Какие машины ржавеют чаще всего?
Содержание
Ржавчина атакует практически каждый автомобиль! Почему? Вот наш отчет:
Хотя производители автомобилей предоставляют многолетнюю гарантию на защиту кузова, многие автомобили начинают ржаветь через 3-4 года эксплуатации, и через несколько лет у них будет первый ремонт кузова и покраска … сделанная за счет владельца.
Откуда возникают проблемы с коррозией в автомобилях?
Ранняя коррозия — это прежде всего результат экономии и небрежности производителей. С одной стороны, производители экономят на антикоррозийной защите, которая — если она хорошо сделана — стоит дорого, с другой — лакированные машины гораздо более экономичны, чем раньше, а лаки не только тоньше, но и мягче, более подвержены повреждениям — из за этого менее стоики к царапинам.
Даже автомобили, которые по определению устойчивы к сложным условиям эксплуатации (например, пикапы), ржавеют чудовищным образом — снизу и сверху. Тем не менее, автомобили в среднем устойчивы к коррозии, и есть такие, которые ржавеют, так что можно говорить о заводских дефектах, которые производители просто не признают.
К примеру, у нашего журналиста Mazda 6 начала ржаветь с сумасшедшей скоростью (ржавчина появились по краям задних крыльев), что привело к глубокому ремонту. Задние крылья были окрашены за счет импортера — таким образом владелец Мазда, присоединился к сотням подобных автомобилей этой модели, которые уже прошли их первый серьезный ремонт после всего лишь 3 лет эксплуатации.
Как защитить автомобиль от коррозии?
Если вы покупаете новый автомобиль, которым собираетесь владеть в течение нескольких лет или более, и это автомобиль не устойчив коррозии, вы должны знать, что гарантия л/п ему не поможет.
Может помочь защита от коррозии, желательно сделать сразу после покупки автомобиля. В случае внедорожных транспортных средств, лучше всего демонтировать часть компонентов шасси и покрыть хорошим антикоррозийным средством, а изнутри закрытые элементы должны быть защищены воском или маслом — это можно сделать, если на них нет коррозии.
В случае легковых автомобилей наиболее важной является защита закрытых участков кузова, наиболее подверженных коррозии, пороги и крылья.
Защитит ли нас защита от коррозии?
Даже выполнение ежегодных проверок не обеспечивает гарантийную защиту при возникновении коррозии — производители часто пытаются избежать ответственности, утверждая, что ржавчина является результатом эксплуатационной халатности или механического повреждения.
В галерее мы представляем 12 моделей автомобилей, в которых может возникнуть коррозия в ближайшие годы эксплуатации:
1/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Mazda 6
Мазда 6 первого поколения. Первое поколение Mazda 6 (2003-08) уже славилось быстро гниющими арками задних колес, коррозией краев дверей, крышки багажника и капота. Ржавчина также атаковала пороги и компоненты шасси.
Мы ожидали, что производитель сделает выводы и устранит проблемы в следующем поколении.
Ничего из этого! Mazda 6 II (GH с 2007-12) продолжила «добрые традиции» бренда. Да, он не гниет, как и его предшественник, но ржавчина снова может быть обнаружена на арках задних колес, по краям двери и крышки багажника. Кроме того, в дальнейшем появилась коррозия в зоне крепления рейлингов — это результат ошибок при монтаже.
2/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Renault Logan
Вы получите бюджетные автомобили, основанные на старой платформе Renault. Они дешевы и просты в эксплуатации. Снижение затрат быстро становится известным, и выявляются различные дефекты, а также недостатки в защите от коррозии.
Пример: Логан первого поколения (2004-13). Коррозия в этой модели на самом деле является гарантией. Чаще всего это происходит в самых старых автомобилях, стоящих под открытым небом, но оно также не чуждо машинам последних лет производства.
Обычно они сначала ржавеют вокруг заливной горловины и водоотливными резинками. Коррозия также может быть обнаружена шасси. Нам также известны случаи сильной коррозии креплений задней подвески, что ставит под угрозу безопасность вождения.
Другие модели французского производителя также имеют проблемы с недостаточной антикоррозийной защитой — например, в Duster нередко ржавые крылья.
3/5 Какие машины ржавеют быстрее всего — Kia dee’d
Kia cee’d первого поколения. Проблемы с лаком и коррозией являются основной проблемой Cee’da первого поколения (2006-12). Как и в случае с двойным дизайном i30 (эти автомобили имеют общую платформу), ржавчина появляется быстрее всего на двери багажного отделения, стыке из листового металла и уплотнителях дверей.
Многое из того, что нужно, также оставляет антикоррозийную защиту шасси (во втором поколении cee’da определенно лучше в этом отношении). Также стоит знать, что на рынке появилось много cee’d, в котором отслоился порог (дефект краски, относится к копиям с первых лет производства, окрашенным в красный цвет).
4/5 Какие автомобили ржавеют быстрее всего — Opel Corsa
Opel Corsa D. Копии, выпущенные до 2012 года, борются с коррозией крышки двигателя. Проблема появилась очень быстро — ржавчина атаковала капот уже через 3-4 года.
Проблемы коррозии краски являются серьезными, но не единственными. Вторая горячая точка в Corsa D — это контакт между крылом и задним бампером (эффект трения этих элементов друг о друга). Для этого у нас были сигналы о коррозии вокруг балок крыши, а также задней двери.
5/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Hoda Civic
Honda Civic VIII. В Civic VIII (популярный «НЛО» с 2005 по 12 гг. Коррозия поразила крышу возле лобового стекла — результат слишком жесткой резинки, которая вытерла лак, в Accorald VIII (с 2008 г.) с первых лет производства корродировала атаковывала кузов, а также рамка люка в крыше, а в CR-V III с 2006-12 гг. коррозия ударила по заднему крышке (эффект трения на бампере).
Утешение: Honda не спрятала голову в песке. во многих случаях он продлевал гарантию на лак с 3 до 6 лет, а во-вторых, ремонтировал за свой счет.
Мы в VK

