Close

03.12.2019

Новая Ferrari Roma 2020 — магистерский дизайн

Новая Ferrari Roma 2020 - магистерский дизайн
Spread the love

Новая Ferrari Roma характеристики

Ferrari Roma — элегантный гранд-тур, восхитительный по стилю и мощностью 620 л.с. Это не только один из самых удивительных премьер за последние месяцы на автомобильном рынке, но и пятый новый Ferrari в этом году. Он достигнет своих первых клиентов в середине следующего года.

  • Вот еще одна модель Ferrari, которая сразу же попадает в список наших автомобильных мечтаний
  • Рома сводится с элегантностью, но она не принуждена и сопротивляться ей невозможно
  • Уровень адреналина гарантируется центральным передним двигателем с турбонаддувом 3,9 V8, который развивает мощность 620 л.с.

Ferrari идет своим путем и любит удивлять конкурентов. В этом году в его палитре уже появились такие драгоценности, как F8 Tributo, F8 Spider, 812 GTS и флагман SF90 Stradale, и теперь Рома присоединяется. Модель, заполняющая пробел в предложении итальянского бренда, позиционируется между самым маленьким Портофино и немного большим GTC4 Lusso T и относится к беззаботному образу жизни в столице Италии в 1950-х и 1960-х годах. Фактически, новое купе получило свое название от Рима.

Ferrari Roma — магистерский дизайн

Дизайн Romy определяется чистыми и симбиотическими формами, в которых гармоничные пропорции и элегантная простота относятся к традиции конструирования спортивных моделей с передним двигателем, — говорит Флавио Мандзони, глава стилистов, приводя в качестве примеров знаменитые 250 GT Berlinetta lusso и 250 GT 2 + 2, из которых цыгане черпали вдохновение. В некоторых отношениях это может быть современная интерпретация этих значков, хотя, конечно, в ней нет недостатка в индивидуальном характере. Мы хотели создать автомобиль, который был бы квинтэссенцией GT, но без ностальгического перегиба, — подчеркивает Мандзони. На самом деле машина производит удивительное впечатление. Длинная, нисходящая маска, тонкий минималистский гриль, полностью светодиодные фары с узкими дневными ходовыми огнями, кабина, обращенная назад, а мускулистые арки задних колес и наклонная линия крыши, увенчанные тонкими лампами, широким бампером и четырьмя овальными выхлопными трубами, создают эффект гипноза. Рома сводится к элегантности, но она не принуждена и сопротивляться ей невозможно. Интересно, что благодаря интеграции активного спойлера с нижним краем заднего стекла стало возможным поддерживать ненарушенную спортивную линию силуэта (в зависимости от потребностей спойлер можно расположить в трех разных положениях, что обеспечивает быструю прижимную силу во время быстрой езды).

Ferrari Roma — спортивный GT

Новый подход можно увидеть в интерьере, который разработан вокруг двух четко разделенных зон для водителя и пассажира. Они разделены центральной консолью, в которой доминирует 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы, под которой расположена панель управления коробкой передач. Отдельный дисплей был также встроен прямо перед пассажиром, а водитель имеет в своем распоряжении набор цифровых часов, показанных на экране с диагональю до 16 дюймов. Согласно философии «Глаза в дороге, руки на руле», большинство бортовых систем могут управляться с помощью кнопок на рулевом колесе, не отрывая от него рук. Колесо также имеет переключатель Manettino, который позволяет активировать один из пяти режимов шасси и систем привода. Вы можете выбрать из: мокрый, комфорт, спорт, гонки и ESC off. Это часть системы Slip Slide Control 6. 0, ранее зарезервированные для флагманских моделей Ferrari и впервые вошедшие в оснащение гранд турера марки. Система Ferrari Dynamic Enhancer также является стандартной, поскольку она гидравлически регулирует давление в тормозных суппортах отдельных колес, оптимизирует тягу и облегчает управление на пределе сцепления.

