Проверка авто по гос номеру

Коробка передач DSG - Поломки, ремонт и эксплуатация

Коробка передач DSG — Поломки, ремонт и эксплуатация

Spread the love

Коробка передач DSG — что нужно знать?

Коробка передач DSG с двойным сцеплением, которые дергаются при запуске, сложны в использовании и могут выйти из строя на удивление быстро. Предполагалось, что это комфорт вождения и экономия топлива — это только большие расходы… Мы проверяем, что обычно выходит из строя, и в то же время предлагаем, как использовать автомобиль с трансмиссией с двойным сцеплением, чтобы продлить срок его службы.

  • Спортивная обувь это «кроссовки», коробки с двойным сцеплением это «DSG»? Многие так думают!
  • Если коробку передач тянет, вы можете начать с загрузки нового программного обеспечения, тогда вам также нужно взглянуть на комплект сцепления и модуль мехатроники
  • Чтобы продлить срок службы комплекта сцепления, например, не ездите слишком крутой в подъем

Нормальная повседневная ситуация — вы хотите начать движение на зеленый свет. Вы аккуратно добавляете газ и … ничего, машина стоит на месте. Таким образом, вы нажимаете педаль глубже и внезапно, без предупреждения, ваш автомобиль стрелять вперед, как рогатка. Пассажиры летают по салону, как мешки с картошкой, а вы краснеть от стыда, потому что чувствуете, что начали, как на первом уроке вождения много, много лет назад. Между тем, это не вина водителя, а … особенность многих случаев двойного сцепления.

Что такое Коробка передач DSG?

Однако в свою очередь. Теоретически, «двойные муфты» в основном безупречны. Они сочетают в себе: характеристики классического «автомата», конструкцию, похожую на обычную ручную коробку передач (см. Рисунок выше), и чрезвычайно высокую скорость работы. Трансмиссии с двойным сцеплением могут улучшить характеристики автомобиля и — благодаря правильному стилю вождения — снизить расход топлива. Когда они новые или после ремонта, они балуют вас чрезвычайно высоким комфортом работы. Так почему же все жалобы и громы падают на «сцепление» практически отовсюду? Это достается всем — в основном, группе VAG, которая первой в крупном масштабе представила трансмиссии с большим сцеплением и сегодня продает их больше всего в мире (DSG, S-tronic), а также многим другим производителям (включая Alfa Romeo, BMW, Fiat, Kia). / Hyundai, Ford, Mercedes, Porsche), которые также предлагают «двойные сцепления».

Чтобы узнать, что что-то не так, просто загляните в наш почтовый ящик. Теория, теория и практика в случае повседневного контакта с коробкой с двойным сцеплением могут быть совершенно разными. Давайте возьмем пример некоего владельца надутого Volkswagen Passat с коробкой передач DSG и общим пробегом (100 000 км). Как выясняется, DSG — несмотря на несколько посещений сайта — все время рвется при запуске, что вызывает у владельца разочарование. Сервис распускает руки, потому что все было заменено, и владелец постепенно начинает задумываться о продаже автомобиля и покупке нового. Уже с механической коробкой передач.

Что ломается в коробке передач DSG?

Вышеупомянутый владелец Volkswagen не одинок, такие истории повторяются. Особенно в случае нескольких летних автомобилей VAG Group с DSG, как в версиях с сухим и мокрым сцеплением. Чтобы понять, почему изначально передача работает хорошо, а через некоторое время она начинает дергаться, мы должны рассмотреть две вещи. Прежде всего — конструкция и принцип работы корпусов с двойным сцеплением. Независимо от производителя они практически одинаковы, и различия в основном касаются того, использует ли данная модель набор сухих или мокрых муфт. Последние сильнее и могут передавать гораздо более высокий крутящий момент. Сегодня их предел составляет более 700 Нм (!), И до недавнего времени такие значения обычно были зарезервированы для коробок с конвертером-преобразователем. Но будьте осторожны: именно сцепление обычно оказывается самым слабым звеном, а рывки могут стать предвестником неудачи. Маховики и мехатроника тоже ломаются.

Во вторых — неправильная эксплуатация. Нередко пользователи выходят из строя, которые либо игнорируют рекомендации по обслуживанию для замены масла — особенно для версий с мокрым сцеплением! — или они страстно пытаются, например, подняться на холм на слишком низкой скорости. В таких условиях коробка часто должна приводить к проскальзыванию сцепления (в случае с механической коробкой передач мы бы сказали о движении на полумуфте), что, в свою очередь, значительно сокращает срок их службы. Так же, как слишком динамичная и резкая езда, термически тяжелая нагрузка сцепления и масла. Хорошая новость заключается в том, что достойный сервис сразу же после демонтажа сцепления узнает, является ли износ по вине водителя или из-за материального дефекта. Перегретые муфты всегда имеют характерное обесцвечивание, и на этом основании сервисы различных марок могут отказаться от гарантийного ремонта, сославшись на неправильную эксплуатацию.

Отдельная тема — сочетание «коробка передач с двойным сцеплением и система старт-стоп». Для многих производителей система остановки двигателя, например, когда транспортное средство останавливается на светофоре, все время является большой проблемой, потому что при остановке и запуске силового агрегата неприятный «удар» проходит через кузов автомобиля. И если мы добавим к нему «двойное сцепление», то получится, что плавный запуск после запуска двигателя может быть совершенно невозможен, несмотря на то, что все компоненты работают так, как должны.

