Close

21.06.2019

Давление в колесах легкового автомобиля летом

Давление в колесах легкового автомобиля летом
Spread the love

Каким должно быть давление в летней резине?

Шины являются единственным элементом, который имеет прямой контакт с поверхностью, но воздух, содержащийся в них, удерживает весь вес автомобиля. Поэтому забота о соответствующем давлении необходима не только для правильного функционирования транспортного средства, но также является важной проблемой для безопасности путешественников. Требует ли летний сезон дополнительных корректировок и каким должно быть давление в колесах в этот период?

Почему давление в колесах меняется?

Давление в шине постоянно меняется с течением времени. Это связано с явлением проникновения молекул воздуха через стенки шины. Поскольку типичное значение давления в шинах составляет от 2,0 до 2,4 бар (для легковых автомобилей), мы имеем дело с постоянной силой, которая пытается протолкнуть воздух через стенки шины. Воздух выходит через микроскопические пространства между молекулами каучука. Если принять во внимание явление проникновения и утечки клапанных клапанов, можно предположить, что давление в шине падает примерно на 0,2 бар в месяц.

Давление и температура в шинах

Давление в шинах также может меняться под воздействием температуры. Воздух — это газ, который сжимается после охлаждения и расширяется после нагрева, поэтому предполагается, что при каждом изменении температуры на 10 ° давление изменяется на 0,1 бар. Причины изменения давления также могут быть различными, например, механическое повреждение на боковине или протектор шины. При выборе более длительной поездки также стоит отметить температура в пункте назначения, может значительно отличаться от давления в месте начала движения.

Какое давление в резине летом?

В случае сильной жары и внезапного охлаждения в летнее время давление в шинах может меняться регулярно. Даже минимальное отклонение от омологированного уровня может быть очень опасным. Поэтому рекомендуется регулярно проверять, чтобы поддерживать давление на оптимальном уровне. Если мы ожидаем резкого скачка температуры в течение дня, мы также можем попытаться снизить давление и проверить поведение шины.

Правильное давление в шинах

Каждое транспортное средство имеет размер шины рекомендованным производителем, который обеспечивает правильную и безопасную эксплуатацию, предусмотренную для данного автомобиля. Какое давление должно быть? Для каждого транспортного средства его изготовитель должен утвердить конкретное значение давления, которое необходимо соблюдать. Этикетка, указывающая, какое давление в шинах должно поддерживаться, обычно находится в: отверстии двери (в нижней части центральной стойки) на стороне водителя, на задней кромке двери водителя, сиденье водителя, крышке топливного бака или инструкциях транспортного средства. Мы найдем на нем указание того, сколько воздуха в шинах должно быть у автомобиля при разных нагрузках.

Как часто необходимо проверять давление в шинах?

Давление следует периодически проверять, чтобы учесть влияние времени, изменений температуры окружающей среды или возможного небольшого прорыва шины. Давление воздуха в шине, рекомендованное в инструкции по эксплуатации автомобиля, является «холодным». Это означает, что его следует проверять утром перед поездкой или перед повышением температуры или воздействием солнечного света. Поддержание постоянного давления в шинах требует регулярных проверок. Раз в месяц и перед длительными поездками это как минимум, а оптимально — каждые две недели. Это позволяет обнаружить любые падения до того, как давление упадет до уровня, при котором будет повреждена внутренняя структура шины. Чем мы измеряем давление? Мы будем использовать манометр для этого. Если у нас нет своего, мы можем воспользоваться заправкой или станцией СТО. Напоминаем, что мы должны проводить измерения давления в шинах на холодных шинах.

Преимущества поддержания хорошего давления в шинах

Поддерживаемое идеальное давление в шинах способствует оптимальной работе шины и снижению расхода топлива. Правильное давление в шинах позволяет водителю в полной мере использовать предлагаемый им комфорт, долговечность и производительность, адаптированные к типу транспортного средства. Благодаря правильному давлению температура в шинах контролируется, сопротивление качению также адекватное. Надлежащее давление воздуха в шинах также помогает стабилизировать конструкцию и добиться правильных реакций, тяги и движения.

Каковы последствия неправильного давления в шинах?

Шины со слишком низким давлением может способствовать уменьшению наката автомобиля и следовательно, увеличению расхода топлива. Нехватка давления может проявляться в «плавании» автомобиля в поворотах и сноса автомобиля во время движения в повороте. Такая шина перегревается и значительно сокращает срок службы. Через некоторое время появятся признаки неравномерного износа по бокам протектора, что значительно ослабляет тяговые свойства шины. С другой стороны, слишком высокое давление означает, что конструкция шины чрезмерно жесткая и не в оптимальной степени поглощает неровности дороги. В результате подвеска изнашивается быстрее и комфорт вождения уменьшается.

Мы в VK

Цоколь ламп на Фольксваген Джетта 6

Цоколь ламп на Фольксваген Джетта 6

Spread the love

Spread the loveТипы ламп Фольксваген Джетта 6Содержание1 Типы ламп Фольксваген Джетта 61.1 Типы ламп на Фольксваген Джетта / Jetta 61.2 Замена ламп ближнего света vw jetta 61.2.1 Мы в VK и Fb Volkswagen Jetta насчитывает шесть поколений, но официальные продажи в нашей стране были только последних двух. Этот автомобиль был построен на платформе Фольксваген Гольф, […]

нет комментариев
Как часто нужно менять масло в машине?

Как часто нужно менять масло в машине? АКПП, МКПП и в моторе

Spread the love

Spread the loveЧерез сколько менять масло в АКПП, МКПП и в моторе?Содержание1 Через сколько менять масло в АКПП, МКПП и в моторе?1.0.1 Система смазки обеспечивает правильную работу двигателя, но только при соблюдении четырех условий:1.1 Через сколько меняется масло в двигателе?1.2 Когда меняется масло в механической коробке передач?1.3 Менять ли масло в АКПП?1.4 Через сколько меняется […]

нет комментариев
Тормозные диски Тормозные колодки — конструкция, эксплуатация и поломки

Тормозные колодки — конструкция, эксплуатация и поломки

Spread the love

Spread the loveТормозные колодки и проблемы с нимиСодержание1 Тормозные колодки и проблемы с ними1.1 Какой ресурс у тормозных колодок?1.1.1 Состав тормозных колодок для автомобиля1.2 Как работают тормозные колодки?1.2.1 Сигнал износа тормозных колодок1.3 Поломки тормозных колодок1.3.0.1 Неравномерный износ колодок1.3.0.2 Писк тормозных колодок1.3.0.3 Деформированные тормозные диски1.3.0.4 Перегревание1.3.0.5 Плохая сборка Тормозные колодки являются очень важным элементом тормозной системы. […]

нет комментариев
применяемые лампы пежо 308

Цоколь лампы Пежо 308

Spread the love

Spread the loveЛампы для фар Пежо 308 Применяемые лампы Пежо 308 с 2007 года выпуска — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами. — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом. — галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем. […]

нет комментариев
Все о замене автомобильных лампы своими руками

Все о замене автомобильных лампы своими руками

Spread the love

Spread the loveВы не знаете, как заменить лампочку в машине?Содержание1 Вы не знаете, как заменить лампочку в машине?1.1 Замена лампы в машине шаг за шагом1.1.1 Замена лампы на СТО1.1.2 Мы в VK Современные автомобили сильно изменились за последние два десятилетия. Транспортные средства из простых машин превращались в компьютеры на колесах. Компьютеры, где сегодня мало что […]

нет комментариев