Проверка авто по гос номеру

Новая версия Hyundai i30 1.4 N-Line 2019

Новая версия Hyundai i30 1.4 N-Line 2019

Spread the love

Hyundai i30 1.4 N-Line — корейское блюдо с немецким вкусом ТЕСТ

Новая версия Hyundai i30, обозначенная как N-Line, является еще одним доказательством того, что люди — сила компаний. Когда берешься за толстый руль создается впечатление, что вы сидите в BMW с пакетом М. Мы проверим, что разделяет буквы «М» и «N».

Начнем с того, что i30 выделяется в версии N-Line. Снаружи легко увидеть бамперы от экстремальной версии N с 250 л.с., 18-дюймовыми колесами и двойными патрубками выхлопной системы. Внутри у нас есть руль, сиденья и рычаг ручного тормоза с N-образной рукояткой. Вы не можете увидеть новую подвеску, потому что высота машины осталась такой же низкой.

Под капотом работает турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с., представляющий собой двигатель с оптимальной мощностью для компактного хэтчбека. Но в версии N он имеет сочный звук выхлопа, который соответствует нагрузке двигателя. Это очень приятное сочетание ропота и урчания. Конечно, такой звук никого не надоест, потому что он не навязчивый. И это дает хорошую связь между водителем и автомобилем. Вы нажимаете газ, а машина подчеркивает реакцию со звуком. Не вжимает, но ускоряется хорошо, как обычная версия. Для сравнения, выхлоп Hyundai N-line намного тише, чем выхлоп с Kii Proceed GT, который издает шум и выглядит так, как будто он был присоединен к двигателю AMG.

Hyundai i30 1.4 N-Line — подвеска

Подвеска стала еще ближе к спорту. Почувствуйте, что это явно жестче, чем обычный i30. Стоит пройти тест-драйв, чтобы увидеть, не слишком ли он спортивен. Для многих покажется, что подвеска могла бы быть немного мягче. Но это не меняет того факта, что это изысканный дизайн.

Подвеска обеспечивает устойчивость, работает тихо даже на неровной дороге и очень хорошо поглощает кочки. И в то же время шины, установленные на 18-дюймовых дисках, имеют достаточный профиль, чтобы не пережить ужас железнодорожных переездов. Подвеска заставляет вас хотеть ехать быстро и вы чувствуете себя более уверенно за рулем. И несмотря на относительно небольшой двигатель Hyundai легко превышает 200 км / ч.

Hyundai i30 1.4 N-Line — машина на каждый день

Благодаря тонкому тюнингу i30 мы получаем автомобиль, который отлично подходит для повседневной езды, поскольку он не экстремальный. Интересно, что у меня сложилось впечатление, что даже несмотря на явно более жесткую подвеску, и езда по N-line i30 более расслабляющая, чем в обычной версии. Это связано с тем, что машина очень устойчива, послушна водителю и готова ехать быстрее ограничений скорости.

Педали, рулевое управление и трансмиссия также тщательно настроены. Все реже у нас на тестах появляются машины с механической коробкой передач, где ты в полной мере сливаешься с автомобилем. Тем временем, после нескольких дней, проведенных с Hyundai i30 N-line, я вновь открыл для себя удовольствие от вождения автомобиля с механической коробкой передач. Коробка работает так хорошо, что я, сделал в два раза больше переключений передач, чем нужно. Возвращаясь к толстому рулевому колесу правильной формы. Единственное отличие, которое отличает его от BMW, заключается в том, что руль не такой мягкий, как в автомобилях баварской марки.

Любой, кто имел возможность управлять спортивным автомобилем долгое время, знает, что удовольствие от вождения масса, но комфорт страдает. Бывает, что спортивная доза слишком велика, чтобы принимать ее ежедневно. Вот почему в случае BMW версии с пакетом M так популярны, и можно ожидать, что Hyundai будет похожим. Версия N-line позволяет вам получать удовольствие от вождения автомобиля, его можно сочетать с экономичными двигателями, и он не настолько спортивный и дорогой, что невозможно было бы ездить на нем ежедневно. В данном случае под компромиссом подразумевается интересный и очень хорошо сбалансированный автомобиль. Неудивительно, что N-Line напоминает M пакет, за которым стоит Альберт Бирманн, который перешел с BMW на Hyundai и Kia.

