Close

11.10.2017

Детонация двигателя при разгоне форд фокус 2

Детонация двигателя при разгоне форд фокус 2
Spread the love

Форд фокус 2 детонация при разгоне

Почему может быть детонация при разгоне? Многие из нас наверняка слышали характерный неприятный цокот пальцев при трогание на светофоре, либо при ускорении. Очень часто детонация слышна в пробках, особенно в жаркую погоду. Давайте попробуем разобраться, что же происходит в моторе в этот момент, и чем это чревато для вашего двигателя.
Во время подъема поршня внутри цилиндра в камеру сгорания подается топливовоздушная смесь. Когда поршень достигает верхней точки, давление в камере сгорания повышается, подается искра и происходит воспламенение. Во время этого процесса продукты горения давят поршень вниз, в этом и заключается нормальная работа двигателя. Если на стандартных моторах компрессия составляет 14 атмосфер, то во время взрыва давление на краях поршня повышается до 50-60 атмосфер.

При обычной работе двигателя скорость воспламенения топливовоздушной смеси составляет 20-30 метрах в секунду. Скорость горения при детонации будет достигать от 1000 до 2300 метрах в секунду. Эта скорость несопоставима нормальной работе двигателя, для сравнения, например, начальная скорость выстрела автомата Калашникова составляет 700-900 метров в секунду. Время самого импульса детонации очень короткое и ничего кроме разрушения с собой не несет, а вот разрушения могут быть серьезные. В первую очередь прогорает прокладка головки блока цилиндров, прогорает поршень и так же клапана.

Детонация ДВС причины

Давайте рассмотрим три основные причины возникновения детонации.
 Первое, это состав топливо воздушной смеси . Если смесь бедная, это, безусловно, приведет к детонации и причин тому может быть множество. К примеру, это может быть забит топливный фильтр, или же подсос воздуха. Но детонация может быть и при богатой смеси, бензин попросту не успевает сгорать весь в камере сгорания. Причиной могу быть топливные форсунки, кислородные датчики и т.д.
 Второе, это угол опережения зажигания . Во время подъема поршня в камере сгорания искра подается чуть раньше, и получается что поршень врезается в продукты горения. Причиной тому могут быть не правильно выставленные метки ГРМ, либо растянутая цепь и т.д.

 Третья причина самая распространенная, это бензин.  Форд рекомендует лить в бензиновые моторы 95й бензин, соответственно необходимо лить именно его. Но не смотря на то, что вы заправляете рекомендуемый вид топлива детонация остается. У бензина есть различные присадки, и 95й не весь сгорает. От такого бензина остаются активные химические элементы на стенках цилиндра которые и приводят к детонации. В заключении хочется сказать только одно, следите за правильной работой вашего двигателя, заправляйтесь по возможности на проверенных заправках, ведь детонация напрямую влияет на ресурс вашего двигателя.

Мы в VK и Fb