Чтобы раскрыть тайну скоропортящихся «двойных сцеплений», мы посетили специалиста с многолетним опытом ремонта этих ящиков. Отказы связаны как с производителями, так и с пользователями, — подчеркивает механик. Первые утверждают, что коробка и ее компоненты должны выдерживать весь срок службы автомобиля, но это часто невозможно из-за слишком хрупких и нестабильных деталей. Возьмите, например, пластиковые направляющие ролики, которые можно легко заменить латунными, или недолговечные подшипники корзины сцепления, которые можно легко укрепить. Давайте пойдем дальше, потому что, например, VW рекомендует, чтобы данная модель коробки была залита маслом в объеме всего 1,7 литра.Мы наливаем еще 0,3 л и используем специальные добавки. Этого достаточно, чтобы значительно продлить срок службы ключевых компонентов не только мехатроники, но и других деталей, например тонких вилок (!), — поясняет специалист.

Ключевой вопрос — регулярная (каждые 60-80 тыс. Км!) Замена масла — особенно ящиков из так называемых мокрое сцепление, потому что такое же масло смазывает в них набор сцеплений и переходит на мехатронику. Это, в свою очередь, очень чувствительно к загрязнению — если в смазке слишком много металлической стружки, несмотря на использование фильтров, электромагнитные клапаны просто сдуваются. Я призываю своих клиентов менять масло динамическим методом, потому что в случае статического электричества это часто бывает до 60 процентов старое масло остается в мехатронике, — добавляет механик.

Хорошей идеей было бы также использовать промывку коробки передач. Примечание: хотя производители в случае Сухие сцепления обычно не предусматривают замену смазки, независимые механики говорят, что иногда это необходимо!

Как продлить жизнь Коробка передач DSG

  • Сцепления повреждаются в результате «проскальзывания» — например, мы должны избегать слишком медленной езды по холмам.
  • Не переусердствуйте при спортивной езде — автомобили с «гражданскими» трансмиссиями с двойным сцеплением, например, из-за слишком высокой температуры масла выходит из строя. Модели BMW M3 (DKG) или Porsche 911 (PDK) отличаются друг от друга — здесь мы имеем дело с усиленными и адаптированными спортивными передачами.
  • Масло: мы следуем инструкциям производителя — интервалы замены масла и тип смазки являются двумя наиболее важными проблемами, влияющими на срок службы данной трансмиссии. В случае Интервал должен быть сокращен в сложных условиях эксплуатации. Примечание: мы меняем масло самое позднее каждые 60-80 тысяч. км, стоит подумать о замене даже в коробках, где производитель не обеспечивает такую ​​операцию (так называемый сухой)! В этом случае, в дополнение к маслу, гидравлическая жидкость, которая контролирует весь мехатронный узел, также должна быть заменена.

Мы в социальных сетях: VK и Fb

Как удалить гудрон с кузова и дисков автомобиля?

Как удалить гудрон с кузова и дисков автомобиля?

Spread the love

Spread the love Чем удалить гудрон с кузова и дисков автомобиля?Содержание1 Чем удалить гудрон с кузова и дисков автомобиля?1.1 Избежать попадания гудрона на кузов1.1.1 Чем скорее, тем лучше1.1.2 Как удалить старый гудрон с кузова?1.1.3 Как удалить гудрон с колес? Летом дорожники очень часто ремонтируют «идеальные и так» дороги, особенно после зимы, ведутся более серьезные работы. …

Как удалить гудрон с кузова и дисков автомобиля? Читать полностью »

Причина писка при нажатии на педаль тормоза?

Причина писка при нажатии на педаль тормоза?

Spread the love

Spread the love Писк и другие шумы во время торможения.Содержание1 Писк и другие шумы во время торможения.1.1 Причины скрипа тормозов автомобиля1.1.1 Шумы тормозов при торможении причины1.1.2 Обслуживание тормозной системы Скрежет и писк тормозов — это то, что не только вызывает дискомфорт у водителя, но и заставляет нас чувствовать, будто у нас неисправна машина. К сожалению, …

Причина писка при нажатии на педаль тормоза? Читать полностью »

Мыть машину на морозе - имеет ли смысл?

Мыть машину на морозе — имеет ли смысл?

Spread the love

Spread the love Мойка автомобиля зимойСодержание1 Мойка автомобиля зимой1.1 Перед мойкой1.2 После мытья1.2.1 Мы в VK Даже в холодную погоду вы можете помыть свою машину. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не повредить автомобиль, а также себя! Без особых проблем вы можете помыть машину даже при нескольких градусах мороза Мойка автомобиля в открытых автомойках связана с …

Мыть машину на морозе — имеет ли смысл? Читать полностью »

Как определить битый автомобиль или нет

Как определить битый автомобиль или нет?

Spread the love

Spread the love Как узнать битый автомобиль или нет? На сегодняшний день города забиты машинами. Появилось так много разных фирм и моделей, что довольно тяжело будет их всех запомнить простому человеку. Множество автомобилей продаются ежедневно: начиная от новых, которые пришли с завода и заканчивая поддержанными. Но преобладают в популярности б/у машины, поскольку они дешевле. Не …

Как определить битый автомобиль или нет? Читать полностью »

дизель

Стоит ли покупать дизель?

Spread the love

Spread the love Стоит ли покупать дизель? за и противСодержание1 Стоит ли покупать дизель? за и против1.1 Экология, расходы на ремонт1.2 Являются ли новые бензиновые двигатели такими же экономичными, как дизели?1.3 Будут ли гибриды заменять дизели?1.4 Бензин вместо дизеля1.5 Дизели отравляют больше, чем бензин?1.6 Электромобили? Долго не заменит дизель!1.7 По нашему мнению До недавнего времени востребованный …

Стоит ли покупать дизель? Читать полностью »