нашему мнению Ferrari Roma — элегантный гранд-тур, восхитительный по стилю и мощностью 620 л.с. Это не только один из самых удивительных премьер за последние месяцы на автомобильном …

Новая Ferrari Roma 2020 — магистерский дизайн Читать полностью »

Новая Шкода Рапид 2020 в новом кузове фото

Новая Шкода Рапид 2020 в новом кузове фото

Spread the love

Spread the love Новая Skoda Rapid после рестайлинга Чехи не сдаются Шкода Рапид, который они финансируют рестайлинг. Эта модель Skoda напоминает новую Scala и была подготовлена ​​к сложным зимним условиям. Шкода Рапид 2020 не будет продаваться в ЕС — машина поедет в РФ. Революция была незамечена под капотом. Российские покупатели имеют атмосферный двигатель 1.6 MPI …

Новая Шкода Рапид 2020 в новом кузове фото Читать полностью »

Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron

Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron

Spread the love

Spread the love Бугатти Вейрон своими руками Автомобильный «маньяк» из Индии, Риши Чуразия, решил превратить свой старенький Suzuki Zen в образ Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron. Он посвятил ей три месяца и потратил 7000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 6600 рублей. Эффект не поражает, но индиец гордится своей работой и решил выставить ее на продажу. Производство …

Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron Читать полностью »