Ferrari Roma — характеристики

Уровень адреналина гарантируется расположенным в центре двигателем с турбонаддувом 3,9 V8 спереди, который развивает мощность 620 л.с., что делает его самым мощным агрегатом в этом сегменте. Рома также может похвастаться лучшим соотношением веса и мощности в своем классе — 2,37 кг / л.с. Мощный крутящий момент 760 Нм поступает на задние колеса через 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, известную по флагманскому SF90 Stradale. Спектакль обещает быть впечатляющим. Новое купе разгонится до «сотни» за 3,4 секунды и до 200 км / ч за 9,3 секунды, его максимальная скорость превысит 320 км / ч! Удовольствие от вождения будет дополнительно увеличено благодаря специально переработанной системе выпуска, без глушителей, но с новыми клапанами (байпас). Рома должен появиться в выставочных залах следующим летом. Цены пока не известны.

Ferrari Roma — по нашему мнению

Еще одна модель Ferrari, которая сразу же попадает в список наших автомобильных мечтаний. Итальянцы, как ни один другой бренд, такие как Midas, превращают свои проекты в золото, и в случае с рома это ничем не отличается. Автомобиль с классом и характером, который не только идеально вписывается в предложение компании, но и может стать эталоном в сегменте. Среди соперников у него есть Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT.

двигатель t.benz. V8
объем 3855 см3
мощность 620 л.с. при 5750-7500 об / мин
крутящий момент 760 Нм при 3000-5750 об / мин
Двигатель / трансмиссия задний привод / автоматическая коробка передач F1 DCT 8b
Dl./szer./wys. 4656/1974/1301 мм
максимальная скорость  320 км / ч
0-100 км / ч / 0-200 км / ч 3,2 с / 9,3 с
цена 16461700

Мы в социальных сетях: VK и Fb

Киа Стингер технические характеристики комплектации и цены

Киа Стингер 2019: такого от корейского автомобиля никто не ожидал

Spread the love

Spread the loveКиа Стингер технические характеристики комплектации и ценыСодержание1 Киа Стингер технические характеристики комплектации и цены1.0.1 Киа Стингер: внешний вид1.0.2 Киа Стингер: салон1.0.3 Киа Стингер: характеристики и комплектации Здесь перед нами уникальная машина, машина, которой интересовались коллеги автомобилисты, а также многие люди, интересующиеся  автомобилями. Автомобиль, который вышел в свет, но никто не ожидал такого. Автомобиль, […]

Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron

Самодельный Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron

Spread the love

Spread the loveБугатти Вейрон своими руками Автомобильный «маньяк» из Индии, Риши Чуразия, решил превратить свой старенький Suzuki Zen в образ Бугатти Вейрон / Bugatti Veyron. Он посвятил ей три месяца и потратил 7000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 6600 рублей. Эффект не поражает, но индиец гордится своей работой и решил выставить ее на продажу. Производство оригинального […]

BMW рассчитывает на стартапы, чтобы составить конкуренцию Tesla

Spread the love

Spread the love BMW нацелена на повышение привлекательности своих электромобилей. После того, как Тесла сделал электромобили «sexy» и обогнал традиционных автопроизводителей, BMW надеется добавить блеск к своей попытке электрификации, работая с быстро развивающимися компаниями-авторазаработчиками, сказал член правления BMW Питер Шварценбауэр. С его хэтчбеком i3 с батарейным питанием BMW стал первым европейским автопроизводителем, который начал продавать автомобиль, […]

Новая Шкода Рапид 2020 в новом кузове фото

Новая Шкода Рапид 2020 в новом кузове фото

Spread the love

Spread the loveНовая Skoda Rapid после рестайлинга Чехи не сдаются Шкода Рапид, который они финансируют рестайлинг. Эта модель Skoda напоминает новую Scala и была подготовлена ​​к сложным зимним условиям. Шкода Рапид 2020 не будет продаваться в ЕС — машина поедет в РФ. Революция была незамечена под капотом. Российские покупатели имеют атмосферный двигатель 1.6 MPI (двигатель […]

Новый Ниссан Жук / Nissan Juke 2020

Новый Ниссан Жук 2020 — все еще выделяется на улице

Spread the love

Spread the loveНовый Ниссан Жук / Nissan Juke 2020 фото Новый Ниссан Жук, это уже не роскошный малыш с тесным салоном, а довольно эстетичный автомобиль, который сохранил свой характер не только для одиноких, но и для небольшой семьи. Новый Ниссан Жук / Nissan Juke 2020 Если вы просто закроете глаза на маленький литровый двигатель (возможно, […]