Hyundai i30 1.4 N-Line — светлое будущее

N-line — это не просто стильный пакет, а полностью перестроенная и профессионально настроенная версия. Hyundai i30 в экстремальной версии N с 250 л.с., появившейся на рынке год назад, является одним из самых эмоциональных автомобилей GTI. Сейчас дебютирует более спокойная версия, но она также более профессиональна и легче управляется. У меня сложилось впечатление, что у следующих поколений Hyundai или Kia есть шанс стать ближе к продуктам BMW. Я сам удивлен тем, что я написал.

Мы в VK

Стеклоподъемники

Электростеклоподъемники: ремонтируйте их самостоятельно!

Spread the love

Spread the love  Ремонт Стеклоподъемников самостоятельно Стеклоподъемники часто ломаются, особенно на старых автомобилях. Ремонт на сайте может быть дорогим — стоит попытаться решить проблему самостоятельно и сэкономить деньги. Представляем замену стеклоподъемниками в Golf IV шаг за шагом 1/9 Замена стеклоподъемников в VW Golf IV Мы осторожно подрываем панель управления окном — под ней три крепежных винта. 2/9 Замена стеклоподъемников в …

Электростеклоподъемники: ремонтируйте их самостоятельно! Читать полностью »

Peugeot 306 1.9

Peugeot 306 1.9 TD отзывы об эксплуатации

Spread the love

Spread the love Peugeot 306 1.9 TD обзор эксплуатацииСодержание1 Peugeot 306 1.9 TD обзор эксплуатации1.1 Peugeot 306 — низкая стоимость покупки и дешевый сервис1.2 Peugeot 306 — Коррозия является врагом механика в старой машине1.3 Peugeot 306 — хорошо начать с Автомобили 90-х годов двадцатого века редко предъявляют механикам высокие требования. С Peugeot 306 это не отличается. …

Peugeot 306 1.9 TD отзывы об эксплуатации Читать полностью »

Как снять руль на Хендай Акцент

Ремонт рулевого колеса шаг за шагом

Spread the love

Spread the love Ремонт рулевого колеса шаг за шагом с фото Одна из самых распространенных проблем современных автомобилей – это ремонт рулевого колеса. Это и не удивительно, ведь руль является самым нагруженным элементом салона, еще и своего рода «лицом» всего интерьера авто. Немалое количество автовладельцы хотят произвести ремонт своего рулевого колеса, а как известно, тюнинг …

Ремонт рулевого колеса шаг за шагом Читать полностью »

BMW рассчитывает на стартапы, чтобы составить конкуренцию Tesla

Spread the love

Spread the love  BMW нацелена на повышение привлекательности своих электромобилей. После того, как Тесла сделал электромобили «sexy» и обогнал традиционных автопроизводителей, BMW надеется добавить блеск к своей попытке электрификации, работая с быстро развивающимися компаниями-авторазаработчиками, сказал член правления BMW Питер Шварценбауэр. С его хэтчбеком i3 с батарейным питанием BMW стал первым европейским автопроизводителем, который начал продавать …

BMW рассчитывает на стартапы, чтобы составить конкуренцию Tesla Читать полностью »

ремонт автомобиля зимних проблем

10 типичных зимних проблем

Spread the love

Spread the love 10 типичных зимних проблем — мы советуем, что делать, чтобы их избежатьСодержание1 10 типичных зимних проблем — мы советуем, что делать, чтобы их избежать1.0.1 Прогревать двигатель в состоянии покоя или ехать сразу?1.0.2 Как предотвратить обледенение окон?1.0.3 Не мало и других зимних проблем1.0.4 Мы в VK Мы напоминаем вам, как справляться с типичными …

10 типичных зимних проблем Читать полностью »