Дизельный сажевый фильтр DPF — проблема большинства современных дизелей
Spread the love Дизельный сажевый фильтр DPFСодержание1 Дизельный сажевый фильтр DPF1.1 Дизельный сажевый фильтр — почему он называется сухим? Как он устроен? Как его обслуживать?1.1.0.1 Сначала давайте рассмотрим разницу между «сухим» DPF-фильтром и «мокрым» FAP-фильтром.1.1.1 Дизельный сажевый фильтр DPF — конструкция1.2 Сажевый фильтр — требует обслуживания?1.2.1 Фильтр DPF — эксплуатационные требования1.2.2 Какие условия должны быть …
Дизельный сажевый фильтр DPF — проблема большинства современных дизелей Читать полностью »

Лампы применяемые на Форд Фокус 3
Spread the love Лампы применяемые Фокус 3Содержание1 Лампы применяемые Фокус 31.1 Цоколь ламп на Ford Focus 31.2 Замена ламп ближнего света Ford Focus 31.3 Замена ламп Форд Фокус 3 видео1.3.1 Мы в VK Задумка производителей Форд Фокус 3 была этакая универсальная машина мира. Выпуская новую модель, Фокус бросал вызов гольф классу, и нужно признать у …

Тест лампы H4
Spread the love Тест лампы H4 — все лампочки выглядят одинаково, но каждый светит по-разному!Содержание1 Тест лампы H4 — все лампочки выглядят одинаково, но каждый светит по-разному!1.0.1 Тест лампочек с цоколем H41.1 Тест без сюрпризов1.2 Что вы должны знать о лампочках1.3 По нашему мнению1.3.0.1 Тест лампочки H4 2/33— все лампочки выглядят одинаково, но каждый светит по-разному!1.3.1 Мы …

Какой размер дворников на Лада Веста
Spread the love Какие размеры дворников на Лада Веста В начале 2014 года генеральным директором АвтоВаза становится Бу Инге Андерссон и сразу же он внес изменения в развитие модельной линейке марке лада, и уже через год появляется лада Веста. Этот автомобиль представляет собой малоразмерный седан В класса. Веста комплектуется двумя разными моторами 1.6 106 л.с, и 1.8 122 …

Цоколь ламп на Фольксваген Джетта 6
Spread the love Типы ламп Фольксваген Джетта 6Содержание1 Типы ламп Фольксваген Джетта 61.1 Типы ламп на Фольксваген Джетта / Jetta 61.2 Замена ламп ближнего света vw jetta 61.2.1 Мы в VK и Fb Volkswagen Jetta насчитывает шесть поколений, но официальные продажи в нашей стране были только последних двух. Этот автомобиль был построен на платформе Фольксваген …