Close

19.07.2019

Киа Стингер: такого от корейского автомобиля никто не ожидал

Киа Стингер технические характеристики комплектации и цены
Spread the love

Киа Стингер технические характеристики комплектации и цены

Здесь перед нами уникальная машина, машина, которой интересовались коллеги автомобилисты, а также многие люди, интересующиеся  автомобилями. Автомобиль, который вышел в свет, но никто не ожидал такого. Автомобиль, который необычен по многим причинам. Речь идет не о новом Ferrari, следующей версии Porsche 911 или роскошном Rolls-Royce, а о Kia.

Киа Стингер — уникальная модель. В то время, когда спортивные автомобили встречаются редко, Kia обычно не ассоциируется с такими моделями, она решила создать что-то оригинальное. С мощными двигателями и задним или полным приводом. Корейцы не прошли весь путь и не определились с двухместным купе, но стиль не оставляет сомнений в характере Стингера.

В США, где можно купить, например, Dodge Charger, в этих автомобилях нет ничего особенного, но в Европе сильный спортивный седан — это нечто особенное и скорее связанное с премиальным сегментом. По этой причине трудно даже найти прямого конкурента для Stinger — особенно в варианте V6 . Частично это Volkswagen Arteon, но также и Alfa Romeo Giulia . Тем не менее, Киа входит в их число и поощряется ценой.

Киа Стингер: внешний вид

Весь интерес к Стингер происходит не только из драйва, но и из его внешнего вида. Корейская машина выглядит очень расово с длинной и горизонтально бегущей линией. На переднем бампере и крыльях имеются аэродинамические элементы для улучшения воздушного потока вокруг колес. В задней части, с двух сторон, есть пластиковые элементы, имитирующие воздухозаборники — к сожалению, они не работают, но придают Kia особый характер. Крыша плавно спускается, а благодаря длинному заднему свесу все выглядит привлекательно. Корейцы определились с кузовом лифтбек , что означает удобный доступ к 406-литровому багажному отделению.

Киа Стингер: салон

Интерьер, однако, не выделяется. Перед собой водитель видит классические комбинацию приборов, а не жидкокристаллический дисплей (хотя есть также HUD, показывающий скорость и навигационную индикацию на лобовом стекле), в то время как центральная консоль имеет панель кондиционирования воздуха и мультимедийное управление, которое напоминает вам, что это популярный бренд, который не стремится к роскошному имени. С одной стороны, это может быть немного разочаровывающим фактором, когда на Киа Стингер смотришь снаружи, ожидаешь увидеть «бешенного» интерьера и внутри, но с другой стороны тут отличная эргономика.

Что заслуживает внимания, так это сиденья, которые, с одной стороны, удобны, как и положено сегменту D, и могут обогреваться и вентилироваться (спереди), с другой стороны, они обеспечивают отличную поддержку во время динамичной езды. Все благодаря полной регуляции, включая стороны, которые могут быть адаптированы к вашей структуре тела.

Киа Стингер: характеристики и комплектации

Вопрос, который задают все, заключается в том, что выполняет ли Kia Stinger обещания в отношении производительности и удовольствия от вождения. Мы имели возможность проверить автомобиль с бензиновым двигателем — основной 2-литровый мощностью 255 л.с. и топ-уровня, предлагая 3,3 L V6 370 л.с. . Первый доступен с задним приводом, а во втором случае мощность передается на четыре колеса.

В обеих версиях автомобиль доставляет массу удовольствия, а в случае с более слабым из этих двигателей, недостатка в мощности вы не ощутите. При разгоне от 0 до 100 км / ч и максимальной скорости 240 км / ч те, кто выбрал базовый Kia Stinger, не будут разочарованы. Однако нельзя скрывать, что сердцебиение ускоряется из-за варианта V6, который достигает первой сотни в 4,9 и разгоняется до 270 км / ч . С двигателем V6 доступен полный привод, благодаря ему автомобиль ведет себя стабильно и уверенно. Особенно с правильным режимом вождения.

Всего режимов вождения пять. Наиболее важными являются комфорт (стандарт) и спорт и спорт +. В последнем есть сообщение о том, что система стабилизации отключена, но на самом деле она просто реагирует немного позже, допуская определенный снос. Кроме того, спортивные настройки обеспечивают более жесткие характеристики адаптивной подвески, больший крутящий момент, передаваемый на заднюю ось.

Мы пишем о бензиновых версиях, но есть также дизель, который может работать с задним приводом или с полным. Стоит ли внимания?

Казалось бы, 200 л.с., ускорение от 7,6 с до 100 км / ч и максимум 230 км / ч — это хорошие показатели, которых вполне достаточно. Однако в России их может и не быть.

Несколько слов также должны быть о коробке передач. Во всех версиях автомобиля в стандартной комплектации предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это не робот со двойным сцеплением, а изысканный классический автомат с гидротрансформатором. Он переключает передачи быстро и плавно, хотя иногда он теряется на трассе, и даже когда двигатель достигает ограничителя скорости, передача не меняется. При движении по дорогам общего пользования эта проблема исчезла.

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 обзор и отзывы

Spread the love

Spread the love Alfa Romeo 156 обзор и отзывыСодержание1 Alfa Romeo 156 обзор и отзывы1.1 Alfa Romeo 156 технические характеристики1.2 Двигатели для Alfa Romeo 156 (1997 — 2007) Estate1.2.1  другие новости и обзоры Alfa Romeo — легковой автомобиль среднего класса производства итальянского концерна. Автомобиль появился на рынке в 1997 году как преемник 155. Несмотря на плохое […]

нет комментариев
Новый Nissan Navara 2019 года фото

Новый Nissan Navara 2019 года фото

Spread the love

Spread the love Новый Ниссан Навара 2019 фото Nissan представил более мощный, умный и более экономичный пикап Navara, оснащенный рядом новых решений для повышения привлекательности этой модели. Nissan Navara — это универсальный пикап, который идеально подходит для напряженной работы в будние дни и для поездок за город на выходные. Благодаря своим внедорожным свойствам и применяемым […]

нет комментариев
Обзор Citroen C4

Citroen C4 2010 обзор

Spread the love

Spread the love Обзор Citroen C4 Второе поколение компактной модели C4 было впервые представлено в парижском автосалоне в конце 2010 года. Самый дешевый вариант Attraction, оснащенный бензиновым двигателем 1.4 VTi мощностью 95 л.с., был доступен за миллион рублей. C4 был разработан в стилистическом центре PSA Peugeot Citroen. Конструкция основана на модернизированной платформе предшественника. Этот автомобиль характеризуется […]

нет комментариев
alfa romeo gt

alfa romeo gt впечатления

Spread the love

Spread the love alfa romeo gt обзор Модель характеризует 2-дверный кузов имеет динамичную и элегантную линию, а передняя часть выглядит чрезвычайно агрессивно, но многие критикуют его пропорции задней части автомобиля. Студия Бертоне была ответственна за проект. Автомобиль конструктивно соединен с моделями 147 и 156. Интерьер просторен для своего класса, и GT будет вмещать до 5 […]

нет комментариев
тесла грузвик

Грузовик от компании Тесла

Spread the love

Spread the love  Грузовик от Илона Маска? Уже давно ходят слухи о том, что авто-концерн Тесла уже полным ходом разрабатывает — электрический грузовик. Теперь эти слухи, кажется начинают подтверждаться. В аккаунте пользователя крупнейшего коллективного блога Reddit (M_Marie8),  появилось данное фото, после публикации аккаунт был спешно удален. Пока, что это единственное фото и источник информации о разработках […]

нет комментариев